Интересно где там шепелявят?!Для начала, думаю, надо выбить вокалисту передние зубы. :secret: Иначе не получится такой естественной шепелявости.
Ну там да))))):lol:А первый читает)))ТЭГО, за 7 секунд до конца. Вообще вопрос не понятен. Ты выложи свой трек и тогда пойдут конкретные советы, что и где следует докрутить, чтобы стало максимально похоже.
У меня нет ни первого, ни второго, ни третьего.И подскажите пойдёт ли такая сводка
Эквалайзер:wawes c4
Компрессор: Blue Tubes cp2s
Ревер стандартный в аудишине
ну эт я знаю и понял.....ну по эквализации что подскажешь чего срезать чего поднять?У меня нет ни первого, ни второго, ни третьего.
Мне кажется, что основные отличия в качестве микрофона/преампа + в первом примере помимо основного вокала минимум 2 голоса на бэках, а у тебя один.
а по основной капе что подскажешь?! Срез 80гц...(т.е. низких что еще)ТЭГО, и на бэках вырезай 2 кГц широкой полосой.
Эт трек такой...другое не смог кинуть там сводка просто пизнес((((А так средние в голосе тоже...ну музыка дааа...абсолютно разная...я собственно чего хочу,что примерно на капе его лежит узнать....кто сказал что тембры похожи. все разное. и запись другая.. и обработка
записать похоже - найти похожего по тембру четца, похожий тракт записи чтобы звук дал такой же, и поработать с даблами
это так оставить за кадром то , что еще и музыка разная совсем.....
зачем? что бы было?что примерно на капе его лежит узнать...
профпригодный.....Эквалайзер,примерно настройки,Копрессор,что еще дилэй,лимитер?!зачем? что бы было?
и выучите профпригодный язык а не жаргон.
Друг,слушай....то есть то что ниже 80 гц не срезают, наоборот добавляют?!..............у, ну а при сведении , компрессии побольше и eq которым больше добавляют, чем срезают (низ и верх).
...... как мне объяснить...я хочу чтобы акапелла звучала тепло...ну как в треке 01.Что для этого надо сделать в эквалайзере какие пресеты или как накрутить :focus: Вот пример как я кручу на эквалайзере....посмотрите друзья и подскажите что не так?!Просто когда я свожу,капа звучит не айс...с компрессором я разобрался а вот с ЭКВАЛИЗАЦИЕЙ ПРОБЛЕМА ......не знаю как надо...я поэтому выложил в пример трек 01....как там примерно идёт срез частот и срез каких частот мне интересно потому что его капа звучит тепло,не засшкаливают Эс...нет т.е. всё гениально и просто.....я перлопатил кучу статей....всяких....но ни хрена толком не вырыл.....поэтому и хочется чтобы капа звучала так как на треке 01.....примерно так!ТЭГО, Пожалуйста потратьте чуть больше времени на написание сообщений, чтоб всем было понятно, что вы пытаетесь сказать. Жаргонный язык здесь не в ходу. С уважением Technomax.
Заочно никто ничего конкретного не скажет - это невозможно..я хочу чтобы акапелла звучала тепло...ну как в треке 01.Что для этого надо сделать в эквалайзере какие пресеты или как накрутить
а если так?! как щас сделал))))Заочно никто ничего конкретного не скажет - это невозможно.
На мой взгляд главная разница - в исходном качестве записи. Сложно говорить о мягкости, когда недорогой микрофон (что равно "резкий микрофон") и встроенный преамп (что равно добавлению телефонного призвука).
Что делать? Срез высоких частот фильтром (от 12-13 кгц), деессер. Возможно и мультибенд компрессор.
В примере 2 твой вокал чрезмерно компрессирован, потеряна естественность звучания. И низ на 100 гц задирать не стоило. Теперь звучит и немного резко и немного мутно.
Отсутствие шипа не означает высокое качество записи.Ну микрофон передает хорошо капу,читсо без шипа,т.е. всё ок!!!
Друг,вот так звучит необработанная акапелла....не обработанная ничем!!!!!ТЭГО,
Экстрасенсорное лечение по фотографии не практикую.
Выложи фрагмент - посмотрю.
Предполагаю, что минус ещё до работы с вокалом ужат до RMS -8.Воть и еще... задача: не ложится в минус акапелла!!
ТЭГО,
как я и предполагал, очень резкий микрофон.
Кроме того поставь поп-фильтр - задуваются "б" и "п".
Для начала просто обрежь фильтрами ниже 90 Гц и выше 13000 Гц. И лёгкий деессер.
Примерно так как в атачменте.
Предполагаю, что минус ещё до работы с вокалом ужат до RMS -8.
:laugh4::laugh4::laugh4:Олег,а если вместо всего использовть Блютюбовский Лимитер....и всё
Для начала просто обрежь фильтрами ниже 90 Гц и выше 13000 Гц.
см. картинкуи покажи на примере как срезать...картинку вложи если не трудно
Не совсем так, по 90 гц это почти всегда. А вот потом можно мягко прибавить 125-150 гц , это позволить приблизить вокал, мы же не слышам низ у источника звука находящийся за 150 метров от нас. То же и с высокими, примерно 8-12 кГц.Друг,слушай....то есть то что ниже 80 гц не срезают, наоборот добавляют?!
Т.Е. мне верх надо срезать?! И низ?! Иэквалайзером Вэйвс С4 это сделать реально?! Или лучше REQ band 6(тоже вэйвс)
СПАСИИИИИБО!!!!!!!Послушай а на эквалайзере как смягчить вокал?Это частоты 2Кг?!Не совсем так, по 90 гц это почти всегда. А вот потом можно мягко прибавить 125-150 гц , это позволить приблизить вокал, мы же не слышам низ у источника звука находящийся за 150 метров от нас. То же и с высокими, примерно 8-12 кГц.
C4 - Это компрессор. REQ band 6 - Этот пойдет, даже в самый раз)
слушай друг а какой компрессориспользовать лучше???блютюбовский или ультрафанк?2 кГц это скорее подчеркнуть его в миксе, тепло оно в нижней середине около 500 гц.