Медийная глобализация, унификация и будущее аудиовизуального мира.

О, очередное флудилище на стопицот страниц на тему "как нам обустроить будущее мира"

Это очередная попытка не-бизнесменов, видя тенденции рынка, стать пионерами в какой-либо области и заработать миллиарды. Просто все начитались историй, как Марк Цукерберг стал миллиардером в 23 года, придумав Фейсбук, или что Гугл из строчечки для поиска страничек превратился в гиганта стоимостью стопицот миллиардов ;)

Моё же мнение простое: если всю жизнь занимаетесь музыкой, при этом ни к чему другому никогда не было способностей, то и продолжайте ей заниматься, сочиняйте хиты и зарабатывайте миллионы. Как бы хорошо не анализировали рынок - без связей, знаний, миллионных финансовых вложений, и главное - умений - ничерта не получится.
 
Моё же мнение простое: если всю жизнь занимаетесь музыкой, при этом ни к чему другому никогда не было способностей, то и продолжайте ей заниматься, сочиняйте хиты и зарабатывайте миллионы. Как бы хорошо не анализировали рынок - без связей, знаний, миллионных финансовых вложений, и главное - умений - ничерта не получится.
Согласен. Стать успешным в музыке так же сложно\легко, как и в любом другом бизнесе - будь то интернет-проект или торговля, и тут и там нужны способности, таланты и опыт, - так что лучше заниматься тем, что знаешь и умеешь лучше всего (в нашем случае - музыкой )))
 
Не проще ли уже сейчас юзать комп, подключённый к плазме?

Кому как. Мне - не сложно, а широким слоям трудящихся - сомневаюсь. Бытовой прибор должен быть простым и доступным всем, включая бабушек в деревнях.
 
Это уже вовсю имеют в виду+) Тот же Филипс

Вот когда 90% теликов в магазине будут иметь сетевое подключение, будет отработан интерфейс, юзабилити, вот тогда и скажем "вовсю"

Моя ремарка, кстати, относилась к сабжу Литвинова, т.е. к чему имеет смысл себя готовить музыкантам, а не к железкам.
 
Как вариант - занятие музыкой не приносит вожделенные миллионы.
Да, миллионы не приносит... Но ведь есть люди - известные продюссеры скажем - которые весьмя неплохо зарабатывают музыкой... Ну, не музыкой в чистом виде, а как бы созданием и продажей муз. коллективов... ну или композиторы раскрученные, которые оч даж недешево продают свои песни... ) Не миллионы, но вполне безбедное существование имхо ) А именно "миллионы" - так их и в других сферах не так то просто заработать... имхо, если человек в музыке не способен достичь коммерческого успеха - то и в других областях вряд ли, везде ж для этого в первую очередь талант менеджерский нужен )
 
Бытовой прибор должен быть простым и доступным всем, включая бабушек в деревнях.

Чёт сомневаюсь, что прибор будет доступен бабушкам в деревнях хотя бы по цене :)

если человек в музыке не способен достичь коммерческого успеха - то и в других областях вряд ли

Ну я как бы об этом и сказал в своём посте ;)

Я могу привести огромный список недостатков, которые есть в любом из популярных соц.сервисов, вполне логично, что сервис без этих недостатков будет популярен, а пример Твиттера показал, что даже во время существования Майспейса с Фейсбуком вполне реально запустить новую секту, и она найдёт стопицот миллионов поклонников по всему миру.

Вопрос собственно простой: кто запустит? Первое, что приходит в голову - адекватная соц.сеть, созданная специально под музыкантов. У Майспейса есть куча ограничений, Реалмюзик не известен за бугром, и так далее. Свободная [STRIKE]касса[/STRIKE] ниша. Однако ничего адекватного пока так и не появилось, всё как-то слишком обособленно и свистоперделково, если говорить о юзабилити. Тот же Твиттер по началу именно этим и завоевал популярность - минимализмом, простотой освоения, отсутствием ненужных свистелок и перделок, коими к сожалению уже начал обростать последнее время.
 
Сдалась тебе эта Леди Гага. Сейчас лейбл выжмет из неё все соки - и всё, забудут и не вспомнят. Она из каждого утюга звучит не потому, что всякие головастые за НТР следят, а потому что в неё бабла вбухано немеряно и связей. Вложи столько же в свою Тунгуску - и хоть на Денди её весь мир слушать будет. Это не музыкальный бизнес, а развлекательно-рекламный. Хочешь в нём быть - занимайся соответствующими вещами. Игры там по баксу для Айфона программируй, приколы для Ютуба снимай, сделай свою соц.сеть, что бы на банерах и весёлых фермерах деньги стричь, и так далее.
Да, миллионы не приносит... Но ведь есть люди - известные продюссеры скажем - которые весьмя неплохо зарабатывают музыкой... Ну, не музыкой в чистом виде, а как бы созданием и продажей муз. коллективов... ну или композиторы раскрученные, которые оч даж недешево продают свои песни... ) Не миллионы, но вполне безбедное существование имхо ) А именно "миллионы" - так их и в других сферах не так то просто заработать... имхо, если человек в музыке не способен достичь коммерческого успеха - то и в других областях вряд ли, везде ж для этого в первую очередь талант менеджерский нужен )
вот вот, и я о том же. музыканты, занимайтесь музыкой. Никак не поймете, что музыканты никогда не были богатыми, деньги зарабатывают и зарабатывали всегда только бизнесмены, которым все равно, что продавать, лес или музыкальные проекты. Музыканты с деньгами это либо миф, либо случайно совпавшие факторы, которые гораздо чаще совпадают в спорте, политике или юриспруденции, чем в музыке. Почему каждый, мнящий себя гением, мечтает о волшебном механизме, который обеспечит ему безбедное существование на основании самописанных опусов, которые то и народ еще толком не признал?? Хотя чему удивляться, так было всегда и везде. И философский камень, и лампа Алладина, и золотая рыбка всегда были и будут :)
 
музыканты никогда не были богатыми

Щя. Пять сек. Где-то у меня валялись фотки басиста группы Ван Хален на фоне его Феррари. Хотя могу и Леонтьева с Ролс-Ройсом Фантомом нагуглить, еси чё.

Почему каждый, мнящий себя гением, мечтает о волшебном механизме, который обеспечит ему безбедное существование на основании самописанных опусов, которые то и народ еще толком не признал??

Потому что они ровняются на тех, кто уже пришёл к успеху. Видят например Тимати на джипе, слушают его песни, блюют и понимают, что если уж даже такое известно на всю страну - то они тем более будут богаты и знамениты ;) Ошибка музыкантов лишь в том, что они до сих пор уверены, что популярность достигается благодаря творчеству.

Хотя чему удивляться, так было всегда и везде. И философский камень, и лампа Алладина, и золотая рыбка всегда были и будут

Неправильные параллели - все эти девайсы давали всё что пожелаешь без малейших усилий, а музыканты всё-таки усилия прикладывают, и порой весьма нехилые.
 
Павел Сталев, обязательно поглулите на тему, сколько люди заработали за последние 300 лет на торговле солью и лесом, и потом сравним сколько заработали все! музыканты за все! это время. Если они ровняются на тех, кто пришел к успеху, то пускай учаться играть и петь десятилетиями!, а не рассуждать о гонорарах. Или пускай лучше ровняются на Д.Трампа. Ну а насчет параллелей :) Рыбу тоже надо поймать, и лампу найти :)
 
Где-то у меня валялись фотки басиста группы Ван Хален на фоне его Феррари.

Сорри - у него их оказывается два, плюс пятилетний Ford GT и несколько хотродов, даже не знаю, которую из машин запостить.. Нагуглю-ка я лучше вертолёт Фифцицента или самолёт Элтона Джона!

Юркi, однажды я задумался, для чего в Голливуде в фильмах снимают живых людей, особенно в боевиках и фантастике, если там напихано столько компьютетной графики, что вполне можно обходиться без актёров. Ответом послужила статья, краткий смысл которой был в том, что людям нужны все эти успешные, богатые и знаменитые - что бы было на кого ровняться и к чему стремиться. А от себя добавлю - что бы было на что тратить деньги, идя к этой цели. Покупать дорогие гитары, колонки по цене автомобиля, тратить 60к на обучение в месяц, и так далее, и тому подобное. Что бы в итоге прийти, а в %99.99 - не прийти к успеху, но тем не менее дав хорошо заработать на себе производителям всего этого барахла. Это лотерея: из стопицот одинаково талантливых и гениальных, совершенно идентичных клонов, звездой станет всё равно кто-то один. Если спустить столько денег, сколько спускают музыканты, на лотерейные билеты - шанс сорвать джекпот будет такой же, как и стать звездой. Выиграть в лотерею при таких затратах вероятность даже поболее будет.

Если они ровняются на тех, кто пришел к успеху, то пускай учаться играть и петь десятилетиями!

Так в том-то и фишка, что они учатся играть и петь десятилетиями. Это ж не сиюминутное решение скучающей домохозяйки звездою стать, а целенаправленное стремление всей жизни. Нюанс только в том, что шоу-бизнес не резиновый, и так много талантов и гениев он не потянет чисто физически. Поэтому в СНГ шоу-бизнес в основном принял модель "кто больше вложит бабла в пиар - тот и будет заметнее", а за бугром и вовсе на весь мир - четыре мейджор-лейбла, там уж тем более квота на количество раскручиваемых звёзд.

Юркi, и ещё один нюанс. Можно от природы уметь красиво петь, вложить сто баксов в демо-запись, подписать контракт с Юниверсал, стать суперзвездлой и заработать миллионы - ни один другой бизнес, кроме лотереи, не имеет такое соотношение стартового капитала к прибыли. Это очень нехило привлекает людей по всему миру, в особенности последнее время это подогревается всякими фабриками звездунов с их слоганом "из грязи - в князи". Люди ведь не знают, что их дурят. Или что у Тимати джип не потому, что песни популярные, а потому что папа богатый. И так далее. Петь или сочинять с разной степенью талантливости может любой, а вот лесом торговать или солью - для этого нужно быть бизнесменом с соответствующим складом ума и деловой хваткой, что есть далеко не у каждого.
 
Опять РММ на бабло прикрыло ))))
Ну , скажем так , это осенне-зимнее .

- А ну-ка , вёдра, пошли сами домой ))
 
Опять РММ на бабло прикрыло ))))
Ну , скажем так , это осенне-зимнее .

Это вечное :) Потому что если сочиняешь просто так - то совершенно монопенисуально, как именно компрессировать бочку с басом в сайдчене, и смысл в форуме отпадает. Тщеславие и двигает людей на всё это: вместо гуляния с девушками - сидение в Кубейзе, вместо поездки на Мальдивы - покупка мониторов, и так далее :) Все хотят быть богатыми и знаменитыми. Так что тема "сочинил не хуже Тимати, нарулил бас как у Бенасси, Фендер у меня наконец американский и кастумшоповый, а лимузина у подъезда всё ещё нет, почему?" будет всегда!
 
Я недавно выиграл ящик VSOP. Потому, что один чудак поспорил на то, что сэмплами никогда не записать симфонический оркестр так, чтоибы он не догадался:)))))
Послушать бы..а?..Может тож поспорю с кем нибудь..сорри за офф
 
блин, ну неужели форд жт или вертолет - предел финансового благополучия??
Юркi, и ещё один нюанс. Можно от природы уметь красиво петь, вложить сто баксов в демо-запись, подписать контракт с Юниверсал, стать суперзвездлой и заработать миллионы - ни один другой бизнес, кроме лотереи, не имеет такое соотношение стартового капитала к прибыли. Это очень нехило привлекает людей по всему миру, в особенности последнее время это подогревается всякими фабриками звездунов с их слоганом "из грязи - в князи". Люди ведь не знают, что их дурят. Или что у Тимати джип не потому, что песни популярные, а потому что папа богатый. И так далее. Петь или сочинять с разной степенью талантливости может любой, а вот лесом торговать или солью - для этого нужно быть бизнесменом с соответствующим складом ума и деловой хваткой, что есть далеко не у каждого.
так я ж про это и толкую.
 
Все хотят быть богатыми и знаменитыми. Так что тема "сочинил не хуже Тимати, нарулил бас как у Бенасси, Фендер у меня наконец американский и кастумшоповый, а лимузина у подъезда всё ещё нет, почему?" будет всегда!

а самое прикольное, что когда появляется лимузин, то начинаешь думать - а кто такой этот Тимати? А зачем мне бас рулить? :)
 
блин, ну неужели форд жт или вертолет - предел финансового благополучия??

Неужели форд жт или вертолет равно фразе "музыканты никогда не были богатыми"? ;)

когда появляется лимузин, то начинаешь думать - а кто такой этот Тимати? А зачем мне бас рулить?

Крышечку сносит ещё со школы, стоит спеть разок на каком-нибудь мероприятии ;)
 
Неужели форд жт или вертолет равно фразе "музыканты никогда не были богатыми"? ;)
Крышечку сносит ещё со школы, стоит спеть разок на каком-нибудь мероприятии ;)

я это сказал к тому, что богатство в среде музыкантов это не совсем то же самое богатство в среде бизнесменов.
наверняка есть "богатые" работники метро или официанты.
Так я ж говорю, что дело не в пении и не в славе. Только появляется бабло, большая часть "музыкантов" завязывают.
 
1. Года три назад я предлагал сделать интерактивный ночной клуб на базе multitouch поверхностей и разных датчиков, будь то датчики движения или датчики света/цвета. В России испугались такого проекта. Жду с нетерпением подобный вариант за бугром.

2. В плане музыки всё давно превратилось в лего из музыкальных элементов - даже рок, который всегда живее всех живых, осваивает во всю цифровой домейн.

3. iPad 2, когда появится, может вполне убить по всем параметрам персональные компьютеры. И это будет началом конца стационарных студий в принципе, т.е. пропадет потребность в статике. Единственное, в чем будет проблема, так это в акустике... Отсюда...

4. Freelance миксеры и мастеринг-инжинеры остануться у дел какое-то время, большинство же уйдет в производство 4d и 5d фильмов (а вдруг 12d?))) и интерактивных развлечений

5. Модным становится писать музыку просто - Zaz, Imogen Heap, Dub FX, Beardy Man и еще куча персонажей, которые на базе своего таланта/умения реализуют современные музыкальные продукты минимальными средствами.

6. Diablo III для меня - самый ожидаемый медиа-проект в ближайшее время. И это факт... Ни альбом, ни кино - дяблу хочу. А лет 5 назад я с упоением ждал новой музыки. Теперь я могу её создавать сам, и не только я один - инструментарий совершенствуется, технологии вроде EZmix и именных плагов Waves это только начало.

7. Слова "Телевидение" и "Радио" - ругательные.
 
Это очередная попытка не-бизнесменов, видя тенденции рынка, стать пионерами в какой-либо области и заработать миллиарды. Просто все начитались историй, как Марк Цукерберг стал миллиардером в 23 года, придумав Фейсбук, или что Гугл из строчечки для поиска страничек превратился в гиганта стоимостью стопицот миллиардов ;)

Моё же мнение простое: если всю жизнь занимаетесь музыкой, при этом ни к чему другому никогда не было способностей, то и продолжайте ей заниматься, сочиняйте хиты и зарабатывайте миллионы. Как бы хорошо не анализировали рынок - без связей, знаний, миллионных финансовых вложений, и главное - умений - ничерта не получится.


Паша. Марки Цукерберги изобретают своё популярное говно, читая Жореса.
Это аллегория, вернее - метафора, вернее - гипербола. Но суть понятна.
Цель данного топика - способствовать разгонке мозгов, а не сотворение технологии или ещё чего. Кто не понял - именно для них и написано.
 
Цель данного топика - способствовать разгонке мозгов
Жора, ну смотри. Допустим имеется мега-супер-сверх-мультимедийно интегрированный в сеть бриллиантовый суперсборник Битлз или Пинк-Флойд или той же Леди гаги. При гигантском количестве бонусов в виде биографии, электронных автографов, редких фотографий или интерактивных игр в духе "раздень леди Гагу" или "Стань Марком Чепменом", даже пусть там будет возможность поджемовать с Дэвидом Гилмором - всё равно эти все вещи как кости на хребет нанизаны на их произведения. Хиты. Шлягеры. Они фундамент и основа. Не было бы "Money" или хотя бы "Bad Romance" - не было бы всего сопутствующего интереса. Стало быть первооснову нельзя же отвергать, разве нет?

Или ты считаешь, что с материалом у всех всё в порядочке, материал есть - хитовый, востребованный, а вот технологии подотстали? Я этот момент ни как не могу для себя прояснить.
 
Жора, ну смотри. Допустим имеется мега-супер-сверх-мультимедийно интегрированный в сеть бриллиантовый суперсборник Битлз или Пинк-Флойд или той же Леди гаги. При гигантском количестве бонусов в виде биографии, электронных автографов, редких фотографий или интерактивных игр в духе "раздень леди Гагу" или "Стань Марком Чепменом", даже пусть там будет возможность поджемовать с Дэвидом Гилмором - всё равно эти все вещи как кости на хребет нанизаны на их произведения. Хиты. Шлягеры. Они фундамент и основа. Не было бы "Money" или хотя бы "Bad Romance" - не было бы всего сопутствующего интереса. Стало быть первооснову нельзя же отвергать, разве нет?

Или ты считаешь, что с материалом у всех всё в порядочке, материал есть - хитовый, востребованный, а вот технологии подотстали? Я этот момент ни как не могу для себя прояснить.



Саш. Ну при чём сейчас материал? Ты перекидываешь всё время мысль на контент и его качество, да ещё и в субьективной оценке Сейчас идёт разговор о методах распространения, а не о качественном уровне песен и т.д. - это уже тема других топиков. То что музыкант должен стремиться делать вещи клёво - даже не обсуждается, это должно быть по умолчанию так...
 
dist, то, что ты пишешь офигенную музыку не значит ведь, что твоим песням слова не нужны? Почему все всегда всё разделяют? Потребитель кушает продукт. Он не будет кушать травку, ему нужно, чтобы коровка сожрала ее, дала молоко, это молоко обработали и доставили. Если она съест полынь, например, - да, молоко будет горьким, но если нет транспорта, чтобы его доставить и прилавка в 50 метрах от дома, где молоко можно купить - весь предыдущий цикл бесполезен.
 
Ты перекидываешь всё время мысль на контент и его качество, да ещё и в субьективной оценке
нене, оценка как раз объективная)) если б она была субьективной - Bad Romance ты бы там не обнаружил. К тому же я вовсе не перекидываю, я просто уточняю. Но коль, ты говоришь, что
должно быть по умолчанию так
я не вижу никаких противоречий. Жаль тоолько что "Должно" и "есть" редко идут вместе, а так тогда всё верно!

ЗЫ. Ну и плюс к тому я искренне считаю, что материал - главное, всё остальное приложится так или иначе. Автора материал кормит на невербальном уровне. Пусть сегодня я написал музыку, которая впирает лично меня, а мои заказчики, допустим, крутят носом, пусть будет считаться, что в этот момент я не состоялся и никто кроме меня и моих друзей этот трек не услышит - я убеждён, что "по гамбургскому счёту" я один чёрт в плюсе в карму)) И доволен как слон в итоге! Иными словами момент самовыражения - состоялся всё равно!
 
Последнее редактирование:
нене, оценка как раз объективная)) если б она была субьективной - Bad Romance ты бы там не обнаружил. К тому же я вовсе не перекидываю, я просто уточняю. Но коль, ты говоришь, что я не вижу никаких противоречий. Жаль тоолько что "Должно" и "есть" редко идут вместе, а так тогда всё верно!

ЗЫ. Ну и плюс к тому я искренне считаю, что материал - главное, всё остальное приложится так или иначе. Автора материал кормит на невербальном уровне. Пусть сегодня я написал музыку, которая впирает лично меня, а мои заказчики, допустим, крутят носом, пусть будет считаться, что в этот момент я не состоялся и никто кроме меня и моих друзей этот трек не услышит - я убеждён, что "по гамбургскому счёту" я один чёрт в плюсе в карму)) И доволен как слон в итоге! Иными словами момент самовыражения - состоялся всё равно!

Ты сам же ответил на все вопросы:) Должно и есть :)) У каждого свой потолок:) А то что есть часто выше в топлистах чем должно - и есть подтверждение того, что некоторые которые делают "есть" владеют технологиями лучше чем те, кто делает " как нужно".
Вот как раз об этом и речь - чтобы у всех были равные возможности.
 
Это и у меня есть, но я то по-русски писал:))))
Где тебя в моём плейстейшене найти?
Playstation ID: LuckyGrin :smile:
Задачка решена.

Жора, ты ведь хочешь сказать простую вещь: "Ребята, рубите бабло. Мой вам совет: рубите его в кино-игровой сфере". Это не стоит целого топика и дискуссий на тему виртуализации реальности.
Очевидность того, что виртуальность стала частью быта практически всех потребителей т.н. "развитой части мира" (к коим 95% производителей также относится) позволяет просто умалчивать этот момент, на мой взгляд. Твои выводы преувеличенно правдивы и опоздали на 10 лет.
 

Сейчас просматривают