В Марте 2013-го Focusrite Scarlett 18i20

Полностью беру свои слова назад насчет нормального полета. Если не вылетает со щелчком, то какие-то потрескивания иногда бывают. В суппорт чтоль им написать, а то лайвы ж не ждут.

Пишите. Я уже написал. И они имеют тенденцию реагировать на запросы пользователей.
 
Ребята, кто обладает сабжем. Давайте напишем дружно в саппорт с просьбой сделать режим SPDIF для TOSLINK входа/выхода. Больно нужная штука, так как на многих девайсах есть только оптический спдиф. А наша карта по оптике умеет только ADAT. Хотелось бы переключение режимов оптики, тем более что им это не так уж сложно сделать в софте.
 
Подскажите нормальную рабочую "конфигурацию" (драйверов, прошивки и микшера) на Win7 64 битную. На днях должна приехать карта.
 
подскажите пожалуйста, а как закоммутировать несколько цифровых устройств ( имеющих выход SPDIF) c этой картой, у которой 2 SPDIF (in/out).Т.Е. без перетыка кабеля.
 
подскажите пожалуйста, а как закоммутировать несколько цифровых устройств ( имеющих выход SPDIF) c этой картой, у которой 2 SPDIF (in/out).Т.Е. без перетыка кабеля.

По аналогу. Иначе разве только сквозняком, если такой имеется.
 
По аналогу. Иначе разве только сквозняком, если такой имеется.
по аналогу это понятно, а можно несколько SPDIF устройств соединить в какую нибудь шину и ее всю закоммутировать на карту ? На ее единственный SPDIF ? Все равно при записи будет какое то одно устройство включаться, ADAT это не то ? Я просто не пойму что это такое (8 потоков цифры) я понял , а физически как это осуществляется нет.
 
8spdif-to-adat конвертер? Не встречал лично таких устройств, но не отрицаю их существование. Цена может быть сопоставима со стоимостью карты, если не выше. Плюс вопрос синхры. Вариант - сквозняком девайсы друг в друга включить. Если конечно все они имеют и вход и выход. Но наверное проще всего собрать нужное количество разьемчиков в корпусе с переключателем, если в один момент времени вы используете только одно устройство. Такой себе коммутатор.
 
нашел информацию тут на форуме, в общем нужен цифровой микшер , в него завожу свою цифру и с него поочередно подаю на единственный SPDIF вход карты, правда цены на них высокие
, проще 5 мелких карт купить с SPDIF
 
Последнее редактирование:
нашел информацию тут на форуме, в общем нужен цифровой микшер , в него завожу свою цифру и с него поочередно подаю на единственный SPDIF вход карты, правда цены на них высокие
, проще 5 мелких карт купить с SPDIF

А зачем???? Вы в один момент времени используете только один источник сигнала? Значит выход - комутатор.
Купить 5 мелких карт - и что дальше? Их то вам в эту карту все равно надо включить, как я понимаю))))
Если цифровой микшер - покажите мне такой прибор с более чем 1 коаксиальным входом?
В конце концов, зачем карта с адекватными преампами, если их не использовать???
В конечном итоге, цифра, аналог - в результирующем файле вы ну никак не увидите разницы, явно мешающей восприятию музыкального материала. Разве если только писать аналог возле здоровенного трансформатора, самыми дешевыми китайскими кабелями с рассыпающимися разьемами. Чего, я уверен, Вы не делаете))))
 
Вопрос, можно ли данной звуковой в связке с focusrite-octopre-mk2 полностью заменить аналоговый микшер (для репетиций), так что бы не было задержки?
 
Вопрос, можно ли данной звуковой в связке с focusrite-octopre-mk2 полностью заменить аналоговый микшер (для репетиций), так что бы не было задержки?

Без задержки нельзя. С минимальной можно(direct monitoring). Она думаю несущественная для вас. В мануале все есть, скачайте, почитайте.
 
Прошу прощения за тупой вопрос, но можно ли для экономии места на столе ( единственный рэковый прибор дома) поставить на эту звуковуху ноутбук? Вообще, он греется не слабо так (macbook pro 13 mid 2012), поэтому думаю, что нельзя, но вдруг.... Может у кого есть мысли как выйти из положения?

upd: может между ними термоткань какую-нить забацать? Звуковуха тоже греется сама по себе, только больше снизу.
 
Последнее редактирование:
Вопрос в следующем, нужно ли при подключении Focusrite OctoPre MkII Eight Channel Microphone Pre Amp к Focusrite Scarlett 18i20 по оптике еще и синхронизацию через world-clock?
 
Вопрос в следующем, нужно ли при подключении Focusrite OctoPre MkII Eight Channel Microphone Pre Amp к Focusrite Scarlett 18i20 по оптике еще и синхронизацию через world-clock?

Зачем вам синхра по ворлдклоку? Вы же подключитесь по оптике - там синхра и так будет. Поставите мастером 18i20 а слейвом октопре.

Кстати, октопре мк2 - мое следующее приобретение. Отличная компактная связка для выездного накопления: 18i20, октопре и айпад))))
 
а айпад каким боком можно туда присобачить? приложение от фокусрайт? где можно глянуть?

Я так понял что соединяется карта с предусилком оптическим кабелем с разъемом TOSLINK. Вопрос: какой минимальной длины может быть это кабель?
 
Последнее редактирование:
во время воспроизведения по spdif слышны щелчки.( пытаюсь подать на spdif вход карты. гитару с другого цифрового девайса)) куда копать? спс.
 
во время воспроизведения по spdif слышны щелчки.( пытаюсь подать на spdif вход карты. гитару с другого цифрового девайса)) куда копать? спс.
У меня было тоже. Решил давно и быстро, поэтому точно не помню, какой режим синхронизации надо включить.
Это точно синхронизация. Ковыряй там.
 
У меня было тоже. Решил давно и быстро, поэтому точно не помню, какой режим синхронизации надо включить.
Это точно синхронизация. Ковыряй там.

спасибо ,конечно.но синхронизацию где ковырять ? в daw .девайсе с которого подаю сигнал? в самой карте? если в focusrite .то где смотреть? не подскажете точнее?(((
 
спасибо ,конечно.но синхронизацию где ковырять ? в daw .девайсе с которого подаю сигнал? в самой карте? если в focusrite .то где смотреть? не подскажете точнее?(((
Я не силён в терминах. Синхронизацию в окошке "Sync Source" выставил ADAT. Щелчки зразу прекратились.
Для наглядности фото.
В твоём случае, по логике, надо ставить SPDIF.

Выписка из мануала:
Sync Source display
Displays the currently selected sync source. To change the sync source, click on the red sync source
text and select from the list:
• Internal – the Scarlett 18i20 uses its own internal generator for word clock
• ADAT – the word clock source Is derived from the signal at the ADAT input
• S/PDIF – word clock is derived from the signal at the S/PDIF input
 

Вложения

  • MixControl.jpg
    MixControl.jpg
    225,7 KB · Просмотры: 2
  • 18i20.jpg
    18i20.jpg
    174,8 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sergey11
Не могу найти необходимый топик, поэтому решил написать сюда.
Имеется 18і20 и octo pre mkII
есть необходимость обработать входной сигнал вокала и баса эквалайзером. Софтовые не подходят, так как нужна нулевая задержка соответственно сигнал идет в обход DAW. Вопрос в том где должен стоят эквалайзер между микрофоном и предусилком? или же микрофон должен входить в звуковую, потом идти на выход звуковой. заходить в еквалайзер, а после уже на вход в окто пре?
 
Последнее редактирование:
Не могу найти необходимый топик, поэтому решил написать сюда.
Имеется 18і20 и octo pre mkII
есть необходимость обработать входной сигнал вокала и баса эквалайзером. Софтовые не подходят, так как нужна нулевая задержка соответственно сигнал идет в обход DAW. Вопрос в том где должен стоят эквалайзер между микрофоном и предусилком? или же микрофон должен входить в звуковую, потом идти на выход звуковой. заходить в еквалайзер, а после уже на вход в окто пре?
Я так понимаю, что понятия о предназначении OctoPre у тебя совсем нет.
В твоём случае, если 2 канала, он вообще не нужен.
Схема подключения:
octo.jpg
 
Я знаю что OctoPre подключается отдельно по ADAT, просто я не уверен можно ли подключать эквалайзер между микрофоном и предусилком звуковой ( не предусилком OctoPre) ? хотя в принципе вторая схема что описал эквалайзер тоже пред предусилком.
Тогда вопрос только один, можно ли Behringer: ULTRAGRAPH PRO FBQ3102 поставить после микрофна и до звуковой 18i20?
 
Не могу найти необходимый топик, поэтому решил написать сюда.
Имеется 18і20 и octo pre mkII
есть необходимость обработать входной сигнал вокала и баса эквалайзером. Софтовые не подходят, так как нужна нулевая задержка соответственно сигнал идет в обход DAW. Вопрос в том где должен стоят эквалайзер между микрофоном и предусилком? или же микрофон должен входить в звуковую, потом идти на выход звуковой. заходить в еквалайзер, а после уже на вход в окто пре?

А что у эквалайзера есть входы с микрофонными входами? Я предполагал бы что там линейные :))
 

Сейчас просматривают