Меня это тоже расстраивает(Это просто огромный косяк
Нужно направить управляющий канал целиком на управляемый. После этого на управляющем канале появляется в сереньком поле возможность выбора VST плагина, в который идёт посыл (том самое серое окошко с доп.функциями, про которое меня спрашивали для чего оно, вот как раз для этого)Меня это тоже расстраивает(
Еще один вопрос. Как в лайве юзать экстернал раутинг с помощью FabFilter Pro-MB? Сложность в том что я не могу найти опцию выбора сайдчейн источника - то есть управляющий канал с микшера.
В этом видео есть пример. То что меня интересует начинается с 0:47
Мдаааа... и тут косяк мне кажется. Даром проц нагружать (имею ввиду если управляющий не просто аудио, а допустим мощный синт с кучей обработок. Его скопировать, другой скопировать пару тройку раз и проц улетел. Можно перегнать в аудио, но я не люблю этого. Наверное придется привыкнуть)Управляющий сигнал полностью пропадёт, поэтому можно его продублировать
и чем же в этой ситуации кубэйс отличился? как же еще сводить ударные, если не на слух?:unsure:На слух ловить что-то в ударных партиях просто нереально, если проекты с большим количеством обработок.
хоть я и знаю куб не хуже лайва, но думаю что вряд ли смог бы так же быстро делать в нем ударные и все остальное. Это как попытаться съесть суп вилкой.перемудрённый Cubase, абсолютно не френдли к новичкам
Нормализация - по сути поднятие максимального пика композиции до 0дб.Как экспортировать дело твоё,я считаю что экспортировать треки с нормализацией сомнительное занятие,а вот лупы и сэмплы самое то.24 бит аудиокарты это её глубина вывода,а Битовая глубина аудио (audio bit depth). Число битов, используемых для определения разрешения амплитуды (или громкости) цифрового аудиосигнала. Чем больше битов, тем более точно будет передан исходный сигнал источника звука.Короче чем выше значение тем лучше.Если ты экспортируешь конечный вариант трека,т.е.не на мастеринг или там ещё куда,то вполне хватит и 16 bit,стандарт CD.Вот как то так)Привет! Может не по теме пишу, но делать ли нормализацию при экспорте, и что собственно она делает? И есть ли смысл експортировать в 32 бит, если карточка м аудио аудиофил 192 24 бит? Спасибо.
Так это пакеты стандартные для m4l...они бесплатные...при наличии m4l конечно...Скажите, а Creative Tools для Max 4 Live можно купить только в комплекте с Ableton Live 9 Suite? Я имею в виду Mono Sequencer, Drum Synth, LFO Midi и так далее.
Да, я только что нарыл аналогичную информацию. Просто на сайте, в разделе сравнения версий Live, данные пакеты почему-то упоминаются как эксклюзивные для Live 9 Suite - не совсем ясно, почему.Так это пакеты стандартные для m4l...они бесплатные...при наличии m4l конечно...
Про Lite и речи нет, интересен Standard. В комплекте Suite слишком много контента, который никогда не потребуется в проекте, под который будет приобретаться лицензия.Понимаю что да...с Lite не думаю ...У меня suite-как то не задумывался...
Спасибо! На самом деле уже есть лицензия Lite, с нее апгрейд возможен только на Standard/Suite. Большинство из того, что предлагается в Suite, попросту не потребуется, но нужны инструменты для Max 4 Live (Mono sequencer и иже с ним). Вот и возник вопрос - будут ли они работать, если взять Standard + Max 4 Live. Сомнения проистекают отсюда: https://www.ableton.com/en/live/feature-comparison/ , поскольку тут эти инструменты почему-то помечены как доступные только в Suite версии.Есть ещё Intro, как вариант.
А какой от этого им смысл? Мне кажется, что не будут тоже. Если во мне сейчас пиво не врёт, я нашёл там в папках аблетона заводских и пресеты, и файлы предпрослушки. Они там прямо по папкам рассортированы, ничего не закодировано. Решил, что так же легко смогу и я. Не смогМож только те что на родных аблетоновских плагинах будут с прослушкой?..