В Pro-L, например, для управления stereo-link идут 2 ручки: transients и release. В мануале написано, что пропуск коротких пиков в обход stereo-link почти неразличим на слух [для сохранения стерео-картины]. LPF в stereo-link, про который мы говорим, как раз и позволяет "проглотить" transients (без release, для упрощения).
Можно посмотреть с другой стороны. Например, в компрессоре понятно, что отключение stereo-link приводит к "гулянию" центра туда-сюда (иногда это хорошо, но в целом наверное нет). А вот например если представить stereo-link в клиппере (т.е. необходимость "обрезания" уровня в одном канале приводит к такому же "обрезанию" в другом), то выигрыш сомнителен, а количество "грязи", добавляемой в каждый канал, удваивается.
Теперь, если будем ограничивать продолжительный сигнал (например в идеальном случае некий синус большой продолжнительности, несколько секунд скажем), то разницы с использованием LPF и без его использования не будет. Т.е. сглаженная "прямая линия" все равно даст прямую линию. А вот при обработке коротких пиков в одном из каналов использованием LPF позволяет уменьшить проникновение "грязи" (гармоник в gain reduction сигнале, ведущих к интермодуляционным искажениям) из одного канала в другой и предоставляет разумный компромисс по сохранению стерео-картины.