Это интересно.Что же во входном каскаде тракта воспроизведения стоит в таком случае?Если 2 дорожки - то без особых проблем можно получить порядка (-65)дб шумов. Хотя по тракту воспроизведения и за 70 перевалить вполне реально.
Это интересно.Что же во входном каскаде тракта воспроизведения стоит в таком случае?Если 2 дорожки - то без особых проблем можно получить порядка (-65)дб шумов. Хотя по тракту воспроизведения и за 70 перевалить вполне реально.
Будем размагничивать.И пока ВЕСЬ тракт не размагничен - нет ни малейшего смысла дискутировать о причинах чего-либо.
.
Пространство по мне так лучше на ленте получилась,и характер звука больше на ней нравится. Корекцию ВЧ ещё крутить надо и усилитель воспроизведения выкинуть нафиг.Конечно ещё нужно крутить звук в сторону улучшения.Усилитель воспроизведения,Головки,Ленту другую.Коррекцию покрутить.На лентовой версии - камни так и есть,и щелчки, сабниза меньше и азимут на сабнизе плывет\кривой, середина окрашена, но имхо глубины меньше, а не больше, в отличие от того, что кричат обычно про ленту - мол, на ленте все - 3д, а после оцифровки - плоско. возможно, что двойная конверсия убивает тонкости изменений, вносимых лентой.
тут возразить нечего ну раз нравится - дерзайте, надеюсь, чем-то помогли на самом деле, залейте исходник нормальный куда-нить - я его через hedd вам прогоню, вам больше понравитсяхарактер звука больше на ней нравится
Андрей, а мне тоже тогда, плииз, если вызвались уж. Микс выложу в 16\44 куда надо.тут возразить нечего ну раз нравится - дерзайте, надеюсь, чем-то помогли на самом деле, залейте исходник нормальный куда-нить - я его через hedd вам прогоню, вам больше понравится
А что такое hedd?)на самом деле, залейте исходник нормальный куда-нить - я его через hedd вам прогоню, вам больше понравится
ну подождем он не сатуратор, он эмулятор. сатурация возникает только в предельных режимах.Другой под руками нету.
Ну эмулятор же сатурации??)) А микса другого и нету.Я сводил давно и проект удалён с компа.ну подождем он не сатуратор, он эмулятор. сатурация возникает только в предельных режимах.
просто не надо рассматривать его как замену реальной ленты. ну и ручки на полную не поворачивать а конверторами его я не пользуюсь.После 2х часов работы с ним понял, что стоит от него избавляться и чем скорее тем лучше
Тон определяется тональностью темы, причём некоторые композиторы не знают сколько у них знаков в ключе.Тон у Вас не уважительный,
Всё это ограничения измерительных приборов и не гибких мозгов, ориентирующихся на результаты студенческих лабораторных работ.по всем техническим параметрам лента хуже среднего конвертора
можешь опровергнуть? давай... неравномерность ачх, сигнал-шум, нелинейные искажения,
АналоГ ично ! Отдал на следующий деньHedd192
После 2х часов работы с ним понял, что стоит от него избавляться и чем скорее тем лучше
Кстати, и зачем они делают всякие эмуляторы, сатюраторы, утеплители, ламповизаторы.... если лента и аналог такое г....но?у эмулятор же сатурации??)
опять цитата! "конечный результат смысла существования формата" - отлично...конечным результатом смысла существования каждого формата
А многие ярые адАпты цифры, говорят одно, слышат другое, и на всякий случай используют цифровые симуляторы аналога, правда далеко не лучшего качества, очевидно, хорошо понимая некоторые процессы, не всегда хорошо их слышат))ярые адепты аналога практически постоянно
я не являюсь адептом каких-то технологий, потому что любую технологию рассматриваю просто как инструмент для работы. Для разных целей нужны разные инструменты. Просто агрессивная шариковская малограмотность в публичных местах, с непрерывными намеками на ничем не подтвержденные необычайные особенности собственного организма, временами смешит, временами раздражает, а в целом просто засоряет пространство ненужной лабудой.ярые адАпты цифры
-- Юра, Вы это о чём?А вдруг услышит кто-нибудь чего-нибудь, не укладывающееся в
удобные для разведения "лохов" рамки?
Понимаю ! Да и я в своё время повёлся на "технические параметры" А ведь многие до сих пор пользуют и уверены, что это лучше лентыДа, вы были правы Но за такую цену его было грех не взять
с моей точьки зрения аналог в запесе безпреспективный, надо довести до ума цыфру.....-- Юра, Вы это о чём?
Думаю, не ошибусь, если скажу - большинство присутствующих таки выросло на аналоге, и звук аналоговой записи нам кажется приятнее. Скажите же - каких таких лохов мы разводим?
-- Параметры чего? HEDD? в части ОКРАШИВАНИЯ звука, что ли???и я в своё время повёлся на "технические параметры"
Не поможет. Если, конечно у вас ГС хоть как-то работает.Как размагнитим,прогоню кусок ленты без звука
азимут на сабнизе ??? Ну, с учётом всей оценки с точностью до наоборот и азимут наверно плывётсабниза меньше и азимут на сабнизе плывет\кривой, середина окрашена, но имхо глубины меньше, а не больше,
Попробуем и будем отсекать вариант за вариантом.И мне лента больше понравилось,учитывая то что магнитофон ещё крутить и крутить.Окрас и ощущения не повторимы.Не поможет. Если, конечно у вас ГС хоть как-то работает.
-- А вот это дело.Как размагнитим,прогоню кусок ленты без звука
Lee Scratch Perry с плёнкой ещё и не такое выделывал (по слухам). Про Егора Летова вообще молчу..Есть такой музыкант дизайнер-звука известный в House,Minimal Techno музыке Trentemøller. Я бы сказал один из лучших в своём направление. Так вот сам музыкант рассказывает, что большую часть альбома записал на компьютере, перевел на пленку и уже потом кропотливо пропускал через ветхие эквалайзеры и преампы. По его словам это придало звуку ту алхимическую теплоту, за которой все так охотятся. можете сами послушать вот любимые мною его треки:
Trentmoeller - Le Champagne
[media]http://www.youtube.com/watch?v=DLu_1TNPw7o[/media]
Trentemoller - Work in progress
[media]http://www.youtube.com/watch?v=w_ferTzJt7c[/media]
Так что вы на правильном пути тока оборудование лишь было бы качественным.