Всего-то ?Есть пару вопросов.
Ну вы поняли,что я имел ввиду.))Мастерят чаще с ленты
В Германии.Вы где то покупаете ленту
Это просто плохая лента, с плохим поливом.10 летняя лента может попукивать,срернечастотные глухие перекатывания камней?
У меня лента RMG. Помоему вы на неё ссылку дали...В Германии.
лента, с плохим поливом.
У меня 20 летняя этого не делает.
Начинайте крутить подмагничивание.где искать проблему в ленте,или мафоне
гениально... в цитаты...Начинайте крутить подмагничивание.
тут стеб мне не очень понятен награ хороший магнитфон. который стерео - если в рабочем состоянии, вполне пригоден в качестве мастер-рекордера. Вопросы, где его взять в хорошем состоянии, как определить - а в хорошем ли он состоянии, и как сделать, чтобы лента не булькала путем кручения подмагничивания Вообще мучать старый советский мафон на тему делания из него мастер-рекордера - мазохизм, в особо извращенной форме. Ну есть же стм, в конце-концов, который ничего не стоит сегодня, я свой подарил самовывозом.старую репортерскую Нагру свои миксы пишут и при этом восторгаются)))
Это наверное Рахманинов наших дней!Trentemøller
вопрос вообще не в этом - будет желание, все найдете. а спецы есть в любом областном центре - нету там ничего военного, все схемы снятых с производства машин выложены на сайте штудера. только если механические проблемы - но у них практически неубиваемая кинематика. брать что-то классом ниже, типа "таскама" -не имеет смысла, оно сильно хуже во всех отношениях.Я давно присматриваюсь к старым Штудерам, но есть маленькое НО. Что делать если накроется в нем что-то, ведь не все в нем можно заменить живя в России, да и спецов у нас нема, а выкидывать немалые деньги и сидеть дрожать - не вариант.
думаете, если бы там не было ленты, они бы вам меньше нравились?можете сами послушать вот любимые мною его треки:
И я бы тоже восторгался. Имхо,но нелинейные искажения ленты,индивидуальные пока в Аналоговом тракте, что в цифре не совсем правдоподобны и только приближенны.Да это что...некоторые индивидумы и на старую репортерскую Нагру свои миксы пишут и при этом восторгаются)))
Если это интересно,поковыряться в железке,почему бы и нет.Некоторые результаты уже есть.Самое слабое место в это магнитофоне это бытовой лентопротяг.А схемы можно любые засунуть.Мне не то что мастер рекордер нужен,может я отдельно некоторые инструменты буду прогонять,например басс,бочку,голос.Тарелки.Вообще мучать старый советский мафон на тему делания из него мастер-рекордера - мазохизм, в особо извращенной форме.
Да, я тоже опешил)))гениально... в цитаты...
Какие?Выпадения?У 10-тилетней ленты могут быть другие проблемы.
И правильно делает. Это не понятно людям, которые о вкусе халвы судят по рассказамТак вот сам музыкант рассказывает, что большую часть альбома записал на компьютере, перевел на пленку и уже потом кропотливо пропускал через ветхие эквалайзеры и преампы.
Демагогия. Нормальный "мафон" даёт эффект, который обычно предпочитает 9 человек из 10. Один, как правило, пол жизни настраивал по 10 Штудеров в день и его утомлённый мозг доволен качеством МР3. Мозг же нетренированных профессионально людей просто предпочитает то, что приятней на слухВы уверены, что ленточный мафон после рабочей станции даст вам нужный эффект на конкретно вашем материале?
Практически. Для каждой скорости своё подмагничивание и коррекция.А разве нужно усиливать подмагничивание при увеличении скорости?
И я тоже !гениально... в цитаты...
Да, я тоже опешил)))
________________________
Ну есть же стм, в конце-концов, который ничего не стоит сегодня, я свой подарил самовывозом.
чушь. зависит от материала на сто процентов. выложи тут чистый исходник, и "утепленный" - ниаких 9 из 10 не будет. тут каждый решает для собственного материала, нужно оно или нет, это креативный выбор, не технический. по всем техническим параметрам лента хуже среднего конвертора, но это уже не наука, а искусство, так что технические параметры тут не очень играют - кому-то просто нравятся искажения определенного типа.Нормальный "мафон" даёт эффект, который обычно предпочитает 9 человек из 10
подмагничивание оптимальное оно одно - оптимальное и выставляется либо по максимуму отдачи, либо по минимуму искажений. к описываемому эффекту оно отношения не имеет.А что, предложите другие версии борьбы с "камнями".
опять в цитаты... оптимальная величина тока вчп меняется даже внутри одной партии ленты, для хороших брендов - незначительно, но меняется. для свемы-тасмы-орвы она может оказаться разной даже на протяжении одного рулона. Нормируемым параметром является намагниченность, она стандартизована. Какова будет абсолютная величина тока вчп здля достижения этой нормируемой намагниченности (а она разная в разных стандартах) зависит от конкретной ленты, отдачи головки, и т.д.Нужно увеличивать ток подмагничивания, до величин рекомендованных производителями ленты и магнитофонов.
пользователь может работать с величиной тока вчп, уровнями и ачх трактов записи и воспроизведения. все. больше там крутить нечего.И с модуляционными шумами заодно....
Чего подкрутить, подскажите !
выпадения тоже могут - это зависит от условий, в которых лента хранилась. Например, несколько лет в металлическом контейнере на улице - и параметры уйдут очень сильно. Но основная проблема с NOS-лентой в том, что она часто может очень быстро размагничиваться при свежей записи - меняются свойства. Т.е. если бы ее записали тогда, 20 лет назад, сегодня запись была бы рабочей, а если ее же записать сегодня - то изменения часто возникают в течение нескольких месяцев, и даже дней.Какие?Выпадения?
ну в любом городе есть телецентр они там не знают, куда это все девать... может где-то еще не выбросили.Где взять подскажите??Я бы к вам приехал и самовывез.
http://www.endlessanalog.com/what-is-clasp - есть!А есть Ленточный ПроТулз????
я бы предположил остаточную намагниченность головок? на всех лентах есть?Просто где искать проблему в ленте,или мафоне.Преды,или лентопротяг.Статика....
и где там "рекомендованные производителями величины"? там на пальцах рассказывается, что такое вчп, и все.Нужно увеличивать ток подмагничивания, до величин рекомендованных производителями ленты и магнитофонов.
http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu...udio/bias.html
Пожалуй, начну цитироватьпо всем техническим параметрам лента хуже среднего конвертора
Да, ёжику известно, что оптимальное.подмагничивание оптимальное оно одно - оптимальное и выставляется либо по максимуму отдачи, либо по минимуму искажений. к описываемому эффекту оно отношения не имеет.
Вы книжку справочную-то, пишите !опять в цитаты... оптимальная величина тока вчп меняется даже внутри одной партии ленты, для хороших брендов - незначительно, но меняется. для свемы-тасмы-орвы она может оказаться разной даже на протяжении одного рулона. Нормируемым параметром является намагниченность, она стандартизована
Всё перечислено, а что конкретно для ликвидации" камней" практически, а не теоретически?пользователь может работать с величиной тока вчп, уровнями и ачх трактов записи и воспроизведения. все. больше там крутить нечего.
Тоже в цитаты !выпадения тоже могут - это зависит от условий, в которых лента хранилась. Например, несколько лет в металлическом контейнере на улице - и параметры уйдут очень сильно.
Это для общего образования.где там "рекомендованные производителями величины"?
для НЧ и ВЧ максимальная отдача будет при разном токе подмагничивания - в итоге оптимальных точек три и при настройке по любому придется чем-то жертвовать - либо частотами, либо искажениями. Такой вот дивайс для конформистов получаетсяподмагничивание оптимальное оно одно - оптимальное и выставляется либо по максимуму отдачи, либо по минимуму искажений.
можешь опровергнуть? давай... неравномерность ачх, сигнал-шум, нелинейные искажения, детонация - по каким техническим параметрам лента лучше? А то как обычно - совковое надувание щек, за которым ничего нет - разговор поддержать не в состоянии...Цитата:
Сообщение от Andrey Subbotin
по всем техническим параметрам лента хуже среднего конвертора
Пожалуй, начну цитировать
конечно... поэтому существуют разные методики настройки. И линейность есть только на уровне -20 дБ, выше ее не будет ни на каком самом пальцатом магнитофоне.для НЧ и ВЧ максимальная отдача будет при разном токе подмагничивания - в итоге оптимальных точек три и при настройке по любому придется чем-то жертвовать - либо частотами, либо искажениями. Такой вот дивайс для конформистов получается
в даном сетапе видимо музыкант добилься своей цели и это было не возможно не услышать.думаете, если бы там не было ленты, они бы вам меньше нравились?
Нет не думаю и не думал я привел лишь пример, что талантливые люди всегда находят способы сделать свой саунд еще более вкусным, интересным и талантливым а другие не талантливым остается тока бурчать не по делу и надувать щёки своей никчемности. сори селяви))Это наверное Рахманинов наших дней!
Скажи мне друг--чем Ты хуже его?Пропусти свои треки хоть через вагину-или128к/б -если есть эмоция-или прости"мэссэдж" уже не важно ,что было в цепочке...
Шухеру я тут этим мафоном навёл конечно.))Есть предположение и будет смешно если от головы воспроизведения.Просто откручивать её не хочется,так как измерительной ленты нету.Как её потом в режим нормальный вогнать??Ещё не проверили все ленты.я бы предположил остаточную намагниченность головок? на всех лентах есть?
ты про азимут? очень просто - на слух если есть фонограмма, записанная с правильным азимутом (а лучше моно во всю ширину) - то просто включи режим моно, и по максимуму высоких настраивай. Точность получается приборная.Как её потом в режим нормальный вогнать?