Имхо..лучший способ эквализировать- на слух, слушая в миксе- поднимать\опускать частотки,и т.д., а то звуки мид басов разные, с разными тембральными окрасами.Какая эквализация у верхнего баса?
зачем, если они не мешают?Низы резать, а дальше на слух
Правильно понял)Это наверное имелось ввиду автоматизация EQ, катофа, громкости. Там где например вступает лид, басик можно поубавить. Чтобы частотные конфликты исключить.
Я так это понял
:to_pick_ones_nose2:
Потому что средний бас расчитан на то, чтобы сделать микс обьёмный.Бывает так, что в Full Mix его не слышно вообще
я так не делаю, все подровняется после лимитера при финализации, и лид вытащится, и бас приберется. Кстати из за этого и возникает эффект "до плаков бас звучал так, а тут зазвучал эдак"Trancemaker написал(а):Там где например вступает лид, басик можно поубавить
конечно бред, бестолково резать низ, когда его не нужно резать.Как правило мы перестаём его замечать, когда начинают появляться первые плаки и пады и то что тут говорят, что ему не нужно резать низы полный бред.
сорри, не так выразилсяMagnet, Дык это же будет жесть, стена шума :yes3:
Не вижу в том, чтобы играться для получения идеального звука с эквалайзером (или чем то другим) автоматизациями ничего сложногоVayson,
не надо усложнять простые вещи
Достаточно прослушать и сравнить эти самые интро и аутро в плотную с одинаковым кол-вом инструментов чтобы убедиться - насколько сильно изменяется мид-бас по ходу трекафильтр юзается в интро и в аутро, еще часто перед ямой hipass'ом. и это всё.
Если у вас был опыт в написании Uplifting Trance музыки - если есть очень жирный и мощный мид-бас при разгоне, в Full Mix "без причесания" будут очень серьезные частотные конфликты с лидами, плаками и падамиу Соловьева в тутти (кульминация) мид бас тембрально разнИтся с тем что был ранее из-за большого количества инструментов, это не говорит о том что в фул миксе его прибрали фильтр катоффом, и это слышно в drop местах (kick перебивки в конце квадрата)
Есть такая вещь, как Мастеринг. И вы слушаете вещь после этого процесса, сделанного профессионалами. Это нужно учитывать, тем более если вы даете характеристики по RMSTechnomax, да любой, накачиваешь гайна до -6 дб RMS
и сразу всё слышно
проанализируйте последние коммерчески успешные треки, например Oceanlab - Good Day (Above & Beyond club mix)
у них бывает и -5.5
пример скинуть не могу, сижу по GPRS на даче, в будущем покажу
А сейчас? :whistle3:Больше на Прогрессив походит, чем на аплифт =) Бочки нет - исправить
я в муз-теории профан.поэтому могу насемплировать нот сколько угодно - скажи диапазон. только тут помимо ревера ещё эквалайзер эбловский задрал верха и чутка середины.две октавы хроматической гаммы