Uplifting Trance SEQ/Bass (1 онлайн

Vayson

Active Member
1 Янв 2009
222
132
43
Сколько себя помню, бъюсь об этот полуметаллический/полупластмассовый бас
Обычно каждая моя попытка накрутить похожее заканчивается мыслями "эх ладно, наберусь опыта, еще через годика три к этому вернусь, и накручу, мать его" :umnik2:

В общем помогите хотя бы понять принцип
Вроде играет саб-нижний бас, еле-еле слышен средний басс, вроде тоже обычный, и (ВОТ ОНО) металическая секвенция, с которой я так и немогу разобраться

Топик почистил.
 

Вложения

arkaine

Active Member
13 Сен 2007
640
128
43
Относительно недавно начал улавливать алгоритм создания подобных звуков. Пока не столь хорошо как хотелось бы, но в общих чертах понятно. Надеюсь чем-нибудь смогу помочь.

Звук, собственно говоря, ничего особенного:
Пила или несколько, detune, unison, pwm для жирности. Ну а также что фантазия позволит и что будет соответствовать задумке.
Огибающая громкости такая, чтоб у звука была выражена атака, но при этом он не был слабым. Практически минимальная атака, дикэй на усмотрение и маленькие сустейн и релиз.
Насчет огибающей на фильте не уверен. В данном случае есть небольшая с параметрами похожими на огибающую громкости, но она особой роли не играет.

Из обработки:
Дистошн.
Немного эквализации.
Пин понг дилей.
Ну а также что фантазия позволит и что будет соответствовать задумке. Часто можно услышать реверберацию и фейзер.

Партия:
Длительность нот, слышал разные, в данном случае 1/16
Пара октав.

Вариант в аттаче.


Сам был бы рад услышать советы от более опытных. :)


/Edit
Расписал, расписал... Проще пресет выложить. Второй аттач - пресет для V-Station.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vayson

Active Member
1 Янв 2009
222
132
43
akraine
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ, но должен признать, от конкурентноспособного звучания этому очень и очень далеко :)

Такая фишка получается как минимум из двух-трех синтов + удачно "прилепленные" к ним FX'ы того же (или похожего тембра) + конечно саб бас...
Еще плюс прикол в том, что секвенция слегка "запаздывает", из за этого нарастает драйв...

P.S. Подпись прямо втему "Как же они это делают?" )

Есть еще у кого нибудь советы??
 
Последнее редактирование:

Lyric

New Member
27 Окт 2008
24
4
3
Абсолютно согласен с Vayson
тут пахнет 2-мя 3-мя синтами

а запазадывает - да
это может sidechain так быть настроен
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Мне кажется там обычная пила (мож в унисоне небольшом без ретриггера), а может в Sync, с отрезанным низом, и на фильтре овердрайв, или какой-нить дисторшн нипа QadraFuzz, чтоб больше рычало.
С помощью FM можно похожие рычалки сделать впринципе.
Ставить каждую 16 ноту, настроить огибающую на громкость(короткую, чтоб ноты не налазили друг на друга), повесить хорус, дилей.
Сайдчейн можно по вкусу...

В двух словах -
Отрежьте низ у обычной пилы в унисоне с минимальным детюном и задерите средние частоты на эквалайзере - будет этот эффект.
В зебре хорошо получается из Quad осциллятора.
А "железо" в звуке получается из-за очень мальенького фленжера между детюнутными осцилляторами плюс еще дилей добавляет, что отражения сливаются в таком же фленжере, а "пластмасса" я так понимаю - из за задира средних частот.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vayson

arkaine

Active Member
13 Сен 2007
640
128
43
Учитывая то, что этот звук достаточно популярен (судя по количеству треков с таким звуком), я думаю, что врядли используется несколько синтезаторов, и вообще какая-то "методика", которую проблемно реализовать. Звучит он "по-разному", но, возможно это всего лишь автоматизация параметров синтезатора или эффектов?

Хотя хз.) Просто мысли в текст.
 
Последнее редактирование:

tekknik

Moderator
8 Июн 2006
1.124
1.364
113
40
Barcelona
на мой взгляд, пример от arkaine очень близок к искомому :good:

но должен признать, от конкурентноспособного звучания этому очень и очень далеко :)
если вы сравниваете с тем примером, что выложили вы, то конечно =)
там "всё на месте", в миксе так сказать.., звук отмастереный

кину свои 5 копеек ...
на мой взгляд очень важную роль играет арранжировка трека и бас звучит
как надо именно вкупе с остальными, правильно звучащими партиями. имхо.

прилагаю свой пример, накидал на скорую руку ...
бас рулился на discodsp discovery pro, пресет прилагаю, на канале баса eq и с сенда
плагин Metalizer (Steinberg) + лёгкий сайдчейн
помимо этого играет пэд + сайдчейн и лид простёнькую партию наигрывает ...

скажу сразу, не пытался снять 1 в 1 с примера автора темы.
и сам я в этом стиле не работаю, поэтому будет интересно узнать мнение о моём примере
 

Вложения

Vayson

Active Member
1 Янв 2009
222
132
43
Учитывая то, что этот звук достаточно популярен (судя по количеству треков с таким звуком), я думаю, что врядли используется несколько синтезаторов, и вообще какая-то "методика", которую проблемно реализовать. Звучит он "по-разному", но, возможно это всего лишь автоматизация параметров синтезатора или эффектов?
Треков с нейробасом тоже доххх, и реализуется он проблемно, неправда ли? )

А "железо" в звуке получается из-за очень мальенького фленжера между детюнутными осцилляторами плюс еще дилей добавляет, что отражения сливаются в таком же фленжере, а "пластмасса" я так понимаю - из за задира средних частот.
Вот за это спасибо, уже ближе намного )
Только я про фленжер не понял, как он может быть "между детюнутыми осцилляторами???" )

на мой взгляд, пример от arkaine очень близок к искомому :good:
если вы сравниваете с тем примером, что выложили вы, то конечно =)
там "всё на месте", в миксе так сказать.., звук отмастереный
Вы хотите сказать, что если засунуть этот звук в микс, и отмастеринговать "до предела" он будет звучать также? :sarcastic:
 

tekknik

Moderator
8 Июн 2006
1.124
1.364
113
40
Barcelona
Треков с нейробасом тоже доххх, и реализуется он проблемно, неправда ли? )
ну для кого как ... я бы сказал неправда.

Вы хотите сказать, что если засунуть этот звук в микс, и отмастеринговать "до предела" он будет звучать также? :sarcastic:
мне не понятно, что значит "отмастеринговать "до предела"" :sarcastic_hand:
а вообще вы пробовали засунуть этот звук в микс? я не говорю, что он сразу же
зазвучит так же фирмово как в примерах=) но по крайней мере это, как минимум,
то, от чего можно отталкиваться ...
другое дело, что возможно вы хотите получить ответ (пресет или ещё что-то)
с которого, образно говоря, будет "жир капать"..?
такой вопрос решается только комплексным подходом. всё имхо.
 

Rekoj

New Member
1 Май 2009
79
19
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Только я про фленжер не понял, как он может быть "между детюнутыми осцилляторами???"
:gamer3:

Фленджер в основе своей получается наложением копии или нескольких копий исходного сигнала с заметной (десятки миллисекунд) задержкой во времени и в которой динамически по LFO изменяется высота тона (в пределах полу-тона, не более).
Таким образом хорус и фаз эффекты являются частными случаями фленджера.

Тот спектральный перелив и биения, возникающие между двумя "детьюнутыми осциляторами" тоже можно назвать эффектом фленджер.
 

Vayson

Active Member
1 Янв 2009
222
132
43
мне не понятно, что значит "отмастеринговать "до предела"" :sarcastic_hand:
Да я сам не понял :sarcastic_hand:

а вообще вы пробовали засунуть этот звук в микс? я не говорю, что он сразу же
зазвучит так же фирмово как в примерах=) но по крайней мере это, как минимум,
то, от чего можно отталкиваться ...
другое дело, что возможно вы хотите получить ответ (пресет или ещё что-то)
с которого, образно говоря, будет "жир капать"..?
такой вопрос решается только комплексным подходом. всё имхо.
Этот минимум я уже знал... По крайней мере почти все что здесь было сказано, кроме пары уточнений от SoulState'а
Другое дело, мне этого минимума недостаточно
Я хочу узнать, как двигаться дальше, из каких звуков состит такая секвенция, и как накрутить такие самому, чтобы собственно говоря, "жир и капал"...
Что касается ваших замечаний по поводу "микса", я специально выместил здесь только начала треков, где кроме кика и баса ничего не звучит (образно говоря)...

Фленджер в основе своей получа...
А все, я догнал, я просто думал специально фленжер ставить между осцилляторами :dash2:
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Взял пресет tekknik'a для дискавери, добавил чуть фм на каждом слое, чтоб рычало больше (ну там и фейзер включил для разнообразия), в миксе звучит нормально по-моему=)
В примере этом - низ у синта срезан до 200гц где-то, и средние с вч подняты на слух.

Так что такая разница в звучании - это всё результат дальнейшей обработки и, собственно, сведения.
 

Вложения

Последнее редактирование:

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Вот ещё пример -
В mp3-шке сначала играет одна зебра (одним квад осциллятором, как я писал выше), с 0-29 ту же секвенцию зета+силент, с 0-42 все 3 синта вместе.
Пресеты синтов в архиве, у меня в проекте у всех низ отрезан где-то до 200 гц, фильтром с крутым срезом, ну и дилей хорус, ревер, эквалайзеры и чё еще в голову взбредёт.
 

Вложения

Vayson

Active Member
1 Янв 2009
222
132
43
Всем Огрооомнейшое спасибо, вы очень сильно мне помогли в этом )
Некоторые накрутки, так вообще от фирмовой неотличить, честное слово )
 

Ruben

New Member
24 Апр 2009
14
10
3
В "the trance experience" такой бас делали в лоджике при помощи ES2, он назвал его the FM ARP. Там в файле "trance experience - session 1.pdf" на 60-й странице описывается как он это делал, плюс скриншот и как он потом ложил его в микс - обработка эквалайзером. Не помню, возможно, там есть пресет в проекте...
 
  • Like
Реакции: skypillow

Ruben

New Member
24 Апр 2009
14
10
3
Вот еще пример с таким металическим хай-басом. В данном примере он срезан фильтром, который постепенно раскрывается. Очень интересует, как такой звук сделать??? :dash1:
Вот тут: http://www.youtube.com/watch?v=iK3e0WtlzL8 примерно на 30 секунде начинается (че-то не могу загрузить сэмпл на сервер)
 
Последнее редактирование:

Psychedel

Member
8 Окт 2009
107
21
18
ну вот тоже попробывал,хотя я мало знаком с прогрессив транс,но мне он последнее время нравится,и я его стараюсь осваивать. Но по моему неплохо получилось)


http://rghost.ru/813876
 
Последнее редактирование:

AmiTur

New Member
13 Окт 2008
19
4
3
Вот видео по теме,
http://www.youtube.com/watch?v=NXkkyngJ2WY

Рассказывает и показывает звезда лейбла Anjunabeats 7Skies. Он мастер по созданию хитов в стиле Uplifting Trance :dance2:
Там у него 3 слоя баса. У меня слабый английский, если кто сможет опишите примерно почему он использовал 3 слоя...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vayson и Magnet

Magnet

Это опять я и мое шоу
3 Июн 2007
3.764
4.090
113
ну, в этом видео совсем другого типа бас, да и звучит вся басовая группа у него (в этом примере) неважно.
но за ссылку спасибо, интересно было посмотреть
 

Slick

IDDQD
13 Май 2008
2.088
1.040
113
38
Москва, Переделкино
www.vk.com
на гладиаторе офигенные такие басы получаются! там даже в стандартных пресетах такие были! а суть как я понял в модуляции. Был там такой режим модуляции - squize (как-то так называется, я не помню как пишется :))! вот он такой металический звучок давал
 
  • Like
Реакции: AmiTur

AmiTur

New Member
13 Окт 2008
19
4
3
Если быть точным режим называется "Spec squeeze".
Я попробывал, на самом деле придает металлизма :yes:
 
Последнее редактирование:

Magnet

Это опять я и мое шоу
3 Июн 2007
3.764
4.090
113
все у вас не то ребяты.. роланд-не роланд...
вот у Technomax более менее получилось, но тоже не фонтан
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)