ничего подобного, нормально сведёные треки гонятся "озоном" на ура, без всяких дополнительных "комплексов"
Согласен, но мне лично динамические обработки Озона не совсем нравится, поэтому при финальной обработки микса пользуюсь только ozon'овскими EQ (ИМХО очень музыкальный), Exiter' ом (тож хорош), редко Stereo Image и Loudness Maximizer, а вот Dynamic выключаю. Извиняюсь если завернул уже в офтоп.ничего подобного, нормально сведёные треки гонятся "озоном" на ура"
После Ozona, преимущественно, вешаю Waves L2 в качестве дополнительного "комплекса"с небольшим значением (максимум -1.5db) трешхолда!.нормально сведёные треки гонятся "озоном" на ура, без всяких дополнительных "комплексов"
когда уже разгонят RMS музыкального сигнала до 0, как один технический директор меня попросил однажды? :suicide2:он до -3 РМС разгонят и по сравнению с другими лимитрама не так портит микс
сатуратора понакручивают по самые небалуйся, вот и красит )Озон имеет окраску
Зачем? :dash1:для сумасшедшего разгона микса по RMS
Для некоторой (напр. акустической) музыки может быть жестковатым, в таких случаях отдаю предпочтение Sonox Inflator.UAD Precision maximizer. Хватает за глаза и за уши!
а каким образом Sonnox Inflator стал лимитером?Для некоторой (напр. акустической) музыки может быть жестковатым, в таких случаях отдаю предпочтение Sonox Inflator.
Старанный вопрос в "наше" время!... для сумасшедшего разгона RMS...
Зачем? :dash1:
о смысле задайте вопрос автору топика, я выложил пример, где добавил на исходный файл Uad precision maximazermartdj, не понял смысла вылаженного))показать что рмс -11 или чего??:dash3: