Тест софтовых и dsp лимитеров (1 онлайн

Тест софтовых и dsp лимитеров


  • Всего проголосовало
    349

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
ничего подобного, нормально сведёные треки гонятся "озоном" на ура, без всяких дополнительных "комплексов"
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.181
5.077
113
sony oxford limiter. разгонять можно до одури только soft knee подрулить
 

MISHA_S

Member
2 Янв 2007
231
9
18
ничего подобного, нормально сведёные треки гонятся "озоном" на ура"
Согласен, но мне лично динамические обработки Озона не совсем нравится, поэтому при финальной обработки микса пользуюсь только ozon'овскими EQ (ИМХО очень музыкальный), Exiter' ом (тож хорош), редко Stereo Image и Loudness Maximizer, а вот Dynamic выключаю. Извиняюсь если завернул уже в офтоп.

нормально сведёные треки гонятся "озоном" на ура, без всяких дополнительных "комплексов"
После Ozona, преимущественно, вешаю Waves L2 в качестве дополнительного "комплекса"с небольшим значением (максимум -1.5db) трешхолда!.
Так что я за L2. :i-m_so_happy:
P.S. Вообще думаю что выбор лимитеров зависит и от самой стилистики, также как и прочие обработки. Я всегда при финальной обработке пробую вешать каждый из L2, Sony Oxford, Voxengo. В итоге оставляю тот который более подходит, т.е меньше корежит звук! Всё ИМХО!
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.327
4.436
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Друзья, если интересно, можете посмотреть на мой тест лимитеров. Сразу скажу, тест немузыкальный, измерялись только искажения и выходной уровень при обработке синусоид. Также, к каждой обработке приложена картинка с АЧХ. Тест похож на тот, что делали МО, только мой с другими лимитерами и бОльшим уровнем ограничения.
 

Tigran

New Member
12 Окт 2005
442
104
0
44
Ереван
немного офф, но хочу спросить: а на обычной мультимедийной акустике кто нибудь слышит разницу в сабже? это нормально что я разницу не замечаю, или у меня уши того? -) (слушаю на ушах AKG k66 и пукалки Gembird)
 

AlexRNDM

beerlover
20 Окт 2008
28
1
0
Третьего слона попробовал именно версию 3.2
ИМХО пока лучче не нашел
громко динамично и прозрачно
 

2+2=3

New Member
20 Янв 2009
26
5
0
С выходом Ozone4 все лимитры пока отходят на задний план :focus:
то что он до -3 РМС разгонят и по сравнению с другими лимитрама не так портит микс то :vava:
 

mxc

Well-Known Member
8 Сен 2006
905
334
63
47
ufa
он до -3 РМС разгонят и по сравнению с другими лимитрама не так портит микс
когда уже разгонят RMS музыкального сигнала до 0, как один технический директор меня попросил однажды? :suicide2:
простите, не удержался.
 
  • Like
Реакции: 2+2=3

Banson

Well-Known Member
15 Апр 2009
997
149
63
OZONE - класс, но чаще стал пользовать T-Racks. Тоже класс, дури там, похоже, побольше Озона. Но Озон со счетов не скидывается. По поводу скулежа, что Озон имеет окраску, то скулящим нужно правильно ручки крутить, а не опускать классный продукт.
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
Озон имеет окраску
сатуратора понакручивают по самые небалуйся, вот и красит )

ну или пресеты пощелкают и скажут: "Да гогно этот озон. Вот %какаято железяка% - вот это да! (потому что на ней 3 крутилки и никаких пресетов) ))
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.409
11.415
113
40
Москва
t.me
Имхо, Элефант 3 лучший - огромная гибкость настроек - можно получит как и мягкое лимитирование, уничтожив всю транзиентность микса, так и жесткое лимитирование, получив изрядную долю клипа. До этого лучшим для себя считал бриквол лимитер из тирекс 3, но элефант может как тирекс, а вот тирекс не может так, как элефант (по большей части это относится к рулежке). :girl_dance:
 

denonlink

Звукозаписатор
12 Фев 2009
150
23
0
Киев
А я не парюсь, юзаю из второго аудишина хард-лимитинг(процесс вариант) после экспорта из куба. Там же потом перевожу в 16 бит с дитерингом и нойз-шейпингом. Аккуратно все лимитирует и все тебе(это если камательно мастерингового).
 

BeatMnyx

Well-Known Member
30 Дек 2006
500
654
93
сейчас на мастер только iZotope Ozone 4 / Loudness Maximizer
хорош он в этом случае, в редких моментах слона ставлю ...
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.763
2.658
113
48
Украина, Львов
Al-eX,
А никаким, я просто уточнил коллеге Redworm, что упомянутый ним UAD Precision maximizer (который тоже не лимитер) не всегда идеальный выбор.
В порядке оффтопика. :)
 

RecS

Well-Known Member
3 Дек 2006
710
426
63
53
ЛНР, Краснодон
vk.com
... для сумасшедшего разгона RMS...

Зачем? :dash1:
Старанный вопрос в "наше" время!
Я воевал долго и упорно, но ...
Когда большая половина музона слушается в наушниках с плейеров, iPod-ов, мобилок и композиция с моим "упрямством" рядом с остальными - ну никак не смотрится ... :vava:

Мой выбор DAS BRICKMASTER PRO
Сделано во Франции в июле 2009 для плат DSP S|C
(VST и других исполнений нет :girl_cray: )



Подобно ему работает тололько Timeworks Mastering Compressor, но он тоже есть только в "умирающем" DirectX варианте и в томже DSP S|C

P.S. Но я не сдался!!! - только по настойчивой просьбе поддаюсь - так как сам считаю что выше 10 делать нечего.... от пространства почти ничего не остается, а музыка превращается в "НАЕЗД" на человека!
Нас в клубе "Сторонников нормального RMS" пока трое - присоединяйтесь ...
 

martdj

New Member
26 Апр 2007
54
14
0
Uad Preсision limiter самый настоящий лимитер из всех лиметоров.
А rms -12 -10 можно получить вообще без финальной обрабоки микса
 

RecS

Well-Known Member
3 Дек 2006
710
426
63
53
ЛНР, Краснодон
vk.com
12-10 - чем хочешь можно получить!!! :girl_sigh:

9-8 - уже давно нужно!!!

T-RackS 3 Soft Clipper (в режиме Digital) может и до 8! :prankster2:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)