Подскажите в 5 версии ползунок, который на рисунке обведен красным, уже стал доступен для автоматизации?
@Egor_D, http://rmmedia.ru/threads/118229/#post-1910985неофициальные версии будем тут обсуждать или отдельную тему?
для автоматизации доступны параметры только в плагинахПодскажите в 5 версии ползунок, который на рисунке обведен красным, уже стал доступен для автоматизации?
Жаль.для автоматизации доступны параметры только в плагинах
Значит делайте внешнее LFO управление и автоматизируйте в нём этот ползунокЭтот ползунок мне очень нужен.
desc: lfo generator
slider1:0.5<0,1,0.001>Strength
slider2:0.25<-1,1,0.001>Offset
slider3:2<0.01,200,0.01>Speed
slider4:0.5<0,1,0.001>output
@slider
base = 0.064;
scale = 1 - base;
strength = slider1;
center = slider2;
adj = slider3 / srate;
@sample
sinwave = (0.5 + (sin(pos) / 2));
sScaled = sinwave * strength;
sAdjusted = sScaled + center;
slider4 = sAdjusted;
pos = pos + adj;
(pos >= 2.0 * $pi) ? pos = 0;
@gfx 640 400
gfx_clear = -1;
gfx_x = -1;
gfx_y = 0;
gfx_blit(-1,1,0);
gfx_a = 1;
gfx_r = 1;
gfx_g = 1;
gfx_b = 1;
gfx_y = 110 + sAdjusted * -100;
gfx_x = 200;
gfx_setpixel(1,1,1);
gfx_y = 10; gfx_setpixel(1,1,1);
gfx_y = 60; gfx_setpixel(1,1,1);
gfx_y = 110; gfx_setpixel(1,1,1);
v5.01pre1 - August 13 2015
ЧТО? Это мелкие нововведение за сутки после релиза? ЗА сутки это мелкие?? Обновлен алгоритм ресэмплинга, как минмум, добавлен еще более лучший. Уже это не мелочь. Другие бы рекламировали это как ПРОРЫВ за всю историю DAW.Что-то какие-то нововведения мелкие. Это же нововведения?
Стоит ли переходить?
Мужики, ну прям ни у кого не наблюдается подобного, да? :/Странная ситуация.. Начал фэйдится звук, будто бы включилась опция "Tiny fade in on playback start". Более того, фэйдится он только на Vst инструментах, если же я ставлю аудио айтем (скажем басс бочку) на трэк, то при старте проигрывания слышится click-звук вместо нормального транзиента.
Нет. Приучил себя еще давно не начинать с 0. На пару тактов отодвиньте, а то бывает -- то буферы глюкнут на старте, то еще что. Видимо, от самих вст и зависит.ну прям ни у кого не наблюдается подобного, да? :
Давно и плотно!Коля тоже на Рипере))
Project settings => Anvanced => Pan Mode , ну и в дефолтный проект сохранить.по умолчанию был фейдер панорамы и ширины width?
без проблем,хоть целые цепочки плагинов со всеми потрохами,сендами,посылами и т.п.Есть несколько вариантов,как сделать.Можно через темплейты,можно через СВС-ресурсы,через цикл-экшны,через скрипты,и еще есть варианты.Как отдельные плагины на тулбар поместить?
[DOUBLEPOST=1439643063,1439642920][/DOUBLEPOST]без проблем,хоть целые цепочки плагинов со всеми потрохами,сендами,посылами и т.п.Есть несколько вариантов,как сделать.Можно через темплейты,можно через СВС-ресурсы,через цикл-экшны,через скрипты,и еще есть варианты.
Пример(нужны SWS)-создать трек,повесить нужный ВСТ,если нужно,эффект и т.п.
Сохранить как темплейт,обязательно указав номер в начале названия!!!-например "07 SuperVST".
В тулбаре создать кнопку,на кнопку повесить экшн Load track template 07.
Теперь,при нажатии на кнопку будет добавляться трек с соотвестствующей,заранее созданной цепочкой.
Другие варианты описывать не буду,тут на форуме,в этом разделе все есть
Да только не инструменты, а вставить инсерт в уже существующий трек. Чтобы быстро с тулбара. Есть варианты?
Есть - делать Цикл Экшин и вешать его на кнопку тулбараЕсть варианты?
Да только не инструменты, а вставить инсерт в уже существующий трек. Чтобы быстро с тулбара. Есть варианты?
Можно проще SWS-resources-fx chain-добавить нужные цепочки или одиночные эффекты в соотв слоты.Есть - делать Цикл Экшин и вешать его на кнопку тулбара
Не интересует микшер, интересует трек-панель.@Смарт Элло, в микшере в default теме отображается значение фэйдера в Дб, а панорамы нет.
Там только для первых 4 слотов, как сделать больше?Можно проще SWS-resources-fx chain-добавить нужные цепочки или одиночные эффекты в соотв слоты.
К кнопке на тулбаре прикрутить кастом-экшн
Посмотреть вложение 102779
(Пример для 3-го слота resources,так же и на любые другие)
Там итак выставляется значение для существующих слотов. У меня их 27, и в СМ ини и стоит 27. Но в Экшнах дается только для первых 4х слотов. Надо больше.
Файл S&M.ini, открываем с помощью блокнота.Закрываем Рипер!!!Но в Экшнах дается только для первых 4х слотов
Я по скинам не знаю,редактируется-это однозначно,но,видимо,надо лезть в конфиг темы.В 4-той почти всегда видны значения,только если совсем до минимума уменьшить пропадаютНу так, а вывод значений фейдера канала на любом скине никак не редактируется? чтобы всегда показывался.
Что значит стандартные значения и где выставить?где нельзя выставить стандартные значения, например.