При неправильной коммутации бесполезно!riagoa:
пресет с офсетом там есть, не для того же чтоб каждый трек поотдельности офсетить
Это интересно какие? Даже предположительно, просто интересноя думал что он удаляет паразитные частоты из фонограмы (на мастере)
riagoa:
есть там такие присетики, типа шум удаляют на 50гц например, тока вот этот шум помоему, ни совсем шум, если эффект стоит на мастере, то он наоборот добавляет в фонограмму какие-то помехи, некрасиво короче, или это правильно - нужно это вырезать?
В этом случае надо менять микрофонные провода, а не вешать плагин. Ну легче ведь работать с качественным сигналом, чем пытаться его исправить. Кроме того, а если "они" все-таки присутствуют на мастере? :tongue:Join:
Ну и бороться с этим надо на сигналах, где эти колебания присутствуют, я так понимаю, в основном это сигналы, записываемые с микрофона, но не на мастере...
Абсолютно согласен, но бывает, что запись уже сделана с влиянием проводов или с аккустическими резонансами помещения и переделать ее не представляется возможным (вообщем, подобную ситуацию с пилот-сигналом ты и описал).Ifrit:
В этом случае надо менять микрофонные провода, а не вешать плагин. Ну легче ведь работать с качественным сигналом, чем пытаться его исправить.
Ну..., если присутствуют, тогда можно. :smile: Но в этом случае все-равно находишь некий компромис между незначительным ухудшением фонограммы и избавлением от "них".Ifrit:
Кроме того, а если \"они\" все-таки присутствуют на мастере?
Прошу прощения, аКустическими резонансами. Пока еще мне не надоело исправлять, так что буду занудствовать.Join:
с влиянием проводов или с аккустическими резонансами помещения
"В общем" ... далее по тексту... :tongue: :biggrin:Join:
(вообщем, подобную ситуацию с пилот-сигналом ты и описал)
Join:
Но в этом случае все-равно находишь некий компромис между незначительным ухудшением фонограммы и избавлением от \"них\"
А за это - большое спасибо. Сам не люблю, когда неграмотно пишут. :smile: Часто пытаюсь вставить двойные буквы там где они не нужны. :smile:Ifrit:
Пока еще мне не надоело исправлять, так что буду занудствовать.
Ну, в твоем случае не удалось же тебе полностью прибить сигнал, видимо, потому что дальнейшее вмешательство приводило, как раз, к нарушению этого компромиса.Ifrit:
На звуке это может отразиться, а может и НЕ отразиться.
Да, согласен. Глубину фильтрации как раз и подбираешь по принципу наименьшего вмешательства в полезный сигнал. Справедливо к любым фильтрам.Join:
Ну, в твоем случае не удалось же тебе полностью прибить сигнал, видимо, потому что дальнейшее вмешательство приводило, как раз, к нарушению этого компромиса.
Сгенерировать синусоиду 50 Гц. А в миксе, мне кажется, это довольно проблематично сделать. Разве что в паузах. По крайней мере, я никогда не слышал. :smile: Я так понимаю, что ты прочитал в статьях по эквализации, что нужно резать эти частоты, даже у Боба Каца это есть. Но IMXO, это довольно старые статьи, да и техника там аналоговая, ламповая. В компе и с симитричными проводами, по-моему, вряд ли поймаешь такой шум. Да и вообще я считаю, что что-то исправлять надо только, если ты слышишь, что что-то не так.riagoa:
как услышать именно этот шум?
как услышать именно этот шум?
Ну да, вот только почему-то на записях 70-80х годов (на ленте) я этого встречал гораздо меньше, чем на записях, целиком сделанных на компьютере в последние год-два.Join:
Но IMXO, это довольно старые статьи, да и техника там аналоговая, ламповая. В компе и с симитричными проводами, по-моему, вряд ли поймаешь такой шум.
Ifrit:
я этого встречал гораздо меньше, чем на записях, целиком сделанных на компьютере в последние год-два.