Trancer, у каждого свои методы, но, в общем, верно.
Только пара замечаний. По собственному опыту - гораздо удобнее писать не на комп (который, несчастный, и так в этот момент пыхтит и шлет миди по все направлениям), а на внешний цифровой многодорожечный рекордер. Они сейчас б/у дешевые, Корг D-12, например. Естественно, для этого линейный выход железного синта должен быть подсоединен к входу рекордера.
Это удобнее, в частности, тем, что у рекордера, как правило, есть свой набор эффектов, которыми можно потом поиграться, накладывая их на получившуюся дорожку, а также тем, что можно сделать несколько записей одного трека на разные дорожки,а потом выбрать лучшую, или резать/склеивать их. Ну и, как правило, качество АЦП там отличное, в рекордерах.
И еще одно. Конечно, в живой работе покрутить ручки на синте - одно удовольствие (главное при этом - глубокомысленный вид!). Но в студийной записи я лично предпочитаю, чтобы все эти верчения ручек были надежно прописаны в envelopes секвенсора. Поверьте, так гораздо надежнее и главное - результат повторяем. А то вживую вам может и не понравиться, что вы там только что накрутили, и пожалуйста переписывать. Секвенсор, разумеется, наряду с нотами, может посылать в синт любые изменения любых параметров (ну, почти).
(Кстати, вы, конечно, знаете, что Ultranova - монотембральный. Это было одной из причин, почему я продал свою. То есть, она не может воспроизводить сразу несколько тембров при управлении с секвенсора.
Второй причиной были звуки. Вот "не мои" у нее звуки, и все. Но это, конечно, очень субьективно.
А вот в плане легкости и наглядности синтеза - великолепнейшая машина. Все логично, все на месте, все называется внятно (те, кто занимался саунд-дизайном на Коргах меня очень хорошо поймут!). Для новичка - самое оно. Выучит основы синтеза, покрутит ручки, и продаст
Удачи вам с железом. После 10 лет VST я перешел на железо и и разу не пожалел.
Только пара замечаний. По собственному опыту - гораздо удобнее писать не на комп (который, несчастный, и так в этот момент пыхтит и шлет миди по все направлениям), а на внешний цифровой многодорожечный рекордер. Они сейчас б/у дешевые, Корг D-12, например. Естественно, для этого линейный выход железного синта должен быть подсоединен к входу рекордера.
Это удобнее, в частности, тем, что у рекордера, как правило, есть свой набор эффектов, которыми можно потом поиграться, накладывая их на получившуюся дорожку, а также тем, что можно сделать несколько записей одного трека на разные дорожки,а потом выбрать лучшую, или резать/склеивать их. Ну и, как правило, качество АЦП там отличное, в рекордерах.
И еще одно. Конечно, в живой работе покрутить ручки на синте - одно удовольствие (главное при этом - глубокомысленный вид!). Но в студийной записи я лично предпочитаю, чтобы все эти верчения ручек были надежно прописаны в envelopes секвенсора. Поверьте, так гораздо надежнее и главное - результат повторяем. А то вживую вам может и не понравиться, что вы там только что накрутили, и пожалуйста переписывать. Секвенсор, разумеется, наряду с нотами, может посылать в синт любые изменения любых параметров (ну, почти).
(Кстати, вы, конечно, знаете, что Ultranova - монотембральный. Это было одной из причин, почему я продал свою. То есть, она не может воспроизводить сразу несколько тембров при управлении с секвенсора.
Второй причиной были звуки. Вот "не мои" у нее звуки, и все. Но это, конечно, очень субьективно.
А вот в плане легкости и наглядности синтеза - великолепнейшая машина. Все логично, все на месте, все называется внятно (те, кто занимался саунд-дизайном на Коргах меня очень хорошо поймут!). Для новичка - самое оно. Выучит основы синтеза, покрутит ручки, и продаст
Удачи вам с железом. После 10 лет VST я перешел на железо и и разу не пожалел.
Последнее редактирование: