Нужна помощь, непонятности с Yamaha HS80M

Добрый день, я печатал уже сообщение о моей проблеме в теме про шум монитора, но у меня, кажется, другая проблема. Шумит один из мониторов (Yamaha HS80M)... а именно ВЧ-динамик. Шумит даже когда не подключен к звуковой карте, шумит даже когда в другой комнате. Шум напоминает шипение, на изменение громкости не реагирует, сам же шум меняется то громче, то тише (живёт своей жизнью). Пришли позавчера с Питера (POP-MUSIC) абсолютно новые и шумели периодически при первом же включении (15 минут шумит, после 5 минут не шумит). Вчера заклеивал изолентой всё, что можно заклеить, результат: вчера не шумели, сегодня весь день тишина, но вот час назад, когда прекратил работу шум возобновился в этом же мониторе (со вторым всё в порядке). При изменении параметра MID EQ на задней панели (не суть на -2 или же +2 дб) шипение значительно усиливается. Провода питания тоже менял и подключал к разным розеткам и сетевым фильтрам (вместе с компьютером и отдельно от него)... результата ноль. В чём проблема может быть?
 
Походу усилитель в мониторе накрывается. Если шипит, то ,как выражались раньше звуковики - усилок "варится". В сервис надо или к мастеру соображающему в усилителях.
 
daicehawk, шумит один... и да, довольно таки громко для их обычного "шума" (знаю, как они шумят, вот второй мой монитор работает адекватно и без нареканий). Вот буквально 10 минут назад монитор "странный" издал несколько слабых щелчков и перестал шуметь опять... скоро зашумит снова.
 
Catcher Sounds, отправлять в Питер значится, а Вы не в курсе, данные затраты магазин возмещает или же нет (POP-MUSIC)? (3000 руб. точно надо отдать за доставку моего монитора в Питер и обратно.)
На сайте POP-MUSIC контакты в Питере и в Москве. Доставку, даже по гарантии магазин оплачивать не будет. Лично я в этом магазине никогда не покупал, поэтому сказать что-то о них не могу.
Мне в своё время то же пришлось за 300 км возить монитор в ремонт, а потом ещё ездить забирать. Так что я вас понимаю и сочувствую. :unsure:
 
Вчера заменил кабель питания на ещё меньшую длину (1 м.)... сегодня буду тестировать, если зашумит вновь, то после праздников буду отправлять скорее всего... Но вчерашний вечер он больше не шумел, после моего поста в 2 часа 56 минут... работали до 4 утра без шума значится. Сейчас включу и буду тестировать...

Включил, 5 секунд работал без шума и начал шуметь... сейчас такие призвуки, словно розетка искрит недалеко и громкость шума меняется сама по себе...
 
Последнее редактирование:
Написал консультанту ПОП-МЬЮЗИК... дал номер директора сервисного центра и мыло... говорит отправлять им, а они отправят в сервисный центр Ямаха (т.к. у них свой сервис-центр)... блин, придётся ещё раскашелиться. А кто-нибудь знает, сколько это всё по времени может занять?
 
Извините, что напостил сообщений, просто я уехал и сижу с телефона, а редактирование не открывается почему-то... Возникла такая мысля: мониторы реально обменять в течении двух недель или нет? - ведь я уже разговаривал с одним из продавцов о неисправной работе, он сказал в сервисный центр, я написал письмо по мылу и в сервисный центр, но если можно обменять без этого в течении 14 дней, то по какой причине? Числа 10 или 11 кончаются две недели, есть возможность успеть отправить. Пожалуйста, подскажите причину возможного обмена в моей ситуации???
 
Товары, не подлежащие обмену или возврату по закону
Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
 
Товары, не подлежащие обмену или возврату по закону
Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81
Это не распространяется на товар "не надлежащего качества" (брак и т.д.).
Если сможете доказать, что Ваши мониторы не соответствуют "заявленным характеристикам", а ещё лучше, что Вам продали изначально бракованный товар (придётся много бумаги извести и побегать по инстанциям) - сможете или на другие обменять, или деньги вернуть, причём на Ваше усмотрение.
Ну а через суд можно и различные компенсации получить - моральный ущерб, упущенная прибыль и прочее.
Я например так вернул деньги в М-Видео за бракованный айфон.
Почитайте соответствующие ресурсы в инете, очень даже полезное чтиво)))

[MOD]Ну а вообще конечно это нужно обсуждать в соответствующем разделе, ибо здесь это оффтоп.[/MOD]
 
Да, это перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
Если сможете доказать, что Ваши мониторы не соответствуют "заявленным характеристикам" (придётся много бумаги извести и побегать по инстанциям) - сможете или на другие обменять, или деньги вернуть.
попробовать можно.....
 
Доказать-то как, около десятка человек присутствовало при первом включении и все были удивлены... так это не доказательство вроде бы для данной ситуации. У них написано на сайте "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества – проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей").
В связи с этим Вам необходимо передать нам (EMS Почтой России или при помощи транспортных компаний или приехав в один из наших магазинов) товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в сервисный центр. Товары на возврат курьером не забираются.
Убедительная просьба отправлять товар той же компанией, которой Вы получали его.
Товар необходимо отправить по следующему адресу:
Москва, 123007 5я Магистральная, д 6/3 ООО "ПОП-МЬЮЗИК", тел (495) 739 22 23
Если Вы отправляете в гарантийный ремонт, то делаете отметку "Оплата за счет получателя".

Сервисный центр проведет диагностику выявленных недостатков, определит характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня заключения сервисного центра.
" Вот ссыль: http://www.pop-music.ru/help.php?sc=16 Значит за 20 дней должно всё прояснится и мониторы должны быть либо заменены, либо починены, я так понял...
 
Условия гарантии для покупателей продукции Yamaha

Главное улучшение в условиях гарантийного обслуживания покупателей заключается в отсчете гарантийного срока на продукцию YAMAHA от даты ее покупки, которая подтверждается любым из способов в соответствии с законодательством РФ, даже при отсутствии гарантийного талона производителя.

1. Компания Ямаха Мюзик осуществляет техническое обслуживание и ремонт продукции торговой марки Yamaha на территории РФ посредством сети Авторизованных Сервисных Центров (далее АСЦ).
2. В течение гарантийного срока, при возникновении недостатка (неисправности) в продукте вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель, АСЦ осуществляет работу по устранению недостатка и замене неисправных частей бесплатно.
3. Гарантийный срок на продукцию Yamaha исчисляется со дня ее покупки в соответствии с категорией:
- домашнее Аудио/Видео оборудование - 1 год,
- электронные музыкальные инструменты - 2 года,
- профессиональное музыкальное оборудование - 2 года,
- акустические музыкальные инструменты - 2 года,
- акустические фортепиано/рояли - 5 лет,
- наушники - 3 месяца,
при возникновении недостатка (неисправности) в продукте вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель.
4. Гарантийный срок на комплектующие (адаптеры и кабели питания, настроечные микрофоны, антенны, педали управления, платы эффектов и интерфейсов, подставки для нот, пульты ДУ и т.п.) составляет 1 год со дня покупки основного изделия, при возникновении недостатка вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель.
5. Дата покупки продукции подтверждается любым из способов в соответствии с законодательством РФ.
Гарантия не действует в следующих случаях

1. Недостатки (неисправности) вызваны обстоятельствами, за которые не отвечает производитель, такими как механическое воздействие (трещины, сколы, царапины, вмятины и пр.), попадание внутрь изделия посторонних предметов и веществ (жидкостей, насекомых, грызунов и пр.), использование некачественных расходных материалов (дисков, элементов питания и пр.), неисправность электрической сети (скачки напряжения и пр.), непреодолимая сила: стихийные бедствия (пожар, наводнение и пр.),общественные беспорядки, война и пр.
2. Недостатки вызваны использованием продукции не по назначению, небрежным обращением, несоблюдением прилагаемой инструкции по эксплуатации (сгорание динамиков при подаче на них превышающей мощности и пр.) и условий хранения (деформации корпуса из-за перепадов влажности/температуры окружающего воздуха и пр.).
3. Гарантия не распространяется на расходные материалы (средства по уходу, элементы питания и пр.), а также на части продукции, неисправность которых стала результатом естественного износа (канальные фэйдеры, потенциометры, лазерные головки, лампы, механизмы приводов, деревянные и пластиковые части ударных инструментов, мундштуки и пробки духовых инструментов, струны, контактные резинки электронных инструментов и т.п.).
4. Демонтаж и монтаж продукции и другие затраты, прямо или косвенно связанные с необходимым ремонтом, не входят в настоящую гарантию.
5. Ямаха Мюзик и АСЦ не несет ответственности за потерю данных и/или настроек пользователя в продукции во время ремонта, а также за задержку ремонта из-за обстоятельств непреодолимой силы.
Список наших сервисных центров находится по ссылке - Сервисные центры.




http://ru.yamaha.com/ru/support/service_centers/

Яшка Цыган,
так, на всякий случай...

и вдогонку -
http://ru.yamaha.com/ru/support/blacklist/
 
Яшка Цыган, у вас там одна-две плохих детальки, по шуму всё понятно.
Ремонта (не считая разборки-сборки) минут на 15.
Не знаю, где Вы - а то пригласил бы на ремонт.

P.S. Кстати: похожую картину (иногда ещё и с ощутимым НЧ-призвуком) часто дают "якобы ниобиевые" конденсаторы.
Что-то они в последнее время у буржуев стали подозрительно часто встречаться... :(
 
-- Да, тут на одной почте разориться можно...
Ну, если что - то сервис-мануалы на них есть, так что любой электронщик починит.
А если ХОРОШИЙ, и С ДЕТАЛЯМИ - то и лучше сделает.
Родная-то начинка там паршивенькая....
 
Long, ваша правда!) Сегодня позвонил начальнику сервис. центра, он сказал, что зарезервировал для меня 1 монитор. Как только им придёт бракованный, они вышлют мне новый, и ещё он отправил мне письмо на мыло с инструкцией "как и что делать"... А я сегодня же отправил посылку с брако-монитором, надеюсь, что всё так и будет, как он пообещал. А пока жду с нетерпением!) Завтра отсканирую и отправлю ему квитанцию и номер транзакции (чтобы отследить посылку).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: daicehawk
В продолжение моей истории: новый монитор уже едет ко мне, покинув вчера сортировочный центр Мурманска (а это значит, что он уже в моём городе, просто у почты сегодня выходной), отправил брак я 9 января, так что всё довльно быстро!) надеюсь завтра заберу, а там отпишусь уже подробней, что да как было!)
 
Ну вот и подошло к концу моё "приключение". Сегодня мне позвонили с почты, и чуть менее, чем полтора часа назад я забрал монитор. Включил и всё прекрасно работает. Отправил брак 9 января, а сегодня (21 января) уже тестирую новый, т.е. менее чем за 2 недели всё разрешилось. Огромное спасибо начальнику сервисного центра компании POP-MUSIC за содействие и понимание ситуации. Также большое спасибо всем форумчанам, кто помогал мне своими советами. С уважением, Яшка Цыган!
 

Сейчас просматривают