Всех с Новым Годом!
Как раз в эти дни, только в 1994 году мною была написана эта песня. Изначально задумывалась как что-то близкое к "медленному размышлению у ночного окна".
Сейчас как-то привык к вот этому. Запись с концерта 2005 года. Аранжировка переделана из первоначальной, которая делалась на чужом инструменте еще в 1996году.
Когда с коллегой составляли дуэтную часть программы, решили эту песню взять, т.к. там есть где петь вдвоем.
А раньше пел именно вот так
Видео из телепрограммы на областном телевидении, запись 1997 года. Ссылка с привязкой ко времени, эта песня - на 06:47.
В общем, сейчас вот слушаю и думаю, что старый вариант больше к тексту подходит, но скучноват. А в новом и есть возможность исполнить все более вокально, и как-то чуть веселее аранжировка. Или, может, нужно что-то совсем другое?
Во второй части припева при исполнении дуэтом получается этакий минимализм, когда одного голоса сверху мелодии достаточно, чтоб показать эту нисходящую секвенцию в гармонии, а так, конечно, можно и аккордами бэк-вокал записать, но не слишком чтобы попсовый. Ну и в первой части припева - мелодия в нижнем голосе, поэтому у меня были мысли верхний голос исполнять не в терцию, а просто подчеркивать гармонию, тогда при одинаковой громкости голосов и так понятно, что мелодия в нижнем голосе. Но решили именно в терцию, т.к. квартами в куплете поем. )))
Каковы идеи, так сказать, со стороны? Можно в виде примеров.
Как раз в эти дни, только в 1994 году мною была написана эта песня. Изначально задумывалась как что-то близкое к "медленному размышлению у ночного окна".
Сейчас как-то привык к вот этому. Запись с концерта 2005 года. Аранжировка переделана из первоначальной, которая делалась на чужом инструменте еще в 1996году.
Когда с коллегой составляли дуэтную часть программы, решили эту песню взять, т.к. там есть где петь вдвоем.
А раньше пел именно вот так
Видео из телепрограммы на областном телевидении, запись 1997 года. Ссылка с привязкой ко времени, эта песня - на 06:47.
В общем, сейчас вот слушаю и думаю, что старый вариант больше к тексту подходит, но скучноват. А в новом и есть возможность исполнить все более вокально, и как-то чуть веселее аранжировка. Или, может, нужно что-то совсем другое?
Во второй части припева при исполнении дуэтом получается этакий минимализм, когда одного голоса сверху мелодии достаточно, чтоб показать эту нисходящую секвенцию в гармонии, а так, конечно, можно и аккордами бэк-вокал записать, но не слишком чтобы попсовый. Ну и в первой части припева - мелодия в нижнем голосе, поэтому у меня были мысли верхний голос исполнять не в терцию, а просто подчеркивать гармонию, тогда при одинаковой громкости голосов и так понятно, что мелодия в нижнем голосе. Но решили именно в терцию, т.к. квартами в куплете поем. )))
Каковы идеи, так сказать, со стороны? Можно в виде примеров.
Последнее редактирование: