Вопрос по тарелочкам

KyrtVampir

Active Member
29 Янв 2011
732
84
28
Tambov
Народ расскажите плз, как сделать тарелочки, как например вот тут http://www.youtube.com/watch?v=7Bp7kgVIwH8 , то есть тут они как бы сливаются что ли, или плывут) Юзаю стивен слэйт, поднимаю верхи, получается не то, думаю мб дело в комнате, в общем хз)
 
То есть, это чисто запись такая, и не какими эквалайзерами не вырулить из того же слэйта?
 
Можно попробовать сымитировать плавающий звук, чередуя velocity ударов громко/чуть тише. Но тарелки в Слейте 3.5 слишком аккуратно сэмплированы, они изначально ровно звучат. Когда я озадачивался подобным вопросом - просто купил Masters One с вышеуказанного сайта. Кстати, подобная тема уже была не так давно.
 
мультибендовый компрессор легко дает такой результат
 
В SD2 есть крутилка сглаживающая последовательные удары. MHE она там называется. multiple hits emulation.
 
Есть, но в контакте когда её юзаеш, при повторной загрузки проекта, ручки возвращаются в стандартное положение, и дело не совсем в сглаживании, в этом тоже конечно, но толи сами семплы другие что ли)
 
Я говорил про SD2 и функцию MHE. Думаю всё дело в ней (по крайней мере в живой игре так) + компрессия, причём возможно много вариантов: компрессия самого железа, сайд-чейн компрессия железа и котлов или железа и остальных инструментов...
 
Последнее редактирование:
Не услышал или не понял, что там плавает в тарелках у референса, но если речь о том, чтобы крэши звучали более слитно вместо отдельных ударов, то на крэши можно ввалить однополосную компрессию с минимальными атакой и релизом.

Так здесь (SSD3.5) между 01 и 02 разница только в наличии кубэйсовского Compressor на канале крэшей в 01. Порог -36, ратио 8, атака 0,1 , холд 0, релиз 10.
В 03 на крэшах после того же компрессора плюсом компрессор с сайдчейн от бочки и снэра
 

Вложения

  • Like
Реакции: KyrtVampir

Сейчас просматривают