Добрый день,
Возможно, данный вопрос уже ни раз обсуждался, но мне хотелось бы получить совет от людей уже издавших свою музыку на лейблах.
Сразу оговорюсь, что я не новичок, достаточно долго пишу в кубейсе, и для самообразования читал достаточно много учебников и книг, большинство из которых, к сожалению, опираются на традиционные стандарты качества, заложенные не один десяток лет назад. Вопрос состоит скорее в допустимых отступлениях от нормы именно в рамках современной, экспериментальной электроники, где динамический и частотный диапазон, соотношение сигнал шум, и многие канонически неверные параметры, используются, зачастую, как спец эффект...
Первый и самый главный вопрос - про моно-совместимость... получается достаточно странная ситуация, когда достаточно большое количество подготовленных пресетов Омнисферы и др. не являются моносовместимыми, изначально.... Никакая динамическая обработкана них не производилась, а в миксе и соло он частично залезает в противофазу.... Другая частая ситуация, когда Измеритель фазы Вейвс находит противофазу, а аппаратный Коррелометр звуковой карты, показывает что все в пределах 0 --- +1.... так же как и стереогониометр, показывает что все в пределах нормы....
В связи с этим возникает вопрос, допустимы ли отклонения в моносовместимости, если трек действительно шире и приятней звучит с нарушениями фазы, а поскольку это сугубо андерграундный формат, его выпуск ориентирован на цифру и CD, и с большой долей вероятности можно сказать что на телевидиние или в моно-вещание он не попадет....
Понятно что пики и другие нарушения, которые могут повредить усилительному тракту и акустике, недопусимы, но определенные отклонения в моно-стерео, может быть нормально воспринимаются издателями электроники?
Я задавал подобный вопрос на мастер классе Oval в москве, на что он сказал, что свой первый трек вообще на лейбл в моно отправил и посоветовал не париться......
Заранее спасибо за советы):hot::FALLEN_02:
Возможно, данный вопрос уже ни раз обсуждался, но мне хотелось бы получить совет от людей уже издавших свою музыку на лейблах.
Сразу оговорюсь, что я не новичок, достаточно долго пишу в кубейсе, и для самообразования читал достаточно много учебников и книг, большинство из которых, к сожалению, опираются на традиционные стандарты качества, заложенные не один десяток лет назад. Вопрос состоит скорее в допустимых отступлениях от нормы именно в рамках современной, экспериментальной электроники, где динамический и частотный диапазон, соотношение сигнал шум, и многие канонически неверные параметры, используются, зачастую, как спец эффект...
Первый и самый главный вопрос - про моно-совместимость... получается достаточно странная ситуация, когда достаточно большое количество подготовленных пресетов Омнисферы и др. не являются моносовместимыми, изначально.... Никакая динамическая обработкана них не производилась, а в миксе и соло он частично залезает в противофазу.... Другая частая ситуация, когда Измеритель фазы Вейвс находит противофазу, а аппаратный Коррелометр звуковой карты, показывает что все в пределах 0 --- +1.... так же как и стереогониометр, показывает что все в пределах нормы....
В связи с этим возникает вопрос, допустимы ли отклонения в моносовместимости, если трек действительно шире и приятней звучит с нарушениями фазы, а поскольку это сугубо андерграундный формат, его выпуск ориентирован на цифру и CD, и с большой долей вероятности можно сказать что на телевидиние или в моно-вещание он не попадет....
Понятно что пики и другие нарушения, которые могут повредить усилительному тракту и акустике, недопусимы, но определенные отклонения в моно-стерео, может быть нормально воспринимаются издателями электроники?
Я задавал подобный вопрос на мастер классе Oval в москве, на что он сказал, что свой первый трек вообще на лейбл в моно отправил и посоветовал не париться......
Заранее спасибо за советы):hot::FALLEN_02: