Как по мне, если отбросить фетиш фактор, все эти аналоговые драммашинки от мфб и прочие маями и роланды - бесполезная ограниченная фигня с 3-4 стандартными параметрами на бочке, которые с легкостью заменяются семплами или плугинами ))
Реальный интерес, если рассматривать аналоговые изделия, на мой взгляд, представляют лишь машинки Jomox MBase 11 и XBase 888/999. Интересны они благодаря какой-никакой гибкости отстройки бочки. А именно тонкой регулировки её атаки, где можно менять яркость и !задержку! клика, что дает возможность чётко обозначить бочку даже в густом миксе )) а еще, говорят, Жопоксовая бочка - самая жирная бочка в мире )))
на всякий случай, вот список параметров управления бочкой в жомоксах:
Tune - Varies the pitch envelope of the VCO
Pitch - Basses as low as 10Hz reach up to 175Hz
Decay - Up to 2 sec
Harmonics - Enrichment of harmonics of the VCO - for the hardest kick drums on planet earth
Pulse - Change of the pure pulse part of the attack - gate time affects this parameter also
Noise - Change of the pure noise part of the attack - gate time affects this parameter also
Attack - Level of the mixing of Pulse and Attack
EQ - Filters the bass drum with a low pass filter - for soft and 808ish kick drums
Gate - Varies the gate time from 0.1ms to 16ms
Compr - Compression of decaying envelope - for slim and clicky kicks and all the depth that is needed
MetNze - Metalized noise. A complex digital multitone pattern of 255 different combinations feeds the attack noise
А верчение бочек на неспециализированных синтезаторах не сильно решает и сильно ограниченно ))) так как отсутствуют те самые спец. настройки, а скорость, глубина и характеристика огибающей порой неприемлема ))
Еще немаловажный фактор рулежки бочки на обычных аналоговых синтах - повторяемость бочки от удара к удару. Как правило, атака будет заметно плавать, что, конечно, решается семплированием.