Lex 224 или модуляция хвоста для импульсников

  • Автор темы Автор темы Hank
  • Дата начала Дата начала

Hank

Member
2 Мар 2010
410
21
18
Есть насущная проблема - использую импульсы того же лекса 224, но сильно разочаровывает статичность хвоста. Вот, к примеру, попробовал на ближний микрофон ведущего повесить Voxengo OldSkool Reverb, заранее зная малую совместимость воксенго с перкуссивными звуками. Очень понравилось, как снейр приобретает пульсацию и динамичность проходя через богатый артефактами ревер. Но сам объём, помещение - у воксенго совершенно не в тему, в случае с барабаном. Замечательное пространство, на мой взгляд, дают импульсы 224-го, обладая в тоже время предсказуемо безжизненным хвостом. Я понимаю, что это некий камень преткновения в случае с импульсниками. Читал, что это исправляется в некоторой степени модуляцией, хотя это всё равно не то. Тем не менее хочется найти способ как-то соединить любимый ревер в импульсной форме с живым рельефным хвостом, который приходится так кстати на ударных. Сейчас ковыряюсь с модуляцией и хочу поинтересоваться, какие самые очевидные и эффективные рецепты могут быть в плане модулирования хвоста?

P.S. Как вариант - есть ли достойные алгоритмы 224-го (кроме УАДа), способные потягаться с импульсами?
 
На мой взгляд, кардинально ситуацию не исправить. Если нет возможности купить железный ревер, можно арендовать студию на час и добиться отличного результата, на vst всервно такого не сделать.
 
Тем не менее хочется найти способ как-то соединить любимый ревер в импульсной форме с живым рельефным хвостом, который приходится так кстати на ударных
А почему не сделать два сенда? Пусть от воксенго идет хвост, а от импульса атака.
 
224 был построен с использованием технологий инопланетян?
Ссори, вопрос ни о чем. Парень написал, что характер реверберации vst плагина его не устраивает (мне понятно почему), он хочет получить из мертвого отклика живой звук, я посоветовал не убивать напрасно свое время, т.к. в результате он все равно получит компромисс.
 
арень написал, что характер реверберации vst плагина его не устраивает (мне понятно почему), он хочет получить из мертвого отклика живой звук, я посоветовал не убивать напрасно свое время, т.к. в результате он все равно получит компромисс.
Сейчас мульен плагинов на любой вкус и цвет. Не пошел этот -- может подойти другой. На 224м свет клином не сошелся.
 
Парень написал, что характер реверберации vst плагина его не устраивает
Парень написал не про то, что характер реверберации vst плагина его не устраивает, а про то, что в импульсах статичный хвост.
При этом модуляция хвоста того же Voxengo OldSkool Reverb, например, парню понравилась.
И при чём здесь vst/не vst?
 
Сейчас мульен плагинов на любой вкус и цвет. Не пошел этот -- может подойти другой. На 224м свет клином не сошелся.
Тут дело лишь во вкусе, кому то подходит первый попавшийся плагин, кому то ни один плагин не подходит. На мой личный вкус алгоритмы топовых vst плагинов, по красоте звучания очень сильно отстают от топовых реверов.
 
Парень написал не про то, что характер реверберации vst плагина его не устраивает, а про то, что в импульсах статичный хвост.
При этом модуляция хвоста того же Voxengo OldSkool Reverb, например, парню понравилась.
И при чём здесь vst/не vst?
Но ему не понравился объем помещения Voxengo OldSkool Reverb, а это как раз и есть основной показатель алгоритма реверберации.
 
Тут дело лишь во вкусе, кому то подходит первый попавшийся плагин, кому то ни один плагин не подходит. На мой личный вкус алгоритмы топовых vst плагинов, по красоте звучания очень сильно отстают от топовых реверов.
Но все-таки совет купить железный 224й, либо пусть даже на студию за ним ходить -- это немного странновато. Либо понятие "топовый ревер" распространяется и на PCMки, но тогда и Нейтив Бандл сработает.
 
Но все-таки совет купить железный 224й, либо пусть даже на студию за ним ходить -- это немного странновато. Либо понятие "топовый ревер" распространяется и на PCMки, но тогда и Нейтив Бандл сработает.
Не вижу ничего странного, на pcm не распространяется.
 
Hank,

Используй два импульсниика один с ранними отражениями нетронутыми, но с обрезанным концом, а второй с плавной атакой и модуляцией, вот и будет хвост по вкусу.
Посмотреть вложение 59379

можно в самих импульсах только хвосты обработать
Посмотреть вложение 59387
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Hank
Спасибо, пробую. Интересный ревер.

А почему не сделать два сенда? Пусть от воксенго идет хвост, а от импульса атака.
Совсем не то получается)

Извиняюсь, а в чем прикол 224ого на малом? Может примерами звучания поделитесь? Можно из классики. Оч интересно!
Отпала необходимость\желание ставить 224 на малый - добился нужного характера при помощи комнаты и капельки TC600c.

Парень написал не про то, что характер реверберации vst плагина его не устраивает, а про то, что в импульсах статичный хвост.
При этом модуляция хвоста того же Voxengo OldSkool Reverb, например, парню понравилась.
И при чём здесь vst/не vst?
Именно.

Hank,

Используй два импульсниика один с ранними отражениями нетронутыми, но с обрезанным концом, а второй с плавной атакой и модуляцией, вот и будет хвост по вкусу.
Посмотреть вложение 59379

можно в самих импульсах только хвосты обработать
Посмотреть вложение 59387
Большое спасибо за информативный пост, мысль понял, жаль только скриншоты ваши открываются очень миниатюрными...
 
Последнее редактирование модератором:
[MOD]Hank, в следующий раз получите погон за набор постов. 5 сообщений подряд - это явный перебор.[/MOD]
 
diggidon, ок, я вовсе не преследовал цель набрать посты, думал, так можно отвечать. Теперь буду объединять ответы в одно сообщение.

Во многих программах для Nebula 3 Pro "хвост очень жизненный".

ValhallaVintageVerb понравился.
По поводу Nebula - вы говорите о заводской библиотеке импульсов или о сторонних импульсах, заточенных под Nebula?
 
Последнее редактирование:
Hank,
меня очень сильно подмывало ответить вам ещё месяц назад тут, но теперь наконец-то можно: RC 24
 
  • Like
Реакции: Hank и noshyn
RC 24 Очень очень понравился!!! :clap: и так же RC 48))) :clap:
 
Старенькая тема, но тем не менее отвечу на первый вопрос ТС.

Тоже когда-то озаботился проблемой статичности хвоста используя импульсы 480L. После экспериментов проблему решил повесив на шину тремоло и маааааленкий хорус.
Соглашусь, что ValhallaVintageVerb (который кстати использовал как референс) звучит покрасивее, но бесплатный компромис меня вполне устроил.

Bildschirmfoto 2014-12-26 um 18.52.06.jpg

Было бы интересно узнатъ, что еще уважаемая публика делает, кто с импульсниками работает?
 

Сейчас просматривают