Цели и задачи Ассоциации. Набросок нашего общего манифеста.

  • Автор темы Автор темы spred
  • Дата начала Дата начала

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
Манифест о целях и принципах существования ассоциации.

Все мнения учитываются, но не обязательно принимаются. Это основа любого консенсуса и диалога.

Учитываем, что это первый, шитый нитками набросок манифеста, обсуждаем и льем воду здесь, формат записи всегда такой — цитата про которую спорим, далее наши мысли об этой цитате.

Внимание! Информация под спойлерами — для размышления и отправной точки. Конкретная тема обсуждения — это
Цели и задачи Ассоциации. Набросок нашего общего манифеста.
Делаем пункты из целей и задач, ваши мнения, пожелания и надежды очень приветствуются. Кроме целей и задач ассоциации здесь ничего не обсуждаем, постараемся придерживаться этого просто правила!
1.
2.
3.
4.
5.

Ассоциация - это объединение вас же самих, а не некое отдельное самостоятельное образование. Чего хотят участники от этого объединения кроме биржи — решать самим участникам. Мы разрабатываем концепцию и стараемся создать организацию на её основе. Смысл ассоциации в том, чтобы недовольных клиентов вообще не было, а сила ассоциации — во взаимовыручке и сотрудничестве друг с другом.

Ценность ассоциации в том, что она может предложить новые схемы работы, которые возможны только в результате объединения — но для этого сначала нужно объединиться. Защита финансовых интересов — это не работа ассоциации, она только может проконтролировать, проконсультировать, и за счет смежных проектов (биржи или других) посодействовать, но все финансовые обязательства остаются на ответственности тех, кто за них отвечает и сейчас. Ассоциация пытается повлиять на отрасль, дать реальные, рабочие инструменты для взаимодействия специалистов, обмена опытом, повышения квалификации, поиска новых рынков и привлечения клиентов.

Практически никому в экономическом плане ассоциация не дает ничего, но когда удастся упорядочить договорную систему и повысить общее качество звукозаписи — любой профессионал будет «за». И взносы он готов платить именно за это. Высокие цели ассоциации — упорядочивание сделок, прозрачность рынка, повышение качества работы, работа с общественностью если угодно. Коммерческие цели преследуются на бирже или в любых других проектах коммерческого образца. Дополнительные возможности ассоциации в прямолинейно коммерческих аспектах, это бонус, но не самоцель.

Те, кто понял идею и понимает ее перспективность, сейчас работают на всех. Но если вы думаете, что вот добрые люди сейчас все сделают, а мы потом посмотрим, вступать или нет — нет, ребят, не выйдет. Либо мы делаем ассоциацию вместе, по крайней мере достаточное количество народа принимает в этом участие, либо не делает никто и очередная хорошая идея пойдет прахом.

Никто не хочет рисковать и никто никому не верит. Если кто-то что-то замутил — сразу появляются 50 человек и начинают искать, где же этот кто-то уворует. Как минимум половина вероятных участников вместо того, чтобы думать как сделать чтобы работало, начинает доказывать, что это работать не будет. Никогда. Ни за что. Любую идею таким подходом можно превратить в абсурд, каждое начинание — в унылое болото. И под лежачий камень вода никогда не потечет, это точно. Все зависит от нас. Если просто понемногу начнем это дело, сначала во многом на энтузиазме — все раскрутится незаметно, но верно. Будем продолжать быть в плену логики 90-х и ждать выхлоп сразу — проиграем, сейчас эта логика уже перестает работать, а через некоторое время и вовсе будет не у дел. Нельзя впадать в крайность «сначала гарантируйте мне мгновенный доход, а потом я вас поддержу», или в другую — «давайте бабки, и вертитесь тут как хотите». Давайте будем друг к другу внимательны, относится с пониманием и для начала немного дадим энтузиазма этому проекту.

А может и не надо вовсе Ассоциацию с деньгами связывать. Может культуру и образование поднимать достаточно, а кому сильно денег надо, может на бирже сыграть. Насильственное же регулирование рынка — бесплодная затея, для любой регуляции требуется мощный фундамент из не только экономических факторов, но и социальных, общественных и прочих других.
Ассоциация как любое общественное объединение существует за счет членских взносов и (не или!) коммерческой деятельности, направленной на поддержание своей уставной деятельности. Общественное объединение не имеет права тратить деньги на то, что к его деятельности не относится: иными словами говоря, на зарплату бухгалтера, секретаря, аренду помещения, печать методических материалов, разработку и содержание сайта, но если председатель захотел купить мерседес — устав это недвусмысленно запретит.

Работа с клиентом строится из не более, чем 50% предоплаты, которую тот депонирует на счете Ассоциации. Если сделка состоялась — оставшиеся 50% уходят от клиента к исполнителю напрямую, либо через ассоциацию, а ассоциация депонированные средства перечисляет исполнителю. Все нижеперечисленные расходы вносятся в сумму сделки, это следует учитывать при сравнении текущего способа работы со способом работы в рамках ассоциации — цена для клиента будет выше, когда он предпочтет работать через ассоциацию, но насколько выше, это зависит только от вашего решения.

Сумма и размер членских взносов определяется общим собранием или съездом, путем прямого голосования и является равной для всех и обязательной к уплате в сроки, установленные Уставом. Надо понимать, что членство в ассоциации — это ценность, по крайней мере, есть такая цель, поэтому цена участия будет единой для всех.

Страховка

От каждой сделки в обязательном порядке ассоциация собирает 10% от суммы заказа, при этом 5% сохраняются в качестве страхового взноса, и 5% перечисляются бирже за услуги предоставления заказа.

Взносы

Вступительный взнос за участие в ассоциации равен 5000 рублей, он является предварительным гарантом страховки от неудачной сделки. Ежемесячный взнос члена ассоциации составляет 1000 рублей, и идет на погашение организационных расходов ассоциации.

Сертификат

Стоимость прохождения сертификации будет определяться стоимостью работ сертификационной комиссии, и по предварительным подсчетам составит от 5000 до 15000 рублей.

Сколько в реальной жизни сколько вы платите за услуги посредника в сделке? И сколько с вас берут за реализацию вашего продукта, если вы сами хотите его пристроить? Каков сбор со взятого на комиссию? Сколько берут агенства, занимающиеся вашими авторскими правами? Хватит лелеять собственную жадность и спустится на землю, или ищите работу сами, как это и происходит сейчас.

Возможно, процент отчислений с каждой сделки должен быть существенно выше, но при этом можно снизить обязательные ежемесячные взносы, что будет стимулировать объединение находить работу для своих членов. Это работа ещё впереди — должен найтись баланс между вступительным взносом и отчислениями, нужно с чего-то начать. А далее — волшебный рынок все отрегулирует. Биржа начнет брать по 30% за совершение сделки? Пропадут желающие ей пользоваться и все загнется. Начнут брать тысячи просто за членское участие — мы все разбежимся восвояси и будем работать по-прежнему, как до этого и работали. Никаких препятствий к этому нет.
Чтобы минимизировать потери, нужно просто чётко определить каждый этап работы, который будут согласован с клиентом и проплачен им по мере выполнения. Это очень удобно, и минимум попадания и исполнителя и клиента. А чтобы грамотно при необходимости распределять работы, нужна группа опытных продюсеров, которые должны изучить портфолио и возможности всех наиболее активных участников и тогда число непопаданий будет стремиться к 0.

Работа заказчика и исполнителя строится на основе Договора оказания услуг.
В случае, если сторона исполнителя представлена сертфицированным членом Ассоциации и заказчик/исполнитель выражают желание получить гарантии своевременности и качества услуг, Договором предусматривается обязанность заказчика перечислить на счет исполнителя в Ассоциации сумму в размере 100% предоплаты (депонирование).

Перед заключением договора клиент обязан предоставить подробное техническое задание и референсный материал.

После согласования Заказчиком и Исполнителем технического задания, оно подшивается к договору и является его неотъемлемой частью. Референсный материал хранится у исполнителя в течение 3 лет с момента выполнения обязательств по договору, либо с момента выставления заказчиком первой претензии.
После подписания Договора сторонами изменения в договор не вносятся, либо оформляются дополнительными соглашениями, являющимися неотъемлемой частью договора. В дополнительные соглашения необходимо вносить только существенные изменения, например: замена партии гитары на саксофон, смена женского вокала на мужской и т.д. Изменения тембров инструментов, громкости и других параметров звука существенными для Договора не являются.

В случае сдачи материала и принятия заказчиком материала, подписывается Акт сдачи-приемки работ.
В случае “защищенной сделки” именно подписанный сторонами Акт является документом, на основании которого Ассоциация перечисляет исполнителю деньги.
Юридическая арифметика для общего сведения. Сколько вам будет стоить составить хороший контракт с клиентом? Любую сумму, который вы назовете — разделите на количество членов организации. Понятная выгода! А теперь спросите у юриста, сколько будет стоить представление ваших интересов, в том числе в суде, тут точно та же ситуация — ассоциация обещает вам бесплатную или условно бесплатную юридическую помощь. Это касается также и решения ряда информационных вопросов о ваших авторских, смежных и иных правах.

Ассоциация не выступает в роли продюсера и ничего не перераспределяет. Единственная ответственность ассоциации — ответственности за выплаты и их сроки. Так же есть ответственность Конфликтной Комиссии, в случае, если клиент подаст в суд, тогда комиссия будет давать показания. При последующем подтверждении компетенции комиссии для суда или арбитража, у Комкона может появится полезная общественная функция — предоставление экспертной оценки по плагиату, авторским правам в спорных случаях с со сложными музыкальными условиями. Нужно помнить, что сами по себе авторские права и РАО к ассоциации отношения не имеют, ассоциация — это не агентство по авторским правам, но может помочь аам в отстаивании прав, в том числе авторских, обеспечив юридическую консультацию, но каждый такой случай требует отдельного рассмотрения.

В случае правоты исполнителя, но споров, требующих урегулирования в суде, ассоциация выделяет ему юриста для защиты интересов. В отдельных случаях, ассоциация может оказать юридическую помощь и защиту члену ассоциации в случае возникновения имущественных и неимущественных споров с третьими лицами.

Страховкой от некорректных требований заказчика является ТЗ, которое должно быть составлено максимально подробно и по возможности не допускать двойного толкования. Образец технического задания в данный момент разрабатывается, будет вынесен на обсуждение немного позже.
Приняты к рассмотрению следующие схемы работы депонирования:

1. Заказчик депонирует 50% суммы контракта, в случае положительного рассмотрения его спора, депонированная сумма возвращается клиенту в полном объёме, без вычетов.

2. Заказчик депонирует 50% суммы контракта, в случае положительного рассмотрения его спора депонированная сумма возвращается ему не полностью; невозвращаемая сумма определяется контрактом и должна соответствовать издержкам производства фонограммы — оплате сессионных музыкантов, других субподрядчиков, и тп. В этом случае от исполнителя потребуется поэтапная финансовая отчетность с соответствующим документооборотом, приложением к Договору должна быть смета расходов исполнителя. Так же крайне желательны договора продюсера или лица, отвечающего за результат перед заказчиком и всех привлеченных исполнителей проекта.

3. Заказчик депонирует 50% суммы контракта, в случае положительного рассмотрения его спора, клиенту возвращается половина (или другая заранее установленная часть вплоть до полного объема) депонированной суммы, тем самым исполнителю обеспечивается т.н. «предоплата»; невозвращаемая сумма определена в контракте заранее и однозначно, дополнительный документооборот не генерируется.

Каждая из приведенных схем имеет свои финансовые формулы для установления стоимости проекта, конкретные цифры пока выходят за рамки текущего обсуждения.

Первый и третий из приведенных вариантов действительны как для выполнения полного цикла, так и для отдельных этапов работы. Для полного цикла справедливо разбиение на этапы, с присвоением одной из двух схем каждому этапу работы, что отражается в контракте или суб-договоре специальным образом. Полная оплата работы одного из этапов возможна только после принятия результата в работу на следующем этапе, для этого потребуется установить ответственного за полный цикл работ специалиста, который будет принимать межэтапные результаты для дальнейшей работы, либо отправлять их на доработку в соответствии с контрактом. По этим вопросам возможна консультация с экспертным советом или другими специалистами, что тоже отражается в договоре. Одним из параметров специалиста в системе будет указан «работает только при условии невозвращаемой предоплаты в размере стольки-то процентов», если клиент недоволен результатом, он получит депонированную сумму, за вычетом того, что указано в контракте у конкретного специалиста — это может быть вплоть 100%, то есть никаких возвратов.

Зачем страховать контракты?

Неисполнение по тем или иным причинам обязательств по контракту влечёт финансовые и репутационные потери. Когда клиент предпочел действовать по депозитной схеме, исполнителям нужно обезопасить себя страховкой, риски в таком случае снижаются, и в большинстве случаев нивелируются финансовые потери, репутационные потери же, и отделение их от финансовых, заставляют оценить этого специалиста в более пристальном луче света его коллегами, что обнажает сугубо профессиональные качества испытуемого, повышая качество общественной оценки, и неизбежно ведет к повышению качества работы всей отрасли. Пояснение: суть в том, что выплата страховки, в том числе и её сумма, должны быть открыты для всех, как минимум, сертифицированных участников ассоциации.

Таким образом, мы видим два смысла у страховки — защита от потери денег, и механизм для открытой и быстрой оценки профессиональных качеств участника.

Если позвонить в любую компанию, которая занимается перестраховкой сделок, и попросить сделать расчет для нашего случая, мы выясним, что стоимость страховки будет не менее 20%, и при этом никто страховать не захочет, потому что слишком высоки риски сделки. Поэтому, не надо иллюзий и эмпирики, всё рассчитываем [тут подразумевается ссылка на расчет].

В чем смысл депонирования?

Депонирование — это демонстрация клиенто-ориентированного подхода ассоциации, увеличение доверия к ней и получение высокого статуса. За счет того, что возможен вариант полного возвращения клиенту потраченных средств в случае некачественной работы исполнителей, можно показать, что ассоциации важны клиенты её участников, что она готова брать на себя ответственность за качество работ сертифицированных членов, и принимает на себя ответственность за урегулирование конфликтов с помощью Комкона, вплоть до судебного порядка.

Также депонирование является саморегулирующим стимулом для повышения ответственности исполнителей, повышения качества их работы. Не стоит забывать, что Комкон и его участие в спорах вступает в силу только при депонировании заказа, т.е. когда деньги находятся уже внутри ассоциации — таким образом неудача в работе зависит только от действий исполнителей: неверно составленное ТЗ, чрезмерная самоуверенность в собственных силах, непрофессионализм и прочие нарушения сроков, а клиент не вправе забрать деньги только по желанию — бюджет во власти решения Комкона, и, если потребуется, суда. Суд по такому делу скорее всего выиграет исполнитель, более подробно — не в этой статье.

Репутационные потери важны — если какой-то исполнитель или заказчик постоянно ошибается и подставляет все сообщество, ассоциация вправе понизить его степень звукорежиссера или вообще отозвать сертификат. Особо одаренных — лишить членства и участия в бирже, и разместить достоверную информацию о произошедших накладках на дружественных ассоциации источниках.
Оргструктура Конфликтной комиссии.

Конфликтная Комиссия - это группа из трех сертифицированных членов Ассоциации, выбираемых заказчиком самостоятельно из базы данных. Будет некоторое число специалистов с высоким рейтингом и уровнем доверия как остальных участников, так и клиентов, из этой базы экспертов заказчиком выбираются трое, соответствующие по стилям и жанрам их собственных работ. При некотором усилии по наполнению портфолио и разного рода статей/материалов, можно добиться высокой эффективности при выборе эксперта для любого контракта — исходя из стиля, предпочтений, опыта и каких-то личных характеристик.

Для предотвращения сомнений в компетентности конфликтной комиссии в базе экспертов может быть введена система рейтингов, основанная на мнении обеих сторон, но основными принципами доверия экспертам будут следующие:

1. Если вы не уверены в качестве своей работы, не связывайтесь с ней, отдайте другому. Это вполне профессиональное решение, и экспертная комиссия не будет против.

2. Взяв ответственность за выполнение работ по контракту, вы берете также ответственность за то, что доверяете Комкону в его вердиктах, скорее всего, в этой комиссии находятся более опытные специалисты, которых вы сами и выбрали в эксперты.

3. Вы можете обратиться для экспертной оценки к сторонним независимым специалистам, возможно не представленным в ассоциации, или просто к другим её членам, для повторного аудита, назовем это условно — арбитраж. Условия их работы оцените самостоятельно, бесплатно это делать никто не будет, Комкон в свою очередь, оплачивается организационными сборами.

4. Вы можете оспорить любое неверное на ваш взгляд решение в судебном порядке, но потеряете сертификат ассоциации и перестанете быть её участником. Уважения среди коллег это тоже не добавит.

Нужно понимать, что обращение в Комкон — это крайний и редкий случай решения проблем, что это не способ угнетения чьих-либо прав, а инструмент для более удобного решения споров. Если вы ещё не сталкивались с клиентами, которые могут забрать всю предоплату вместе с выполненной работой, это не означает, что таких не существует, это говорит о том, что ваших клиентов устраивает качество вашей работы; но и появление комиссии в таком случае не влияет на появление спорных ситуаций, а лишь упрощает вам жизнь, исключая общение с неадекватом. Если же ваши клиенты недовольны, и сейчас ищут способ поймать вас за хвост, тогда действительно, Комкон может быть вашим наказанием, в этом случае вам следует избегать сделок со страховкой и депонированием. Так мы тоже поднимем планку уровня в ассоциации, для тех, кому это интересно — а если таких будет достаточно, угадайте, на чьей стороне будет клиент? Также, не забывайте, что членов комиссии — трое, а это значит, что возможность их «одновременного помешательства» крайне низка.

Цитата юриста: «Мне непонятно, почему твои музыканты так боятся взять на себя ответственность, зная, что их интересы перед клиентом защищает Ассоциация, членами которой они же сами и являются. Конфликтная Комиссия из них же самих и состоит, а значит в первую очередь защищает их интересы. Если исполнитель сдает Заказчику откровенный брак, то что бы Ассоциация не решила, суд признает правоту заказчика и исполнителя обяжут вернуть деньги, несмотря на то, что он их на что-то потратил. Причем в полном объеме, еще и штрафняк впаяют такой, что мало не покажется. Так в законодательстве и что бы вы не придумывали, другого быть не может.»

Споры и обращения в Конфликтную комиссию.

В случае возникновения споров заказчика и исполнителя, вердикт о правоте заказчика или исполнителя выносится на основании заключения Конфликтной Комиссии. Для того, чтобы подать заявку на рассмотрение спора, клиенту потребуется предоставить в ассоциацию копии документов, подтверждающих его правоотношения с исполнителем, в том числе договор, техническое задание и референсный материал. Исполнитель со своей стороны также предоставляет в ассоциацию ТЗ и референсный материал, а также результат своей работы в виде записи, нот, и прочих результатов труда. Конфликтная Комиссия сравнивает экземпляры ТЗ и референсного материала, полученные от заказчика и исполнителя, и в случае их идентичности прослушивает результат работы исполнителя. Вердикт выносится исходя из соответствия результата работы исполнителя техническому заданию и референсным материалам, а также условиям, указанным в договоре.

В случае признания Конфликтной Комиссией правоты заказчика, он получает назад либо полную сумму денежных средств, депонированных на счете исполнителя в Ассоциации, либо материал, подготовленный исполнителем вторично в соответствии со своими требованиями и рекомендациями Конфликтной Комиссии; всё это происходит соответственно схеме депонирования, указанной в контракте.

В случае признания Конфликтной Комиссией правоты исполнителя, исполнитель немедленно получает всю сумму денежных средств, депонированную на своем счете в Ассоциации, а заказчик — подготовленный материал. Дополнительные работы, которые заказчик смог сформулировать только после выполнения контракта — производятся по дополнительному договору, по тем же принципам, что установлены в ассоциации.

Этот текст писал как конспект старых тем, он слегка устарел, по ходу следования в него будут вноситься корректировки, поэтому судите строго, но без обвинений: здесь была попытка собрать воедино разные мнения, среди них вы найдёте и цитирование ваших. Стараемся соблюдать тезисность, краткость и говорить по существу найденных проблем. Давайте уважать друг друга.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rarr и almond
spred,

ИМХО надо сделать иначе. Иначе будет путаница и неизбежный свал всех тем в одну.
Надо прописать так:
Цели и задачи Ассоциации:
1......
2......
3.......
4........
И больше ничего не обсудать тут.
 
Almond, согласен, но всё равно не избежать общей свалки, цели же охватывают всё сразу - а топик буду корректировать по мере критики. Лишнее сейчас пока приберу.
 
Моё концентрированное мнение.
Целями работы ассоциации, я вижу следующие направления:
1/ Ассоциация собирает в свой круг специалистов, способных сформулировать критерии качества музыкальной продукции.., ряд требований к качеству продукции, несоблюдение которых выводит продукцию из разряда =качественный музыкальный продукт= и лишает её возможности адекватной стоимостной оценки.

2/ Ассоциация проводит регулярные оценки выпускаемых музпродуктов, о которых выносит убедительное обоснованное техническое рецензирование в необязывающей форме.

3/ Ассоциация декларирует моральное, а в последствии и материальное поручительство за действия, принятых в свой круг специалистов.

4/ Ассоциация аккумулирует и оценивает все медиа материалы направленные на правдивое освещение аспектов и нюансов работы производителей звука.

5/ Ассоциация проводит работу по приведению к общему и правильному пониманию терминологии определяющей знание о качестве звука. И облегчающих постановку и конкретизацию тех.заданий и творческих заказов.

P/S. Всё остальное.., сейчас имеющееся в обсуждении.., юридические аспекты, финансы, споры.., как мне кажется, само возникнет в ходе работы ассоциации материализуется и выкристаллизуется.
 
  • Like
Реакции: spred
Вот что отметил бы.
Ассоциация - как объединение специалистов. Целью ставится
1) попытка градации профессионального уровня участников (через тестирование), отделение опытных профессионалов от "шабашников" и откровенных проходимцев;
2) попытка создания "защищенного пространства" как для заказчиков, так и для исполнителей. Раз государство не торопиться защищать участников рынка от рисков "неоптимального соотношения затраты/ качество и от недобросовестных контрагентов" (говоря по-русски, от кидалова), то нужно попробовать сделать это самим - через биржу и систему "защищенной сделки";
3) просветительская деятельность. О ней как-то подзабыли в ходе дискуссий, но я считаю, что она крайне важна. Нужен некий портал, что ли, который будет доходчиво объяснять, почему то-то стоит примерно в таком-то диапазоне, и не может стоить ниже определенного порога, что технология требует столько-то времени и т.п. Заказчик мало того, что просто не может технических подробностей, которые обуславливают трудоемкость и сроки, но еще и немало сбиты с толку прорвой всевозможных сайтиков из серии "самоучитель мастеринг за два часа с помощью изотопчика и эму-креатива".
Короче, боремся с мыслевирусом "у вас же там компьютер сам все делает"!
 
И еще одно. То, что я в кулуарах озвучивал на памятной четверговой встрече:) Друзья, тут как не прыгай, но очень нужно сделать некий "черный список" по аналогии яндекс-маркета. Поясню. На бирже (если таковая состоится) будет система рейтингов и отзывов по аналогии ебея. Тут все ясно. Однако, неответственный участник может завести новый "чистый" аккаунт и начать кидать по новой, обязательно будет категория участников, которая появится на бирже с осознанной целью однократного кидания с последующим растворением в тумане... до следующего момента кидания.
Борьба с такими пережитками 90х одна - информированность участников. Если вы столкнулись с кидаловом (и никакими мерами исправить ситуацию не вышло - не действуют уговоры, человек пропал и не выходит на контакт - короче, тухляк, поздравляю сам себя, что я осел), то нужно в неком разделе на мощностях РММ тупо повесить его контакты с доходчивым объяснением ситуации. С фамилией, подчеркиваю, ибо ники и аккаунты никому ничего не скажут.
Пример:

[OFF]Пупкин Ерофей Силантьевич
КИДАЛО
Ситуация: заказал аранжировку, наша студия выполнила работу, Ерофей Силантьевич взял диск, сказал, что сейчас из машины принесет деньги... прошло уже 3 недели. Трубку не берет, на контакт не выходит, по месту прописки сообщают "выбыл".
Будьте аккуратны![/OFF]

[OFF]Тютькин Мишаня
НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ
Заказали у него аранжировку. Затянул сроки на месяц, дважды просил добавить денег, концовку песни вообще слизал у Пинк Флойд. А денег взял много.
Будьте аккуратны![/OFF]


Потенциальный заказчик/ исполнитель элементарно вбивает в гугл Пупкин Ерофей Силантьевич и тот его выводит на страницу РММ, где его ждет сюрприз. Это скорее превентивная мера, страховка - вдруг кому-нибудь поможет. Да и жулик лишний раз подумает...
 
Эх, креативщики:)

Всю деятельность Ассоциации можно разделить на несколько направлений.

А) оценку профессиональной деятельности членов Ассоциации, выявление новых имен в профессии и организацию мьюзикмейкеров в сообщество - сертификация;
Б) Тестирование профессионального оборудования и софта;
В) юридическая поддержка. Защита интересов, консультации по авторским правам, отстаивание позиций в переговорах с лейблами и многое другое;
Г) просветительская деятельность и образование - тут мы говорим о написании статей, организации курсов для новичков и профессионалов, авторских материалах, а также поднятие престижа профессии;
Д) регулирование рынка - речь идет не о жестких ограничениях, а о рекомендациях в отношение ценообразования для каждого типа деятельности и по региональному признаку;
Е) общественная деятельность;
Ж) международная деятельность. Обмен опытом, семинары и др.

Я наверняка что-то еще забыл, а что-то не так сказал. При этом понятно, что все будет не сразу, а постепенно.
 
А) оценку профессиональной деятельности членов Ассоциации, выявление новых имен в профессии и организацию мьюзикмейкеров в сообщество - сертификация;

В) юридическая поддержка. Защита интересов, консультации по авторским правам, отстаивание позиций в переговорах с лейблами и многое другое;
Г) просветительская деятельность и образование - тут мы говорим о написании статей, организации курсов для новичков и профессионалов, авторских материалах, а также поднятие престижа профессии;
Д) регулирование рынка - речь идет не о жестких ограничениях, а о рекомендациях в отношение ценообразования для каждого типа деятельности и по региональному признаку;

Ж) международная деятельность. Обмен опытом, семинары и др.
.

Я за.

Б) Тестирование профессионального оборудования и софта;
.

Зачем? Этим уже занимаются на молайне


Е) общественная деятельность;
.

Что мы под этим разумеем?
 
Alepeus,

Тестированием занимаются много где. Но все это делается на голом энтузиазме, порой совершенно не полготовленными людьми в совершенно неподходящих условиях. Тема тестирования оборудования и софта - это актуальнейшая тема, которую производители поднимают постоянно на всех выставках и семинарах. В этом есть обоюдная заинтересованность, так что можно заниматься. И небольшую денюшку зарабатывать, кстати.

Общественная деятельность - хз. Просто так написал:) организация общественная, значит и деятельность общественная должна быть:)
 
Общественная деятельность - хз. Просто так написал:) организация общественная, значит и деятельность общественная должна быть:)
Да всё, что угодно. От написания гимна в защиту животных до дарения любому детскому дому диска с авторскими новогодними песнями от звукоделов РММ.
 
Alepeus,
Тема тестирования оборудования и софта - это актуальнейшая тема, которую производители поднимают постоянно на всех выставках и семинарах. В этом есть обоюдная заинтересованность, так что можно заниматься. И небольшую денюшку зарабатывать, кстати.
Ок, тогда и я за.
 
до дарения любому детскому дому диска с авторскими новогодними песнями
Не обязятельно с новогодними - у них всегда "дефицит" приличного, с чем на сцену ребёнка поставить
Одно время помогал, приносили книжки с нотами - делал аранжи, сводил, правда, "ужасно"-не-то-слово ( эт я здесь только узнал, что желательно ещё и сводить :biggrin:), но звучало, вроде, хорошо :)
 
Ценность ассоциации в том, что ...

Выяснилось, что найти аранжировщика в области современной поп-музыки - это проблема! И найти человека успешно пишущего инструментовки для оркестра очень сложно )

Так что ценность Ассоциации и в том, что можно найти контакты и портфолио специалистов! т.е. информационная )
 
95% потенциальных заказчиков имеют своих исполнителей. На удивление, но шоубиз одна из немногих отраслей в которой до сих пор деловые связи переходят из "рук в руки". Мне сложно представить заказчика, который выбирал бы себе аранжировщика по принципу тендера (да еще и с внятным ТЗ). Это же творчество. Тут надо попадать друг в друга.
Хотя может как раз ассоциации и удастся разрушить этот стереотип.
 

Сейчас просматривают