Exponential Audio PhoenixVerb & R2: Ревер от разработчика классических Лексов

RecS, а как вы считаете, коллега, лекс рсм к какой категории относится? Грязный или чистый? :beach:
 
"Чистый-не чистый", я не в курсе (PCM не пользую давно) - я про "слышно-не слышно" типа...
Мне нужно было пространство и нашлось оно в Exponential :holiday:
в PCM находилось тоже, но "не то" ....
 
лекс рсм к какой категории относится? Грязный или чистый?
По сравнению с сабжем - грязный. Имею оба, кмк они здорово дополняют друг-друга. Отказаллся от всех агоритмиков кроме этих... есть еще пара импульсных... пока потребности в рверах закрыты. А, еще Вамвереб(Warmverb), ну это больше эффект-процессор.
 
Пытался повторить R2 сторонними реварами, в том числе Pcm серией, но всё нито, вот вроде близко получилось но опять нито. Ближе всех к нему подобрался eventide ultraverb.
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
Странные мнения в теме, что автор плагов сделал шедевр в виде лексов, а для своей собственной компании сделал поделку на лекс очень плохо звучащую. Автор, если что, ушел из лекса со скандалом. И ему было чем заняться помимо плагиностроения. Он ревера сделал по двум причинам. Первая - для своих друзей, которые делают звук к фильмам. И у него очень много таких друзей. И сам он любит всю эту тему. Вторая причина - как ни банально, но назло лексам, что подразумевает более высокое качество. Нужно просто уметь рулить.
 
для своей собственной компании сделал поделку на лекс очень плохо звучащую.

Вроде тут говорят, что он сделал поделку, звучащую также как лекс. А не хуже..


но назло лексам, что подразумевает более высокое качество.

Назло лексам выпустил лекс под своим именем)) В это я легче поверю))

Нужно просто уметь рулить.

Ну это и к лексам относится)


Все, что я пишу относится к R2, может феникс верб и отличается чем-то, не знаю, не использовал.
 
Последнее редактирование:
ушел из лекса со скандалом
а что за скандал?
R2 применяется пока исключительно как повышающий "певучесть" инструмента. Вот именно эту "певучесть" и пытался повторить другими реверами.
И вот ощущение что там в этой "певучести" что-то вроде дополнительного delay. Могу ошибаться. Не?
 
SoulStateУльтрареверб евентайдовский из той же оперы - прозрачный настолько, что его и не слышно в миксе))
И слава богу что не слышно! Зато пространство слышно) Заменил все ревера в проектах с лексов на ультрареверб, стало заметно чище и объёмней на мой вкус. В лексах как ни настраивай, хвост по нч всё равно сильно приходится обрезать, чтоб не срал. Или я может просто не умею их готовить)
Мне проще взять ревер, который не срёт по дефолту, время тоже важно)
 
Вроде тут говорят, что он сделал поделку, звучащую также как лекс. А не хуже..
Хз чё тут говорят, но на мой вкус его ревера звучат лучше лекса нативного (в плане построения осязаемого пространства), и вообще по-другому, иначе я бы и не стремился их так купить с самого анонса, когда первые демки услышал.

Вот короче просто "мой звук", чё тут спорить о вкусах, бессмысленно это.
 
хвост по нч всё равно сильно приходится обрезать
BassRT пробовали ставить на 1 или меньше? Но дело, конечно не только в этом...
Как бы здесь и в похожих темах других форумов не пытались связать (по разработчику, очевидно) PhoenixVerb и Лекс - это очень разные ревера, с разным характером.

И слава богу что не слышно! Зато пространство слышно
А по мне так Ультраверб не дает, как раз-таки такого прстранства как сабж и Лех, потому буду продвать, наерное.
Всё ес-но имхо...
 
А по мне так Ультраверб не дает, как раз-таки такого прстранства как сабж и Лех, потому буду продвать, наерное.
Всё ес-но имхо...
Он для меня как временная замена экспонентиалам был, сё равно на распродаже взял, не жалко) Они-то конечно ещё лучше пространство делают.
Основные преимущества - относительная чистота хвостов, кое-никакое осязаемое пространство, универсальность, быстрота и простота рулёжки. Холлы только вот откровенно плохие (мутные). С лексом пока 10 плагов загрузишь с разными алгоритмами, чтоб поэксперементировать, солнце сядет. Вообще выбешивает, что они не сделали в одном всё. Но рум у лексов пожЫрнее в плане пространства, да. А вот лексовские холлы ультраревером заменил (разными алгоритмами, Рум1, чамберы. Вощем всё кроме мутных холлов ультраревера), и стало чище как-то.


BassRT пробовали ставить на 1 или меньше? Но дело, конечно не только в этом...
Тут у меня речь в основном о лексовском холле.
Да там проблема точнее не в басе (не только) а в нижней середине или около того... Постоянно обрезаю или придавливаю нафиг всё что ниже (и в районе) 300-500 гц, ибо муть, и никак не могу от неё избавиться как ни крутил... BassRT уменьшаешь, и звук кастрированным становится. А если мне нужны чистые длинные хвосты на 300-500 гц? )


Вощем лексы - они тёплые, ламповые, мягкие, а мне нужно что-то противоположное иногда.) Холодное и цифровое)
 
Последнее редактирование:
Я бы наоборот хотел чтоб пцм ещё навороченней был. Могу ошибаться, но кажется в железном виде в него ещё и еффекты интегрированы, как бы более тесно чем в виде отдельных еффектов которые в виде fx pcm натив бандла (или это я с 480-м путаю ? вплане железа).
 
а что за скандал? R2 применяется пока исключительно как повышающий "певучесть" инструмента. Вот именно эту "певучесть" и пытался повторить другими реверами. И вот ощущение что там в этой "певучести" что-то вроде дополнительного delay. Могу ошибаться. Не?
Не будем сплетничать. В бизнесе бывает такое. Что-то не поделили. В r2 в куче пресетов хорус с модуляцией включен. Он неслабо повышает живость и певучесть. Плюс сам алгоритм в ревере очень хорош. Но слишком своеобразен. Не каждому по нраву придется.
 
Ну если отмести хорус, ковырял ковырял невыковырял. Нигде не получилось подобие нарулить.
 
Ну если отмести хорус, ковырял ковырял невыковырял. Нигде не получилось подобие нарулить.

Ну ессно, сам разработчик пишет что его реверы - "is not Lexicon and not based on Lexicon algos"
И вообще где-то на гирслатзе его задолбали на подобную тему. Что помню, основная задачи разработки была - эмуляция реальных помещений.
 
Пиано. На дудках и флейтах правда более наглядно.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Arlekin
Вот ещё тесты для сравнения, можно понять что "лучше" phoenix или r2, и до кучи lexicon pcm hall.
У всех ревербераторов параметры идентичны, за исключением индивидуальных особенностей.
Хз о какой похожести может идти речь. :twisted:
Нмв у exponential маловато алгоритмов.. plate да chamber +hall.
А pcm мне как всегда чем-то напоминает vss3, т.е. на выхлопе всегда имеем узнаваемый фирменный звук.
 

Вложения

SoNick, а как получились идентичными параметры у лекса и р2? У р2, например, время затухания будет больше, чем у лекса при одинаковых настройках в секундах, хвост у р2 тише на пару-тройку дб, чем у лекса при идентичных настройках, и т.п.. Как раз настройки не должны быть идентичными, если нужно приблизить одно к другому) И какой у тебя холл из лексовских в этих примерах?
 
SoNick, R2 очень похож на Лекса, но пространство слабеее (не знаю как правильнее описать). Мне сходу в демке Феникс не понравился, т.к. от Valhalla ничем не отличался. А вот R2 «дал джазу» сразу. [OFF]Теперь вот думаю где денег взять таких при нынешнем курсе.[/OFF]
 
Al Junior, даже не об этом нужно думать, у них вобще diffusion разный, во всех примерах он на 100%.
 
Ар-2 очень понравился. Крутил-вертел демку, но решил на вальхалловских ревербераторах остаться (в первую очередь из-за клевых алгоритмов). Во всяком случае в ближайшее время Ар-2 мне не понадобится. ФениксВерб планирую взять (тут как раз скидки будут) в первую очередь из-за чистоты (нет "зерна", к примеру, как у многих других), и самое главное -- из-за более реалистичного пространства.

Слышал от многих, что Феникс слишком чистый для музыки. Тут нужно понимать, что для попсы, например, Феникс не подходит. Его чистота сходит на нет в загруженном миксе. Все же основное поле деятельности Феникса -- постпродакшн.
 
  • Like
Реакции: greennoise
Такой вопрос - установил vst2 и vst3 версии одновременно, vst2 плаги не видятся хостом. Можно ли сделать так, чтобы обе версии были доступны?
И ещё такая фигня - когда грузишь vst3 плаги - отсутствует кнопка bypass (она серая, неактивная) - очень неудобная фигня. Это глюк какой, или так и должно быть?
 
SoulState, Возможно, я ошибусь, кто знает, поправьте, но есть такая промежуточная стадия в VST3, уже и не вст2, но и не тру вст3)). В таком состоянии довольно долго были плагины Duende Native, у них тоже байпас не работал. Про одновременное использование вст2 и вст3, например, в кубейс, всегда будут отображаться только вст3 версии как более старшие.
 
  • Like
Реакции: SoulState
Ар-2 очень понравился. Крутил-вертел демку, но решил на вальхалловских ревербераторах остаться (в первую очередь из-за клевых алгоритмов).
Крутил вальхаллу, сравнивал. Общий характер приятный у них, но не нравится какая-то "прямолинейность" в хвостах. Как-то слишком алгоритмически всё, "жизни" нет. Не хватает мне каких-то рандомных модуляций, как в лексе или сабжах. R2 в маленькой комнате вообще прикольно забавно звенит)
 

Вложения

  • Like
Реакции: Arlekin и Dmitry Anderson
мужики, слегка уйду в
[OFF]вот мы все ищем. вроде нашли, поюзали, нравится! появляется еще один: пощупали - нравится. сравниваем, находим сходство-различие, убираем один из купленных ранее (которым восторгались совсем недавно) из работы или просто забываем о нем. и так до бесконечности, штоле, будет? че мы ищем-то? вроде есть уже все[/OFF]
 

Сейчас просматривают