Help! Нужен совет. Пространственная обработка в современном роке.

mannergame

Member
24 Фев 2006
109
17
18
Пространственная обработка в современном роке. Используется ли? Ведь звучит фактически "в лицо"
Вот песня - Ляпис Трубецкой, такое чуйство, что что то есть но ЧТО? От чего отталкиваться при сведении нечто подобного, особенно интересует вокал в таких песнях.Может кто подскажет, спасибо!
 

Вложения

  • 01-
    01-
    5,2 MB · Просмотры: 114
mannergame,
Да тут куча пространственной обработки на всём. Даже дома в майкралабах слышно.
 
Скинте трек без пространственной обработки плиз) Что то не слышал таких
 
  • Like
Реакции: Magnet
mannergame,
Насколько конкретнее? На каком инструменте какой именно эффект и сколько его?:laugh::laugh::laugh:
 
mannergame,
Насколько конкретнее? На каком инструменте какой именно эффект и сколько его?:laugh::laugh::laugh:

Как бы не было это смешно, таки да. Возможно мне следовало бы поместить этот пост в раздел для новичков.
Поэтому дюже извиняюсь.
Дано: мультитрек - барабаны, бас, 2 гитары, вокал. Темп 150. Гитары - перегруженные, дабл треки. Если с компрессией и эквализацией более менее всё понятно, то с ПРОСТРАНСТВОМ ступор. Не баню же делать на общий микс :drool:.

С медленными и средними по темпу композициями в плане пространства вопросов нет, спасибо 625-net.ru и Andrew_S. очень классно и толково человек объяснял всё с примерами (давно ещё, цикл на форуме там был "учимся сводить").

Но вот с быстрыми, тяжёлыми роковыми вещами вопрос, чтоб всё ин фейс было но при этом не сухо уж совсем.
В общем помогите кто чем может, хоть намекните.
 
mannergame,
Все зависит от характера вашей песни. Пробуйте отправить (используя send) на один ревер (типа small hall) рабочий, хеты, оверы, гитары, вокал, бэки и дудки. В разных пропорциях естественно.
Если я правильно понял, группа должна звучать "как на концерте"?
 
mannergame, например так: барабаны room + plate на рабочий и томы, гитары - ничего или едва заметный рум, вокал - plate с большим предилеем. Реверберацию подбирать так, чтобы её не было заметно в миксе. Итог: голос в лицо, гитары близко, барабаны на заднем плане, но с подчёркнутыми рабочим и томами.
 
mannergame, при грамотно записанном материале пространство замечательно можно построить и без единого ревера, оперируя исключительно эквалайзером и компрессором.
 
mannergame прежде всего мы должны отталкиваться от ваших примеров а не от ляписа )тем паче в приведенном примере тоже не все ладно с пространством )
но в любом случае мы должны иметь точку опоры чтобы давать какие то конкретные советы
 
mannergame прежде всего мы должны отталкиваться от ваших примеров а не от ляписа )тем паче в приведенном примере тоже не все ладно с пространством )
но в любом случае мы должны иметь точку опоры чтобы давать какие то конкретные советы

Да конечно, прошу прощения вот
http://webfile.ru/6270869
там мультитрека кусок и пояснительная
Кто поможет тем СПАСИБО
 
На мой взгляд вам в первую очередь надо разобраться с эквализацией треков (инструментов).
Далёкие звуки всегда глуше, передние ярче - вот от этого и пляшите.
Хотя у вас там мало инструментов, т.е. размещать в пространстве почти нечего.
Лучше обратить внимание на следующие моменты:
1. гитара слишком ядовита
2. бас слишком клацает струнами, сделайте его немного мягче
3. ударные почти не имеют низа, а верха в избытке
4. во всём миксе можно прибрать середины в районе 1000 Hz (только не узкой полосой, а пошире, с захватом от 500-2000 Hz)
5. на мастер-шине дайте небольшой, мягкий реверок, слегка, чтоб поместить все инструменты в одно пространство.

Второй момент это динамика, сделайте там крещендо и диминуэндо всякие, т.е. по смыслу (нарастания, затухания) и выделите в куплетах место под голос (сбавьте мощи аккомпанемента), а то всё в одну ду-ду.

Всё это чисто моё видение, но ради эксперимента можете попробовать :hi:
 

Сейчас просматривают