Есть ли семплерные движки на VST3?

  • Автор темы Автор темы V_ad_im
  • Дата начала Дата начала

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.839
2.233
113
49
Такой вопрос какие есть ли семплерные движки на VST3?

Про Halion понятно, для него библиотек толком нет. А вот например иствестовский Play? (у меня его нет, потэтому спрашиваю владельцев)

Спрашиваю на предмет возможнойтей expression note ну и нововведённой микротюнинговой фичи в 7м кубе
 
А про сам движок Play, про его возможности где почитать можно? Умеет ли он загружать шкалы настройки, как VSL Instruments Pro?
 
V_ad_im, дак никто же не мешает скачать мануал от тех же Холивуд Стрингз, он в свободном доступе на ист-весте.
А вообще, я что-то ни одного сэмплера вст3, кроме "родного" Халиона, и не припомню...

Вадим, а по сути - зачем?
 
Вадим, а по сути - зачем?

А нужно оно для полифонического питч-шифта. Мне нужно динамически, несколько раз в минуту, менять темперацию (например, сменить натуральный до-мажор на натуральный ля мажор). Либо на четвертитоновый строй. Либо вообще, поделить октаву на 9 частей. А то и на 21. Миди-плагин, заведующий в кубейсе тюнингом, на такое не способен. Hermode tuning режим в 7м кубе - расчитан только на VST3 инструменты. Да и не всё он умеет, и скорее всего не всегда срабатывает. пробовал в лоджике - процентов 70 срабатываний из 100. Получается, что на данный момент выручить могут только 2 движка, но это не простые теложвижения:
1)VSL instrument, которому для каждого тембра надо делать 12 копий (назначать каждый на свою ноту) и включать их назначенными кейсвичами
2)контакт, в который надо внедрить специальный скрипт (http://www.12equalboresme.com/Scala2Kontakt/index.html) и тоже переключать темперации кейсвичами..
 
Последнее редактирование:
никто же не мешает скачать мануал от тех же Холивуд Стрингз, он в свободном доступе на ист-весте.
обмельчал однако иствест ;) - раньше хоть фришный двухгиговый Квантум-Лип оркестр для пробы давали (сам то движок Play бесплатный)
 
V_ad_im, Э-э-э... если строя в реалтайме нужно всего ДВА, то, как мне представляется, гораздо проще загрузить дважды ОДИН инструмент, и сделать два трека в стабильно разных строях. Цирка меньше...

P.S. Впрочем, хоть бы и двенадцать... все равно проще переключаться между треками, а не переключать строй.
 
не, сильно больше, чем 2.. когда играешь в рилтайме, проще нажать кейсвитч для переключения строя. А скакать по трекам - это медленнее
 

Сейчас просматривают