[DEMO]Pavel Fomitchov - Красивая(?) и современная(?) мелодия

У меня когда хорошее/уевое настроение , я такие темы просто играю . В голову не приходило записывать.

Други, а вы попробуйте записать! А то короткие стишки постить - пожалуйста, даже если "не Пушкин", а музыкальные экспромты, так "и в голову не приходило записывать". Честное слово, мне было бы очень интересно послушать хорошие импровизации! Уверен, что я не один такой.
 
Pavel Fomitchov, очень хорошо, но с 1:56 надо бы еще подумать.
 
Мелодия есть. (её не может не быть).
А пъесы нет. Как драматического жанра.
Если пишется произведение имеющее начало и конец, то схематичность, для обычного человеческого восприятия, должна присутствовать.
То есть, надо.., во всяком случае попробовать.., написать (заметьте: и писатель, и поэт, и художник, и композитор - пишут. А не запечатлевают) сначала преамбулу, в каких-то спокойных и ровных приёмах.., затем вырисовать какими-то характерными деталями (мазками) образ птицы(имеющий характер) вызывающий ассоциации...Затем, преамбула служащая фоном, должна послужить ещё и =средой=, в которой с некоторым напряжением начального прыжка и летательного усилия, происходит поднятие над картиной сущего. И далее.., средствами имеющимися в распоряжении фантазии последовательно показать какой-то "нерв борьбы с вольным ветром", если хотите.., и достижение пика высоты.., какие-то мажорные аккорды победоносности... А после того - возвращение - что само по себе, сентиментально.
Как аллегорически заметил lalaigor - мало найти любую симпатичную рифму и изящный оборот. Надо ещё этими средствами выразить совокупность мыслей высокого порядка, с этическим (а не только с эстетическим) содержанием.
 
К сожалению, в этой "Мелодии" не хватает запоминающейся мелодии, сорри за каламбур.
Выше уже писали, но повторю: в одно ухо влетело, из другого вылетело :(
Фоновая музычка.
 
Други, а вы попробуйте записать! А то короткие стишки постить - пожалуйста, даже если "не Пушкин", а музыкальные экспромты, так "и в голову не приходило записывать".
1. Кагбе незачем. В композиторы себя не позиционирую, в стол что-то делать, даже самое малое, совсем неохота. От стишков хоть польза есть - поржать да настроение поднять.
2. Нажатие на кнопку "Запись" лично у меня отбивает охоту что-либо играть, наверное включается ответственность, а расслабуха с кайфом уходят...
 
  • Like
Реакции: LogicS, SadFat и lalaigor
Други, а вы попробуйте записать!
да, вот у меня именно эта мысль и была в ответ, да Alex_HS опередил )) -
а зачем, собственно? Мало ли, что у меня только что "вышло из под пальцев"? ... ну очень много в мире музыкантов (и соответствующей музыки), которые увековечивают практически каждый свой "пук", продуктивные такие вот )) Дело в том , что (не всегда, но) очень часто это отражается на самой музыке - она...как бы это сказать.. - пуста что ли, не выстрадана....Гениальный экспромт вообще... оччень большая редкость, имхо
 
Гениальный экспромт вообще... оччень большая редкость, имхо
К Александр Борисычу Гольденвейзеру после его концерта студентка подбегает:
- АлександрБорисыч, АлександрБорисыч! Как мне понравилась Ваша пьеса "Экспромт"! Какой замечательный "Экспромт"! Всего лишь Экспромт, а такая глубокая музыка!
Гольденвейзер раздражённо:
- Деточка, я этот "Экспромт" четыре года писал.
 
  • Like
Реакции: smack и SadFat
Нажатие на кнопку "Запись" лично у меня отбивает охоту что-либо играть
+1
И клик метронома, который пытается удержать разбуянившуюся "фантазми" в рамках приличия, окончательно выколачивает все остатки романтики :biggrin:
 
Нажатие на кнопку "Запись"
Включать эту кнопку, наверное, нужно не перед каким-то ответственным чистовым дублем, который сам для себя считаешь ответственным и чистовым, просто пишутся и репетиции и все такое. )))

А насчет того, как у кого что сочиняется - это такая внутренняя кухня, которую даже для самого себя не хочется подводить к какой-то "математической" формулировке, т.к. такие вещи - это, можно сказать, святая святых... хоть ты лови эти принципы, далеко не всегда это можно - думать "ага, это вот получилось вот так, значит буду так"



И клик метронома
Вот тут недавно, когда сводил свою демонстрацию для темы, что недавно создал - я там пою свое произведение просто под виртуальное "E-piano" без метронома, вообще без привязки к сетке, так когда слушал один аккомпанемент без вокала, пришел к выводу, что если бы я это просто играл, а не пел сразу, то это было бы чуть иначе. Песня 1992 года, а в аккомпанементе есть часть экспромта - вступления и проигрыши практически на ходу придумывались.

А вообще, можно и с метрономом подружиться, если правильный темп выбирать. Я, например, в детстве большинство песен сочинял просто с нотным листком и карандашом, к помощи фортепиано стал прибегать, когда начал гармонии чуть сложнее придумывать.


А кто нибудь может объяснить четкую формулировку понятия "сочинять в стол"?
 
А кто нибудь может объяснить четкую формулировку понятия "сочинять в стол"?
В моём случае и понимании - это целый "ворох" обрывков мыслей, начатых, "отложенных в сторонку" и, в последующем, не интересных для "развивания"
Плюс "не форматные" или написанные "для себя". Которые редко кому-нибудь показываешь, или предпочитаешь не показывать вовсе.
Куча такого "материала", давнишнего, правда.
 
Эх , обрезали Паше крылья...
Да нормальная музычка , позитивная и своя , а это главное . Мы тут брюзжим больше по причине завышенности планок ...
 
или предпочитаешь не показывать вовсе
Вот этого совершенно не понимаю. )))
Одно из непреодолимых желаний, после того, как даже без аранжировки сочинена законченная песня - исполнить это кому-то из знакомых. В школе на переменках и в институте всегда так делал.

Ну и с аранжировками примерно так же. А что касается каких-то чисто своих внутренних "заготовок", музыкальных и стихотворных, это да, иногда спустя много времени эти и другие отложенные наброски могут складываться в интересную "мозаику".

и стихотворных
Самое главное - удержаться от публикации таких набросков в тему про стишата. )))))
 
обрезали Паше крылья...

Не переживай, не обрезали:-) Это демо, первая проба, а показывать неотделанный материал всегда чревато. На мой взгляд, очень даже полезное обсуждение получилось.

Для себя я сделал следующие выводы:

1. В этом наброске есть живое зерно, которое надо растить и развивать. Над этой вещью я точно буду работать и, надеюсь, не "четыре года":-)

2. Исходный образ бездумного и плавного парения оказался не таким интересным как я предполагал. Не хватает динамики, драматизма, кульминации. Как в самолете - вроде летишь, высота десять километров, и скорость большая, облака под крылом, а в иллюминатор посмотришь несколько минут и... скучно.

3. На тему полета надо писать более динамично, контрастно, эмоционально.

Он изучал скорость полета и за неделю тренировок узнал о скорости
больше, чем самая быстролетная чайка на этом свете.
Поднявшись на тысячу футов над морем, он бросился в пике, изо всех
сил махая крыльями, и понял, почему чайки пикируют, сложив крылья.
Всего через шесть секунд он уже летел со скоростью семьдесят миль в
час, со скоростью, при которой крыло в момент взмаха теряет
устойчивость.
Раз за разом одно и то же. Как он ни старался, как ни напрягал
силы, достигнув высокой скорости, он терял управление.
Подъем на тысячу футов. Мощный рывок вперед, переход в пике,
напряженные взмахи крыльев и отвесное падение вниз. А потом каждый раз
его левое крыло вдруг замирало при взмахе вверх, он резко кренился
влево, переставал махать правым крылом, чтобы восстановить равновесие,
и, будто пожираемый пламенем, кувырком через правое плечо входил в
штопор.
Несмотря на все старания, взмах вверх не удавался. Он сделал
десять попыток, и каждый раз, как только скорость превышала семьдесят
миль в час, он обращался в неуправляемый поток взъерошенных перьев и
камнем летел в воду.
Все дело в том, понял наконец Джонатан, когда промок до последнего
перышка, - все дело в том, что при больших скоростях нужно удержать
раскрыты е крылья в одном положении - махать, пока скорость не достигнет
пятидесяти миль в час, а потом держать в одном положении.
Он поднялся на две тысячи футов и попытался еще раз: входя в пике,
он вытянул клюв вниз и раскинул крылья, а когда достиг скорости
пятьдесят миль в час, перестал шевелить ими. Это потребовало
неимоверного напряжения, но он добился своего. Десять секунд он мчался
неуловимой тенью со скоростью девяносто миль в час. Джонатан установил
мировой рекорд скоростного полета для чаек!
Но он недолго упивался победой. Как только он попытался выйти из
пике, как только он слегка изменил положение крыльев, его подхватил тот
же безжалостный неумолимый вихрь, он мчал его со скоростью девяносто
миль в час и разрывал на куски, как заряд динамита. Невысоко над морем
Джонатан-Чайка не выдержал и рухнул на твердую, как камень, воду.
Когда он пришел в себя, была уже ночь, он плыл в лунном свете по
глади океана. Изодранные крылья были налиты свинцом, но бремя неудачи
легло на его спину еще более тяжким грузом. У него появилось смутное
желание, чтобы этот груз незаметно увлек его на дно, и тогда, наконец,
все будет кончено.

Перевод кондовый, но идея понятна.

Итого: хотя я уверен, что имеющийся материал можно сыграть выразительно, правильно расставив акценты и динамику, буду экспериментировать дальше.

Спасибо за отзывы как в теме, так и в личке!
 
"сочинять в стол"

"жить в долг", "сочинять в стол" - привиделась архитипичность )))

тут брюзжим больше по причине завышенности планок ...

Игорь, неужто будем извиняться за это?

Во-первых Павла этим не проймёшь - и слава Богу!))
а во-вторых, если не "мы" (завышаем планки), то кто?
 
Слушается приятно, и сразу "мои мысли мои скакуны" где оркестровочка бы въехала и.т.д. Но это уже не по существу.:smoke:
 
[video=youtube_share;3edkl-xoDVU]http://youtu.be/3edkl-xoDVU[/video]

Не удержался...

P.S. Если есть желающие развить мелодию, поиграть с пэдами и лидами могу выложить МИДИ.
 
  • Like
Реакции: achsan

Сейчас просматривают