Новогодняя музыка (1 онлайн

sphere

Member
13 Ноя 2002
314
5
18
Народ помогите хорошей праздничной новогодней музыкой, можно и с бубенцами на фоне в такт.
В современных ярких обработках может есть что у кого?
 

monor

Member
30 Мар 2011
32
7
8
присоединяюсь к вопросу) а кроме аудиоджангл нигде нет?)
 

jazzfan

Well-Known Member
22 Окт 2004
955
455
63
47
Москва
www.zvukobaza.ru
По поводу ссылок на западные сайты: ни один из них не предоставит лицензию на русском языке и в терминах действующего в России законодательства (как оно требуется в нашей стране). ИМХО, вы купите, фактически, воздух. По моему опыту, без адекватной лицензии в агентствах и каналах с такими фонограммами заворачивают.
 

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.007
0
56
Киев
www.realmusic.ru
По моему опыту, без адекватной лицензии в агентствах и каналах с такими фонограммами заворачивают.
По-моему опыту, была бы справка РАО, а что там написано - уже никого не волнует. Да и по закону всё чисто:

Гражданский кодекс РФ
Глава 71 - Права, смежные с авторскими
Статья 1326 ГК РФ - Использование фонограммы, опубликованной в коммерческих целях

1. Публичное исполнение фонограммы, опубликованной в коммерческих целях, а также ее сообщение в эфир или по кабелю допускается без разрешения обладателя исключительного права на фонограмму и обладателя исключительного права на зафиксированное в этой фонограмме исполнение, но с выплатой им вознаграждения.

Поэтому смело берём с Джангла трек Саши Грэя, вписываем в справку РАО имя автора и спим спокойно. Всем, кому придёт в голову предъявлять хоть тень претензий показываем вышеприведенную статью. Даже, если юридический смысл статьи и может быть тракотован как угодно, как практически любой наш закон (что дышло), то на практике никто никогда не ввязывается в эти разборки, т.к. автор своё в итоге получит. Если никто ничего ни у кого не украл - никакому в голову не придёт ничего "завернуть".
 

jazzfan

Well-Known Member
22 Окт 2004
955
455
63
47
Москва
www.zvukobaza.ru
была бы справка РАО
Да и по закону всё чисто
без разрешения обладателя исключительного права
на практике никто никогда не ввязывается в эти разборки, т.к. автор своё в итоге получит.
Не путайте форумчан! Это НЕ соответствует действительности.

При коммерческом использовании речь идет использовании в рекламе, передачах и аудиовизуальных произведениях.
Наложение голоса, монтаж, обработка...
А это, как минимум: права на переработку, синхронизацию, сублицензирование.

Юридическое оформление этих прав всегда требуется, т.к. канал, клиент и продакшн будут крайними, до автора дойдет (если найдут) в последнем случае. Эти разрешения может дать только правообладатель.
Точно по этим же причинам без разрешения правообладателя нельзя в рекламе использовать известные песни.
А разрешение по российским (да и другим) законам можно дать только ЯВНО, в виде договора на РУССКОМ языке, в форме ЛИЦЕНЗИИ с подписями и печатями.
Без такого разрешения происходит нарушение исключительных прав правообладателя, а изготовленный ролик - является контрафактным.
Что имеем

УК и Административная ответственность:
7.12 КоАП РФ и 144 УК РФ, на практике, если есть интерес (а позакону обязана) вмешаться прокуратура РФ, что она и делает в ряде случаев, изымая аппаратуру и заводя административные дела, также выносятся предупреждения каналам, т.к. без документов и разрешений НЕЛЬЗЯ использовать чужую интеллектуальную собственность.

Антимонопольное законодательство
Кроме того, есть ФАС (антимонопольщики), которые проверяют каналы и агентства на этот предмет, т.к. это уже нарушение закона о рекламе и добросовестной конкуренции.

Налоговое законодательство
При этом не забудьте налоговую инспекцию, т.к. лицензия - это нематериальная собственность и если она не приобреталась (или используется без юридических документов), то клиент/продакшн/канал имеет прибыль и обязан заплатить подоходный налог. В ходе проверок, налоговые начисляют налоги и штрафы за такие дела. Для них это тоже самое, что компании вдруг кто-то подарил недвижимость, а они ее начинают продавать (в нашем случае ролик - от агентства - клиенту)

Если кто-то сомневается - прошу обратить внимание на такое понятие медиа-актив, это как раз и есть эти права. Например камеди-продакшн оценивается в миллионы долларов, как раз за них. Если в какой-либо передаче будет использована мелодия без разрешения - это будет означать, что юридически она "неочищена" и НИЧЕГО не стоит, пока не оформлены все разрешения.

Поэтому - общее правило - оформляйте документы у правообладателя, которые легализуют использование фонограммы. Это просто и это ЗАКОН.
 

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.007
0
56
Киев
www.realmusic.ru
А разрешение по российским (да и другим) законам можно дать только ЯВНО, в виде договора на РУССКОМ языке, в форме ЛИЦЕНЗИИ с подписями и печатями.
Гражданский кодекс РФ
Глава 71
Статья 1326 ГК РФ
1. Публичное исполнение фонограммы, опубликованной в коммерческих целях, а также ее сообщение в эфир или по кабелю допускается без разрешения обладателя исключительного права на фонограмму и обладателя исключительного права
Я Вам ссылкой на статью закона, а Вы мне голословными утверждениями. Ваше слово - это Важно и весомо, потому что Вы этим давно и долго занимаетесь, но и я давно и долго этим занимаюсь и обратил внимание как часто люди заблуждаются. Поэтому стал самостоятельно изучать законы и нормы. И нашёл там множество противоречий Вашим утверждениям.

Поэтому - общее правило - оформляйте документы у правообладателя, которые легализуют использование фонограммы. Это просто и это ЗАКОН.
Вот и приведите статью закона. А то Вы тут страстей напустили. Так что встречная просьба - не путайте форумчан.
 

jazzfan

Well-Known Member
22 Окт 2004
955
455
63
47
Москва
www.zvukobaza.ru
Статья 1326 ГК РФ
Преамбула, что не было путаницы:
Во-первых ст 1326 относится к фонограммам, а не как не к авторским правам, надеюсь в этой теме мне не придется раскрывать значение авторских и смежных прав. Во-вторых ст. 1326 признана специальной нормой в 4й части ГК и вообще относится только к сбору вознаграждения.

Вот и приведите статью закона.
Поехали:

Статья 1235. Лицензионный договор
1. По лицензионному договору одна сторона - обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования такого результата или такого средства в предусмотренных договором пределах.
Лицензиат может использовать результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены лицензионным договором. Право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, прямо не указанное в лицензионном договоре, не считается предоставленным лицензиату.
2. Лицензионный договор заключается в письменной форме, если настоящим Кодексом не предусмотрено иное.
Лицензионный договор подлежит государственной регистрации в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 1232 настоящего Кодекса.
Несоблюдение письменной формы или требования о государственной регистрации влечет за собой недействительность лицензионного договора.
3. В лицензионном договоре должна быть указана территория, на которой допускается использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Если территория, на которой допускается использование такого результата или такого средства, в договоре не указана, лицензиат вправе осуществлять их использование на всей территории Российской Федерации.
4. Срок, на который заключается лицензионный договор, не может превышать срок действия исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации.
В случае, когда в лицензионном договоре срок его действия не определен, договор считается заключенным на пять лет, если настоящим Кодексом не предусмотрено иное.
В случае прекращения исключительного права лицензионный договор прекращается.

http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_1.html
© КонсультантПлюс, 1992-2012

УК 146 п.2
2. Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере, -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.
http://www.ukru.ru/code/07/146/

7.12 КоАП РФ
1. Ввоз, продажа, сдача в прокат или иное незаконное использование экземпляров произведений или фонограмм в целях извлечения дохода в случаях, если экземпляры произведений или фонограмм являются контрафактными в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах либо на экземплярах произведений или фонограмм указана ложная информация об их изготовителях, о местах их производства, а также об обладателях авторских и смежных прав, а равно иное нарушение авторских и смежных прав в целях извлечения дохода, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -
http://www.zakonrf.info/koap/7.12/

Статья 171. Незаконное предпринимательство
http://www.kadis.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=171

Ввоз и вывоз объектов интеллектуальной собственности
http://www.tamognia.ru/people/articles/detail.php?ID=1616460
 

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.007
0
56
Киев
www.realmusic.ru
Во-первых ст 1326 относится к фонограммам, а не как не к авторским правам
А на фонограмме что зафиксировано? Не объект авторского права разве? В этом случае можно сказать, что книга к тексту не имеет отношения.

Статья 1235. Лицензионный договор
Его напрямую разрешает не заключать Статья 1326 ГК РФ в случае уже опубликованной фонограммы. См. ссылку выше. Он нужен, если фонограмма нигде не опубликована. В случае со стоками - произведение опубликовано, лицензионный договор не нужен.

УК 146 п.2
2. Незаконное использование объектов авторского права
Факта незаконного использования авторского права таким образом нет, так что отношения эта статья к обсуждаемому здесь вопросу не имеет. Соответственно никакого незаконного предпринимательства нет и быть не может. И ввоз - это уж вовсе за уши притянуто, какое-то интервью неизвестно с кем. И к чему оно здесь?

В общем, друзья, берите музыку со стоков, не переживайте. Статья Статья 1326 ГК РФ вам это разрешает. Не забывайте справки РАО только заполнять с указанием имени и фамилии Автора.
 

jazzfan

Well-Known Member
22 Окт 2004
955
455
63
47
Москва
www.zvukobaza.ru
А на фонограмме что зафиксировано? Не объект авторского права разве? В этом случае можно сказать, что книга к тексту не имеет отношения.
Статья 1326 ГК РФ в случае уже опубликованной фонограммы
Статья 1326 имеет отношение только к фонограмме, вы будете удивлены, но в ряде случаев фонограмма может не содержать защищаемого авторского контента.
Запись шумов, например. Запись произведений, вошедших в общественное достояние. Запись гаммы до-мажор.
достаточно?

1326 НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к разрешению использования фонограммы в ролике.
Она позволяет публично исполнять фонограмму, как песню в эфире и получать вознаграждение.
Возьмитесь, прочитайте все же. Я ее наизусть знаю.

В общем, друзья, берите музыку со стоков, не переживайте. Статья Статья 1326 ГК РФ вам это разрешает. Не забывайте справки РАО только заполнять с указанием имени и фамилии Автора.
Цитирую:
Статья 1326. Использование фонограммы, опубликованной в коммерческих целях
1. Публичное исполнение фонограммы, опубликованной в коммерческих целях, а также ее сообщение в эфир или по кабелю допускается без разрешения обладателя исключительного права на фонограмму и обладателя исключительного права на зафиксированное в этой фонограмме исполнение, но с выплатой им вознаграждения.
2. Сбор с пользователей вознаграждения, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, и распределение этого вознаграждения осуществляются организациями по управлению правами на коллективной основе, имеющими государственную аккредитацию на осуществление соответствующих видов деятельности (статья 1244).
3. Вознаграждение, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, распределяется между правообладателями в следующей пропорции: пятьдесят процентов - исполнителям, пятьдесят процентов - изготовителям фонограмм. Распределение вознаграждения между конкретными исполнителями, изготовителями фонограмм осуществляется пропорционально фактическому использованию соответствующих фонограмм. Порядок сбора, распределения и выплаты вознаграждения устанавливается Правительством Российской Федерации.
4. Пользователи фонограмм должны представлять в организацию по управлению правами на коллективной основе отчеты об использовании фонограмм, а также иные сведения и документы, необходимые для сбора и распределения вознаграждения.

ГДЕ РАЗРЕШЕНИЕ????
Не надо подставлять никого!
НЕ РАЗРЕШАЕТ статья в ролике использовать музыку без договора, только публично исполнять, а также регламентируется порядок сбора.
 

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.007
0
56
Киев
www.realmusic.ru
ГДЕ РАЗРЕШЕНИЕ????
Вот же, Вы же сами привели, всё правильно написано:

допускается без разрешения обладателя исключительного права на фонограмму и обладателя исключительного права на зафиксированное в этой фонограмме исполнение
Фонограмма, конечно, может содержать шум ветра, но может и музыкальное произведение. Т.е. этот термин просто явно шире.

Она позволяет публично исполнять фонограмму, как песню в эфире и получать вознаграждение.
С удовольствием соглашаюсь. (Кстати, Вы не сердитесь, коллега, я против Вас и Вашего бизнеса ничего не имею). Но с точки зрения получения авторского вознаграждения без разницы - прозвучала песня в эфире, или музыка с рекламным сообщением. Считают тупо по секундам. Это считается публичным исполнением. Другое дело, что это уже может считаться переработкой, тут я соглашусь, может считаться. А вот запрещено ли это законом - не знаю, не уверен. Может быть и запрещено. Так что я, с Вашего позволения, спрошу - где запрещение? И мне и всем окружающим будет полезно узнать.

В любом случае, чтобы состоялся как-то скандал - нужна претензия от правообладателя. В ситуации со стоками с какой стати правообладатель будет её предъявлять? Только в том случае, если кто-то у кого-то украл произведение и под своим именем выложил на сток. Но от этого риска не свободна ни одна продакшн-библиотека, включая российские.
 

jazzfan

Well-Known Member
22 Окт 2004
955
455
63
47
Москва
www.zvukobaza.ru
Вот же, Вы же сами привели, всё правильно написано:
С МЕХАНИЧЕСКОЙ точки зрения - да.
с юридической - ситуация такая: берем на известную песню кладем голос о памперсах, пускаем в эфир, все указываем, как же музыка Д.Билана, нам же разрешено!
Получаем что? Правильно претензии, штрафы.

В любом случае, чтобы состоялся как-то скандал - нужна претензия от правообладателя.
Далее. Скачиваем что-то со стока, кладем голос о памперсах, пускаем в эфир.

Формально, да, пользуемся пока не поймали.
Напомню, что соблюдением закона занимается не только правообладатель, но и полиция.
А по обращению кого угодно, да и при простой проверке, может быть проведена ревизия использованных фонограмм (нематериальные активы называются).

Что-то не в порядке? тогда - получаем во всей красе то, что я описывал.
Вплоть до приостановки лицензии СМИ, в общем-то.

А в случае с большими проектами (рекламными кампаниями, фильмами, презентациями) такой подход с точки зрения статьи, НЕ относящейся к авторским правам это может привести к огромным проблемам.
Пример, наснимали 10 серий сериала, использовали музыку, документов нет. Начали продавать и транслировать по СНГ, например, дистрибьютер требует документы, канал хочет документы.
Что, начинаем искать, а контакты только стока, кого, где искать?
Пишем в сток, сток захочет свою копейку или нет, ведь куплено со стокового сайта?
А согласится автор безвозмездно отдать права?
А если не безвозмездно, то как, на какой территории?
А в каком объеме права?
А автор из-за рубежа и не понимает по-русски?

Какой-то кавардак получается, легче заказать автору все переписать ))

Скачать фонограмму для оформления семейного фотоальбома на стоке - да
Для бизнеса - без документов, нет!
Неужели нет понимания?
 

jazzfan

Well-Known Member
22 Окт 2004
955
455
63
47
Москва
www.zvukobaza.ru
Только в том случае, если кто-то у кого-то украл произведение и под своим именем выложил на сток. Но от этого риска не свободна ни одна продакшн-библиотека, включая российские.
Ну конечно! :)

- У российских есть документы, легальная проплата. закрывающие документы, компании в контакте и они легко решают любые проблемы, в том числе по ответственности!

- А на западе - изначально в стоках под ответственность автора, БЕЗ документов, оплата частным образом в западный банк!


Все еще нет никакой разницы? :huh:
Меня вообще не устраивает ситуация, когда мы живем здесь, по российским ценам, в наших условиях, по российским правилам, а кто-то на западе без какой-либо гарантии втюхивает нам то, что российские авторы и сами могут сделать! Я за наше производство!
 

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.007
0
56
Киев
www.realmusic.ru
Я за наше производство!
Я тоже, кстати! Но доходность для авторов пока в РФ не вышла на требуемый для создания качественных треков уровень((

Формально, да, пользуемся пока не поймали.
Вот тут и вопрос - а кто ловить-то будет? Правообладатель? Ни за что! Тогда кто - налоговая? Какой орган и за что ловить, если ничьи права нарушены не были? Ведь стоки для того и существуют.

ример, наснимали 10 серий сериала, использовали музыку, документов нет.
Куча кино и сериалов уже используют музыку со стоков и не парятся. Потому что каналу нужна только музыкальная справка. Всё. Более ни один документ ни один канал не интересует. Если начнутся проблемы с правообладателями - могут начать раскручивать узелок. Но, в случае со стоками - не возникнет, как мы уже разобрали.

А на западе - изначально в стоках под ответственность автора
А у вас, можно подумать, не так?!)) Сколько я подписывал лицензионных договоров в своей жизни - все стараются возможные будущие проблемы на автора водрузить и, кстати, правильно делают!

Вообще, думаю, тут довольно уже информации и каждый желающий сможет для себя сделать выводы) А то это уже жесточайший, хотя и полезный, может быть, оффтоп.
 

S.Operator

New Member
9 Мар 2004
155
113
0
52
St.Petersburg
1FM.RU
произведений, вошедших в общественное достояние
Олег, к вам вопрос,

1. Где можно посмотреть подробнее об "произведениях, вошедших в общественное достояние"? , юр. трактовка, ... списки,
Например Вивальди "Времена года"... , можно использовать музыку композитора, отправившегося в иные миры более чем 50 или 100 лет назад?
(*блин.. а в иных мирах, ведь нет "закона об интеллектуальной собственности" .. музыка принадлежит сразу всей вселенной,
и мало того: она изначально уже существовала до рождения композитора во вселенной, композитор являлся лишь проводником..))
... ну ладно, мы не об этом, далее поехали:

А как же же быть с правами на фонограмму, если, например музыка Вивальди исполнена Лондонским Симфоническим Оркестром?
Музыка уже народное состояние (ноты, партитура), а исполнена "фонограмма" ныне живущими высококлассными исполнителями...
К примеру - Дирижер скажет: "я всю жизнь учился этому, чтобы мой оркестр так классно исполнял это произведение!"

2. Как быть в случае, когда для рекламного ролика произведена оригинальная мелодия, (записанная самостоятельно Custom фонограмма), а канал потребует бумаги?
Второй вопрос более конкретный. На него прошу ответить со всей серьезностью. Спасибо.
 

S.Operator

New Member
9 Мар 2004
155
113
0
52
St.Petersburg
1FM.RU
2 dist
Куча кино и сериалов уже используют музыку со стоков и не парятся. Потому что каналу нужна только музыкальная справка. Всё. Более ни один документ ни один канал не интересует.
Можно подробнее об этой "музыкальной справке"? Это - Exel документ в котором просто указывается фамилия автора? (Vasiliy Pupkin. Composer) Или что-то другое?
На самом деле вопрос серьезный...Спасибо.
 

jazzfan

Well-Known Member
22 Окт 2004
955
455
63
47
Москва
www.zvukobaza.ru
Обратите внимание на столбец "Источник заимствования фонограммы"
Это наименование правообладателя или лицензиара (т.е. того, кто предоставил лицензию)
В это поле можно внести как сайт (как в примере), но это нежелательно, специально сверялся с отделом Департаментом радио и телевидения (ДРТ) РАО
Там необходимо поместить название компании-издателя, правообладателя, как это делается в обычно музыкальном отчете.
Если есть сомнения, звоните, узнавайте, самостоятельно:
http://www.rao.ru/index.php/ob-obshchestve/struktura/drt
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)