Музыка - Евгений Скрипкин
Стихи - Евгений Скрипкин и Дина Мигдал
Аранжировка - Вячеслав Вакуленко.
Звукорежиссер - Дмитрий Бондаренко (студия "Бит", г. Харьков)
Вокал - Яна Боброва
Качество - mp3 192 kb/s.
Объем 4.65 Мб
длительность- 3.23
В общем, разрешение на публикацию лично от автора песни получено. Аранжировка была сделана в 2006 году, когда сериал и эта песня только набирали обороты популярности. Эта песня и сейчас отлично воспринимается в пионерских лагерях на концертах.
Портекового сведения на этот раз не было, т.к. с "железным" инструментом это не так быстро и просто, тем более, Ensoniq TS10. Все сделано полностью на нем. В общем, чем-то фонограмма обрабатывалась, я при записи вокала не присутствовал, вроде как низа на минусовке чуть больше стало, чем было.
Певица академическая, но работает и с таким репертуаром, в аранжировках разбирается, но не на техническом, а на творческом уровне, и эту мою работу особенно выделяет среди других. )))
По словам певицы, эту песню пришлось петь, по сути, "десятой частью вокальных возможностей". Но поднимать выше тональность для лирического сопрано смысла не было.
В общем, подумал и создал эту тему. Просто когда долго свои работы слушаешь сам, это одно, а со стороны... Сейчас многое делаю чуть иначе.
PS: Еще один момент. Снимать "один в один" никто не просил, да и затруднительно это было, имея всего лишь моно-запись с эфира на видеокасете. Проигрыш сыграл бы так, как там есть, если бы это присутствовало в эфире, но там всего два куплета было, поэтому неизвестно было на тот момент.
В общем, что-то услышал и взял, так сказать, на вооружение, что-то сам придумал.
Стихи - Евгений Скрипкин и Дина Мигдал
Аранжировка - Вячеслав Вакуленко.
Звукорежиссер - Дмитрий Бондаренко (студия "Бит", г. Харьков)
Вокал - Яна Боброва
Качество - mp3 192 kb/s.
Объем 4.65 Мб
длительность- 3.23
В общем, разрешение на публикацию лично от автора песни получено. Аранжировка была сделана в 2006 году, когда сериал и эта песня только набирали обороты популярности. Эта песня и сейчас отлично воспринимается в пионерских лагерях на концертах.
Портекового сведения на этот раз не было, т.к. с "железным" инструментом это не так быстро и просто, тем более, Ensoniq TS10. Все сделано полностью на нем. В общем, чем-то фонограмма обрабатывалась, я при записи вокала не присутствовал, вроде как низа на минусовке чуть больше стало, чем было.
Певица академическая, но работает и с таким репертуаром, в аранжировках разбирается, но не на техническом, а на творческом уровне, и эту мою работу особенно выделяет среди других. )))
По словам певицы, эту песню пришлось петь, по сути, "десятой частью вокальных возможностей". Но поднимать выше тональность для лирического сопрано смысла не было.
В общем, подумал и создал эту тему. Просто когда долго свои работы слушаешь сам, это одно, а со стороны... Сейчас многое делаю чуть иначе.
PS: Еще один момент. Снимать "один в один" никто не просил, да и затруднительно это было, имея всего лишь моно-запись с эфира на видеокасете. Проигрыш сыграл бы так, как там есть, если бы это присутствовало в эфире, но там всего два куплета было, поэтому неизвестно было на тот момент.
В общем, что-то услышал и взял, так сказать, на вооружение, что-то сам придумал.