Есть песня из примерно 60 треков (18 - ударные и перкуссия, 4 - басовые линии, 10 - оркестровые подклады, виолончели и скрипки, 15- вокальные линии и вокальные сэмплы, + лиды, секвенции и т.д.). Всё исключительно VSTi. Хочу впервые попробовать свести по подгруппам, а не все дорожки одним миксдауном. Предполагаю, что можно попробовать добиться большей прозрачности микса при данном способе сведения, т.к. легче будет бороться с частотными конфликтами в группах по 5-10 треков, чем сразу во всех 60-ти. Но это лишь мои предположения. Думаю сводить в несколько этапов:
Миксдаун1(ударные, бас):
1.1. Все басовые линии (включая суббас) + бочка.
1.2. Полученный миксдаун + рабочий барабан, томы, железо и прочая перкуссия.
Миксдаун2 (вокалы):
2.1. Эквализация всех вокальных партий относительно Миксдаун1 и сведение их в отдельный Миксдаун2.
Миксдаун3(оркестровки, подклады, струнные):
3.1. Эквализация всей струнной группы и подкладов относительно Миксдаун1 и Миксдаун2 и сведение в отдельный Миксдаун3.
Миксдаун4:
Эквализация оставшихся треков (секвенции, эффект-сэмплы и прочее) относительно трех полученных миксдаунов и сведение в отдельный Миксдаун4.
Финальный миксдаун:
Отстройка окончательного баланса между Миксдаун1, Миксдаун2, Миксдаун3 и Миксдаун4 и сведение их в Финальный миксдаун.
*Параллельно с эквализацией производится отстройка уровней, панорамы, и эффектов (ревер, дилей...).
Насколько такой метод сведения может быть эффективным и на что стоит обратить особое внимание? Может быть стоит применить другую последовательность и комбинацию треков в миксдаунах подгрупп? Посоветуйте, пожалуйста!