Пики на мастере

ivan_herz

New Member
9 Май 2011
6
0
0
33
Всем добрый вечер.Кому не сложно ответьте пожалуйста.
1)Как бороться с пиками на мастере?допустим кик играет с басом.Кик -6дб, бас -7дб,нормально что они играют на мастере -5дб?как бы я не резал частоты на этих инструментах,все равно добиться полной совместимости очень сложно(полная совместимость в моем понимании это когда на мастере все равно уровень -5дб).
 
тоесть чтобы правильно делать сведение,я должен кик(-5дб)+бас(-6дб) отправить на отдельный канал и обрезать все лимитером до -5дб?а про их частотную совместимость забыть и пользоваться только слухом?(мониторы и звуковая карта есть)
 
про их частотную совместимость забыть и пользоваться только слухом?
Я что то вас не понял, вы вроде про пик на мастере спрашивали ? Или я не понял вас, а совместимость не кто, не отменял. Ну эквалайзером подрезать всегда можно. А то что они громче вместе на мастере, так это сложение происходит.
 
давайте я еще раз ситуацию опишу.есть кик(-6дб) есть бас(-7дб) на мастере иногда пикает уровень до -5дб.это нормально?)моя задача заключается в том, чтобы сделать микс с максимальным пиком на мастере -6дб.Мне кинуть лимитер на мастер?или же крутить эквалайзер и искать частоту где этот +1дб вылезает?
 
ivan_herz, ты ошибаешься в том, что "полная совместимость", иначе говоря, нормальное сведение, характеризуется нулевым приростом амплитуды. У качества сведения другие критерии: баланс и читаемость всех партий, качество тембров, тональный баланс, драйв, пространство.
 
я имел ввиду частотную совместимость.не путайте.в вопросе разобрался))))нужно было только подождать :xmas:
 
ivan_herz,
Кик это самый громкий инструмент в твоем миксе! и когда ты к нему начинаешь добавлять бас все твое произведение становиться громче! Учи азы, читай статьи, смотри видео.
 
Все нормально, пусть задает вопросы топикстартер. Учить азы и смотреть видео обязательно, но иногда возникают и такие вопросы, пусть даже кажущиеся глупыми более опытным форумчанам. Не обращай внимания на стеб, опыт и знания со временем придут. Но все же постить такие вопросы лучше в разделе для новичков. И да, "пики на мастере" это не "частотная совместимость", путаете как раз вы.
 
ivan_herz, у меня мозг выносит от твоих постов.
Опусти все уровни на самый низ, потом подыми (на пример бочку) до -10 или -15 (как твоей душе угодно). Теперь "закрой глаза" и начинай по очереди подымать остальные уровни и выстраивать их относительно этой бочки. Пока ты это будешь делать, можешь добавить громкости на колонках, чтобы временно компенсировать низкий уровень выходного сигнала. Когда весь быланс будет выставлен "открой глаза", убавь громкость на колонках и кинь на мастер лимитер. Выставь у него на выходе -0.3, а на входе подымай уровень до тех пор пока твой микс не начнет лимитироваться. ФСЁ!
Хотя, выставить правильныйй баланс это только часть дела. Самое важно это подобрать правильные звуки. Если этого нет - все остальные манипуляции при сведении не будут иметь смысла - как не своди, все равно будет УГ.

пс. Кажись еще одна жертва видеоуроков от ...
 
  • Like
Реакции: johnymaker
Technomax, ))))) ну я же образно... даже в кавычках написал )))
Я имел ввиду то, что при выстаивании баланса ему стоит поменьше кидать параноидальный взгляд на уровни: типа если бочка у меня -10, то бас должен быть -9 и никак иначе, потому что так говорил ... . А потом без малейшего понимания глазеть на мастер и чеша затылок офигевать от того почему там -5 а не - 7, ведь я же резал все так же как в видео показывали ...

пс. просто я, читая такие посты, все сильнее начинаю подозревать откуда ноги растут...
 
  • Like
Реакции: johnymaker и M Clis
Люди перестали слушать музыку что то... они ее теперь смотрят как по телеку по показателями -5 -7)) а как же индивидуальность и идея?
Кстати насчет баланса инструментов - когда идет баланс от бочки я заметил что зачастую она просто теряется за плотной стеной инструментов. Тк при работе с каким то конкретным инструментов фокусируешься только на нем и как его слышно а про бочку забываешь (точнее не обращаешь на нее внимание) и она может потеряться. Так вот чтобы такого не было нужно в последний момент выставлять баланс бочки еще раз... Если конечно она пропала. И все это не по приборам -5 - 7), а потом как слух отдохнет, еще раз нужно послушать микс. Это очень важно тк что то другое может провалится и тд. По идее это бесконечный процесс)) главное еще остановится во время)
 
Можно попробовать басу задать ширину стерео-энхансером или чем-нибудь подобным, как бы размазать его в пространстве, а кик оставить в центре. Только в моно-сумме проверить на баланс баса и кика.
 
Или загнать Бас и Кик в одну подгруппу, и действительно, придавить лимитером до нужного уровня.
 
Catcher Sounds, опасный приемчик если честно) тепло баса может исчезнуть. Но есть треки к примеру у Прайды, где широкий бас но в то же время он достаточно тепло звучит. В общем неоднозначно.
 
Catcher Sounds, прошу тебя, воздержись от таких советов.
 

Сейчас просматривают