K2, TLM 102, Perception 820 - нуждаюсь в вашем мнении

  • Автор темы Автор темы Vitazzz
  • Дата начала Дата начала

Vitazzz

Member
24 Авг 2011
36
1
8
34
Собсно говоря собирался затариться Родом К2 для дома, уже вроде бы как решил все, он мне нравился на семплах, но тут обнаружил еще два микрофона в той же ценовой категории... много чего наслышан про К2, что он сильно меняет характер звука, а остальные его оставляют более нейтральным, а вобще про всех них на буржуйских форумах все твердят разное, особенно про замену стоковых ламп на К2...хотелось бы услышать сравнение всех трех или хотя бы двух от человека, который имел дело с ними...ибо у меня протестировать их все к сожалению нет возможности
Цель - записывать на среднего уровня аудиоинтерфейс женский и мужской вокал, плюс скрипку, возможно еще нейлоновую акустику. Лампового предусилителя в наличии не имеется.
 
  • Like
Реакции: sumyinna
Ламповый преамп для Лампового микрофона - НЕЖЕЛАТЕЛЕН, получится ПЕРЕлампа)
У меня был К2 - пришел на смену НТК, хороший микрофон, но как и все RODE - грязный верх, хотя K2 - это лучшее что есть в линейке Роде по звуку.
Если с хорошим преампом, то будет все звучать отлично.
Про TLM102 - ничего не скажу - а вот TLM103 звучит гораздо лучше К2 - притом что микрофон не содержит лампу.
Свою цену К2 оправдывает - если вокал писать и акустику - великолепный выбор. Братья Карабановы (из Тагила) - только на К2 и пишут все.
 
но как и все RODE - грязный верх

Спорно, мне на Нойманах верх кажется резче и грязнее...

а вот TLM103 звучит гораздо лучше К2

А я после покупки К2, 103-й продал за ненадобностью...

K2 - это лучшее что есть в линейке Роде по звуку

Ну почему же, есть еще Classic 2

Ламповый преамп для Лампового микрофона - НЕЖЕЛАТЕЛЕН

В принципе да, но это верно не до конца. Лампа красит звук при достижении определенного уровня сигнала. Если до него не доходить, то без разницы - лампа или транзистор. Тем не менее ламповый преамп обычно больше шумит, так что если есть ламповый микрофон, то по идее ламповый пред без надобности - может сделать и хуже...
 
Ламповый преамп для Лампового микрофона - НЕЖЕЛАТЕЛЕН, получится ПЕРЕлампа)
У меня был К2 - пришел на смену НТК, хороший микрофон, но как и все RODE - грязный верх, хотя K2 - это лучшее что есть в линейке Роде по звуку.
Если с хорошим преампом, то будет все звучать отлично.
Про TLM102 - ничего не скажу - а вот TLM103 звучит гораздо лучше К2 - притом что микрофон не содержит лампу.
Свою цену К2 оправдывает - если вокал писать и акустику - великолепный выбор. Братья Карабановы (из Тагила) - только на К2 и пишут все.

Имею K2 и UA 610 MK 2,очень все жирно(отлично) звучит(это к вопросу о том что "Перелампа")в свое время думал тоже брать ламповый преамп к нему или нет.
 
Ламповый преамп для Лампового микрофона - НЕЖЕЛАТЕЛЕН, получится ПЕРЕлампа)
Неверно.

Какой-то он "пластиковый" и создаёт ощущещение мелкой "ряби" в АЧХ, эдакий "подзвон" по верху.

если вокал писать
У меня в основном только субтон в него нормально ложился, попсовые "связочные" громкие женские голоса как из-за угла звучали да и с остальными извращаться приходилось, чтобы на передний план вытащить. НМВ в него бэки хорошо писать, чтобы основному вокалу не мешали.

103-й с рук штук за 20-25 лично мне кажется вполне приемлемым вариантом. Хотя и имеет много "хаятелей", всё это КМК на уровне вкусовщины и возможно стилистики материала. Для попсового вокала взял бы, только с-ки вручную чикать придётся, но для меня это большой проблемы не составляет.

А других претендентов не рассматривали? Тот же АТ4047 к примеру. На самом деле выбор в этой ценовой категории куда больше, чем представлен на витринах наших магазинов.
 
У меня все микрофоны через DBX)) А он сам дает много грязи. так что на меня не надо ориентироваться.
Думаю K2 через UA 610 Mk2 (который я мечтаю себе купить), и через DBX - это как только что выпавший свежий снег и растаявшая черная жижа.
 
К2 и 102 для разных голосов (причём 102 хвалят - не хуже 103-го, но не презентабельный, маленький, а К2 любая певица захочет взять двумя руками))). 820 не бери.
 
А других претендентов не рассматривали? Тот же АТ4047 к примеру. На самом деле выбор в этой ценовой категории куда больше, чем представлен на витринах наших магазинов.

Только про АТ 4047 и подумал! Нос к носу сравнивал их между собой из своего парка (как из похожих ценовых категорий, 103 и 4047), AT 4047MP во много раз естественнеее и приятнее звучит. Аудиотехника вообще лежал около года, ждал "очереди", и как я его включил - так офигел, каков он.
 
А я взял АТ 4060 за 30штук бу абсолютно новый и счастлив обалденно! Всё звучит супер... Кто его ругает-явно гонит. Рад что не взял K2 / tlm 103 ... ( как единственный мик АТ 4060 супер/// если не писать сопрано/// а я их и не пишу /// мужики одни с мощными тембрами)
и пофиг мне на Neumann M147 tube и на neumann U87 Ai (ваще все тембра убиты-для писявок мик)
вот Neumann TLM 49 вторым миком возьму после АТ 4060... (классные мики /передающие естественный и сочный звук певцов)
 
Всё звучит супер... Кто его ругает-явно гонит.
А с какими микрофонами вы его сравнивали, если берётесь утверждать такое?
Всё звучит супер? Общие микрофоны оркестра, соло виолончель, соло скрипка, соло валторна, труба, контрабас, маримба, литавры, большой барабан, флейта, бас-кларнет, контрафагот, оперные голоса, попсовые голоса, гитара-акустика, гитара с комбика, малый, бочка, оверхеды, там-там, - ВСЁ звучит супер? Вы всё это записывали?
 
причём 102 хвалят - не хуже 103-го
ХЗ, то что мне довелось услышать из демок 102-го как-то вообще не вставило. 103 - да, яркий, да, ссыкает, но в нём хоть какая-то "порода" уже чувствуется, а 102-й - ну, микрофон, и чё :unknw:
ИМХО ессно. Поработать бы - тогда стало бы ясно. Потому что демки - ещё далеко не всё.
 
и пофиг мне на Neumann M147 tube и на neumann U87 Ai (ваще все тембра убиты-для писявок мик)
вот Neumann TLM 49 вторым миком возьму после АТ 4060... (классные мики /передающие естественный и сочный звук певцов)


А разъясните про 147й)) А то как-то очень не понятно)
 
А разъясните про 147й)) А то как-то очень не понятно)
Ну, про "достоинства" новых U87 уже много копий поломали. Впринципе, оно наверное и справедливо.

У TLM49 мне нравится его пышная середина, верх разборчивый, но при этом не слишком яркий. Как дополнение к AT4060 я бы взял кого-нибудь по-темнее..
 
У меня RODE NTK, всем устраивает, микрофон ламповый грязи не ощущал никогда, качество за свои деньги отличное.
 
плюс скрипку, возможно еще нейлоновую акустику.

А вот эти вещи как-товсе выпустили из обсуждения...
Для дома, если помещение не обработано, выбрал бы К2 и 102, как менее всего пропускающие звук.
А лучше не ламповый Рёдэ и не ламповую Октаву 219-319 или пару 012 (отмодить их) или пару наших 201, если бюджет позволит.
Бо для скрипок и гитар точно ничего лучше близко нету.

TLM49 мне нравится его пышная середина, верх разборчивый, но при этом не слишком яркий.

Фантастика! А во что его пишете?


Neumann TLM 49 вторым миком возьму после АТ 4060... (классные мики /передающие естественный и сочный звук певцов)
бу абсолютно новый и счастлив обалденно!

Пацталом...

 
Последнее редактирование:
У меня RODE NTK, всем устраивает, микрофон ламповый грязи не ощущал никогда

А я как раз от Роде отказался именно из-за грязи как в НТК, так и К2. Если запись оставлять не тронутой, тогда, как и любой другой микрофон - сгодится для конкретных целей. Но вот только начинаешь что-то рулить, сразу все гОвнецо и вылазит. ИМХО, работать с таким конечно можно..
 
Alex_HS Возможно и скорее всего 102-й выпустили как более дешёвую замену 103-му, а то 103-й хреново покупается, в смысле мало, ну вот вам то же самое, только подешевше, да и в карман можно положить - совсем маленький. ХЗ чё они там думают, нам же не говорят)))
 
audio technica или gefell.
все пищат от k2, но когда слышат gefell m990 через ламповый преамп, вопрос с rode больше не встает (только денежный).
 

Сейчас просматривают