Rolling Bass

Игорь_Ван

New Member
18 Ноя 2012
6
0
0
35
Доброе время суток!!!
Уважаемые форумчане, уже огромное количество времени пытаюсь накрутить басс из трека Arty - Hope (Club mix). Все попытки в итоге сводяться к мысле о суициде) Знаю, что басс 3 или 4 слоя сайлента (возможно зета) сатурация, эквализация, делэй, реверберация и скорее всего что то еще) В голове не укладывается как всё это совмещенно в моно, так что верха перестают слышиться.... Ну и мысль от меня, что манипуляции ведутся с треугольной формой волны...
Ссылка на трек(скрол на 1:27):
http://www.youtube.com/watch?v=AZIx-qilPBQ
Заранее бесконечно благодарен за любую помощь!!!
 
я искал в заводский пресетах сайлента и зеты что то похожее,но не нашел(если канечно не используется какой-то хитрый эффект делающий пресет не узнаваемым). но всё равно спасибо за ответ!
 
Не хочу показаться назойливым,но всё же сильно прошу обратить внимание на тему. HELP!!!!!!
 
Игорь_Ван, если ты технологию лееринга уже знаешь, то ничего сложного нет в этом басе, для мид и хай-баса используй 2 отдельных синта в правый и левый канал для пущего стерео. Итого, 5-6 каналов у тебя получится.
 
  • Like
Реакции: Игорь_Ван
Большое спасибо! А что касается самого синтеза звука, не могли бы помочь? Возможно ли накрутить всё в сайленте без хитрых внешних эффекторов?
 
Ни в синтезе, ни в обработке никаких секретов там нет. В осцилляторах ставятся стандартные saw, square, pulse. В каждом из басов (саб, мид, хай) используется разведение осцилляторов на октаву. Detune по вкусу, но чтобы не слишком сильно размывать звук. огибающие фильтра и амплитуды должны выделять атаку, т.е. небольшой Decay + Sustain на 10-20% + минимальный Release, для слитности. Для мид/хай баса можно оставить больше перкуссивности, т.е. дать большие значения огибающих фильтра и уменьшить оба decay & sustain.

Из обработки используется сатурация/утепление, компрессия, вырезание ненужных частот эквалайзером или фильтрами , все это - в приличных количествах. Из специй - модуляционные эффекты и дилей на верхние басы (выше - больше),обработка отдельных полос овердрайвом для насыщения гармониками, использование биткрашера и аналогов.

Последняя задача - усадить все басы в одну басовую пачку. Для этого нужно их свести по частотам и динамике, отправить все на room rever и сжать все, вместе c ревером, хорошим компрессором типа cytomic glue. Done.
 
  • Like
Реакции: Игорь_Ван
Magnet, настройка атак (transients)и плотности слоев, грубо - использование динамической обработки на отдельном слое с целью усадить его в свою пачку. и никогда не забывайте про экспандер и трэнзиент шейпер.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают