Автономный комбик

• Автор темы Автор темы BUTCH
  • Дата начала Дата начала

BUTCH

New Member
2 Фев 2006
48
0
0
41
Мне нужен автономный аппарат для выступления на улице. Комбик + гитара + микрофон. Комбик STAGG 20 GA (сеть 220V), мне нужно сделать из него переносной вариант.
Друзья, перерыл уже много статей и инфы и не могу понять как мне собрать сие чудо. Везде куча схем, заумных слов и обозначений. Мне бы для начала вообще понять, что для этого необходимо: какую батарею, преобразователи там может нужны, и т.д. Что вообще делать надо? А может такой вообще купить можно? Я полный профан по данного рода электронике, буду сидеть разбираться конечно, но вы подскажите мне направление.

Всем огромное спасибо!

Свою конечно! Вперемешку с нашим роком, RadioHead и Nirvana.
Очень нужен такой аппарат, т.к. пока один занимаюсь музыкой, хочется психологически и практически подготовиться к людям (не знаю как это объяснить). И пофиг, что друзья говорят, что это бомжовский вариант. Зато это хоть какой-то вариант поиграть на публику!
По этому если не найду ответа тут и никто дельного ничего не подскажет, буду искать дальше, но аппарат смастерю - по любому.

P.S. Кстати, на невском, около Гостинки парень играет. Я спрашивал у него про его комбик. Говорит мутил сам. Надо ещё раз к нему подойти будет.

Смастерить у тебя все равно не получится, хотя бы минимальные знания нужны. Проще подзаработать и купить сразу такой комбик.

Ну можно так:
1 Автомобильный аккумулятор 12в
2 Преобразователь 12в---220в (покупается на рынке или в компьютерном мвгазине.)
3 Гнездо прикуривателя и клеммы на аккум.
всё это подключаете и работаете автономно. правда, аккумулятор нужно будет заряжать каждую ночь. Для этого понадобится зарядка.
Удачи.

Автомобильный аккумулятор за собой таскать - самое то )) Почти у всех производителей есть батарейные комбики, стоят они недорого.

Спасибо друзья. Уже минимум есть два варианта :i_am_so_happy:

Блин, послушать их надо. У них звук наверное паршивый, при паршивый.