Дайте адекватную оценку сведению (минимал)

  • Автор темы Автор темы elviz
  • Дата начала Дата начала

elviz

New Member
25 Сен 2011
4
0
0
Доброго времени суток!
Прошу оценить моё творение на предмет адекватности сведения.К сожалению нет нормального мониторинга по-этому приходится сводить всё почти наугад)Скажите в чем самые грубые ошибки.
Заранее спасибо!
 

Вложения

Первая мысль - трек не отмастерен.

Если нет, отмастери его, это приблизит общую картину к коммерческим релизам, чтобы можно было сравнивать более-менее "на равных".

Пока не хватает глубины и ширины, не хватает пространства, все как в вакууме играет.

И баланс нужно проверить на мониторах (без этого вообще никак), есть огрехи у тебя.

Советую добавить на шины ведущих инструментов эмулятор преампа (либо channel strip), чтобы сделать звук поярче и менее цифровым.
 
  • Like
Реакции: elviz
Отмастерить без мониторов я думаю невозможно)то есть рекомендуешь над пространственной обработкой поработать?
 
Отмастерить без мониторов я думаю невозможно)то есть рекомендуешь над пространственной обработкой поработать?

При мастеринговой компрессии/максимизации хвосты реверов подтягиваются выше и становятся более заметны, поэтому немастеренный трек всегда звучит суше финалки. Попробуй прогнать трек через Ozone, можешь просто подобрать подходящий пресет, и посмотри, что произойдет с пространством. Создание пространства тема большая и отдельная.

Также, посмотри как выглядят фирменные треки на фазовой диаграмме (есть в Озоне), и сравни со своим. Это по поводу ширину сцены.

Насчет мониторов все понятно, сам сидел без них долго, но они нужны, без вариантов. Звучит все иначе чем в ушах.
 
а только озоном?я просто ну немножко поджимал его ЛА-2 с пакета вейвсов,и ти-раксовским компрессором
 
можно не только озоном, конечно, он просто дает все что нужно сразу. например многополосные компрессор и имиджер, M-S эквалайзер с линейной фазой, эксайтер с эмуляцией ленты, максимайзер.
 
Отмастерить без опыта я думаю невозможно. И если человек настолько не шарит в сведении то ни о каком самостоятельном мастеринге речь идти не может.
 
  • Like
Реакции: Technomax
многополосные компрессор и имиджер, M-S эквалайзер с линейной фазой, эксайтер с эмуляцией ленты, максимайзер.
В таком треке и половины этого не надо.) Ну зачем тут многополосник, имиджер, мс? Такой трек, что тут максимайзер - и баста. Все остальное проще и качественней сделать при сведении.
 
суть моей позиции в том, что оценивать сведение желательно под эмуляцией мастеринг-процесса (подразумеваем, что реальный мастеринг делает мастеринг- студия), т.к. при мастеринге вылезают многие баги сведения.
 
при мастеринге вылезают многие баги сведения.
Чтоб они не вылезали, надо сводить хорошо. Тогда будет вам и звук и пространство и хвосты ревера слышны, а еще проще говоря ) Вы должны понимать что нужно делать, чтоб вещь звучала. Какой смысл мастерить плохо сведенную композицию ? Там так и получиться как вы пишите - "вылезают многие баги сведения" ) Идеально не бывает, но качественно должно быть.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
2all
я полагаю, что прописные истины здесь и так всем очевидны, поэтому высказывайтесь конструктивно, это пойдет во благо форуму, а значит и нам, и нашим товарищам.
 
Все успокоились. Глубокий вздох и медленный выдох.
elviz, Сейчас послушал, я слышу неприятный гул в басе, и раскидайте вашу перкуссию по стерео что ли, а то как то все в середине. Звук что идет с 3 минут типо пад (влево и право) , почистите его, а то какие то резонансы в нем неприятные. Пока так. От баса уже голова заболела.
 
  • Like
Реакции: Tirotech и higain

Сейчас просматривают