Выбор между x86 и x64 host'ом

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
7.777
12.736
113
rmmedia.ru
Дико извиняюсь за вопрос, но корректно (и продуктивно для себя) сформулировать запрос на поиск по форуму не получилось.

На какие преимущества и недостатки обращать внимание
при выборе битности хоста под профильные форуму задачи?

Пните в ухо, плиZ, ссылками на темы форума. Спасибу обеспечу.
 
64х имеет смысл при максимально возможном количестве оперативной памяти от 8 гиг и далее до упора, ну и если все плагины эти самые 64х поддерживают нативно - прямо в хосте без всяких 32 => 64 бриджей и прочих прокладок, выигрыш наверное и есть, в каких то специфических задачах и больших проектах
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Arlekin,
оффтоп- а зачем тебе 64 гига оперативки?:blink:
А по теме ssm тебе всё ответил...32-битный хост в 64-битной системе работает с нормальной загрузкой только с костылями типа бриджей и "прочих прокладок"...
 
Arlekin, 32-битный хост в 64-битной системе по дефолту, без костылей, не имеет доступа ко всему имеющемуся объему памяти (сверх 4 гигов).
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Я как раз перехожу полностью на 64 бита.
Реально достала ситуация, когда проц жрётся не более 30%, а памяти вечно не хватает, даже если бриджить в другой процесс "любителей отжора памяти".
Вообще, современные плагины кушают память весьма аппетитно.
Всё, завтра приезжает из инет-магазина 16 Гб оперативы, SSD и боксовая семёра хоум премиум. И пошло оно всё фпень, надоело :)

Вот я эту фразу и не понял. То-есть, по умолчанию, при таком раскладе хост работает через бриджи?
Хост нет, но процессу, который займёт хост, будет выделено только 4 гига. Чтобы плагины могли использовать больше памяти, придётся их запускать отдельными процессами, через бридж.
Что-то мне кажется, что это не лучшим образом скажется на стабильности, хотя кто его знает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
на 64-битном хосте не пойдут 32-битные плагины.... а большинство плагинов сейчас только 32-битные...
 
а большинство плагинов сейчас только 32-битные...
Изучил подробно этот вопрос перед решением о переходе на 64. Скажем так, у меня несколько иная информация :)
Впрочем, в Рипере бридж встроен, так что для меня в любом случае не актуально. Для других хостов можно и сторонний бридж задействовать.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Господа, правильно ли я понимаю, что если хост 32-битный, то по барабану - какая битность у твоей винды??? Если рассматривать без бриджей и пр.? Если так, то тогда что делать вот с этим -
на 64-битном хосте не пойдут 32-битные плагины.... а большинство плагинов сейчас только 32-битные...
Интересуюсь в связи с тем, что хочу, причем давно, перейти на 64-битную винду (!), со всеми вытекающими) Хост - Cubase 6
 
Господа, правильно ли я понимаю, что если хост 32-битный, то по барабану - какая битность у твоей винды??? Если рассматривать без бриджей и пр.? Если так, то тогда что делать вот с этим -

Интересуюсь в связи с тем, что хочу, причем давно, перейти на 64-битную винду (!), со всеми вытекающими) Хост - Cubase 6

я имел в виду - программа-хост.... ну куб к примеру 64-битный.... вот у меня на 64-битной винде стоит куб 32-битный... и я его ставил потому что не нашел нужных мне плагинов в 64-битном варианте...
 
на 64-битном хосте не пойдут 32-битные плагины

Пойдут. Немало хостов давно имеет свой встроенный бридж, либо же можно использовать jBridge.

а большинство плагинов сейчас только 32-битные...

Не совсем так. Почти все достойные плаги от серьезных производителей уже давно имеют в наличии вариант x64.
По крайней мере у меня каталог с 32-битными vst похудел до ~ десятка плагинов, в основном тех, на которые производители положили с концами.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Arlekin, а весь ли Ваш "багаж" есть в 64 бита из фри и нажитый не посильным трудом....
я отталкивался от плагинов, без которых не могу... "оркестрами" тоже не извращаюсь... искать замены, да не хочу время тратить.... костыли (бридж) это хорошо, но сними тоже связываться не охота...
именно поэтому сижу на 32-х, хотя на холяву могу что угодно позволить себе (в сервисном намутить или в магазе по закупке взять)...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
С работой с памятью все понятно. А вот влияет ли переход на x64 на работу с процессором?
 
а весь ли Ваш "багаж" есть в 64 бита
Да вот жешь... Замены есть, но они кипец какие громоздкие или нелюбимые. :-(
... есть всё, кроме умения сводить. :(

Основной (хорошо подзабытый мной) пункт - невозможность использования хостом всей памяти - это серьёзный аргумент отказаться от 32-х битного хоста.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LexaLexin
Arlekin,
Можно поставить 64-битный хост в 64-битную систему и включать любимые 32-битные плагины через JBridge, например.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
(начитался, что глючит и т. д.)
Да сейчас вроде неплохо работает(три раза тьфу,через левое плечо).Но у меня через jBridge работать отказались плагины от "рыб" и Глитч фришный.Ещё заметил,что плагины с сатурацией напару с jBridge могут запросто по 40% процессора прикусывать,но эт периодически,да и уже почти все на 64-бит есть.А так...сейчас на 64-битах намного легче,чем год назад.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
C месяца 2 назад полностью перешел на 64 бита. Плагов под эту платформу предостаточно. Полет отличный - ничего не глючит и не виснет. Бриджи же и прочие ухишрения весьма глючные штуки.
 
  • Like
Реакции: smirniy и Arlekin
да какие бриджы!? все бриджы и костыли это сразу отнимает главное - удовольствие от дела... с ними поооолюбас глюков - мама родная... то здесь вылетит этот бридж... то там что то не поддерживает... в общем для меня лично это больше неприятных моментов и мозгое*ли, чем делание того что хочешь...
 
да какие бриджы!? все бриджы и костыли это сразу отнимает главное - удовольствие от дела...
Ну что обычно бриджат? Семплеры/ромплеры, для того, чтобы вынести емкие библиотеки за пределы 32-битного хоста. У меня пробриджены Kontakt, Superior, Trilian. Всё, ничего не слетает. А что, что какой-то синт или обработка не бриджится - да пофиг, их ведь можно сотнями пихать безо всяких бриджей :)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Ну что обычно бриджат? Семплеры/ромплеры, для того, чтобы вынести емкие библиотеки за пределы 32-битного хоста. У меня пробриджены Kontakt, Superior, Trilian. Всё, ничего не слетает. А что, что какой-то синт или обработка не бриджится - да пофиг, их ведь можно сотнями пихать безо всяких бриджей :)
Сейчас нет сил, [strike]завтра по возможности представлю краткую табличку жручести памяти разными плагинами.[/strike] Вру, завтра буду переустанавливать ОС, так что позже, если народу интересно.
Пока чутку:
Rob_Papen_RG-Muted_CM (получен в свежайшем номере Компьютер Мьюзик) = 184 Мб сразу на старте, легко так.
Mequalizer = 17 Мб на старте, но следующие экземпляры эквалайзера занимают значительно меньше места (программисты - молодцы, сумели расшарить ресурсы). Для сравнения: ReaEQ занимает около 1 Мб.
Camel Audio Alchemy (1.50.1) на старте с пустым пресетом = 126 Мб, первый же симпатичный стрингс увеличил потребление на 62 Мб.
Minimoog V Original (Arturia) на старте = 49 Мб
Analog Factory (Arturia), ни разу не сэмплер = 235 Мб на старте (1й пресет). Эта замечательная вещь грузит в память все фирменные движки одновременно.

А теперь посчитайте, - во всяком случае те, у кого в проектах более 8-10 пионерских дорожек.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Empiric
Сейчас нет сил, [strike]завтра по возможности представлю краткую табличку жручести памяти разными плагинами.[/strike] Вру, завтра буду переустанавливать ОС, так что позже, если народу интересно.

Народу очень интересно. Народ ждёт... :yes3:
Кстати, чем ты смотришь "жручесть" памяти?
 
Кстати, чем ты смотришь "жручесть" памяти?
В Reaper это показывают наглядно :)
Раньше поглядывал в Sysinternals Process Explorer, для проверки, но в целом Рипер даёт адекватную картину, так что перестал.
 
Господа, раз пошла такая пьянка, может кто в курсе (чтобы не собирать инфу по частям) - какие из этих vst заточены под 64 бита, а какие по любому бриджить придется (все покупалось):
Spectrasonics (Omnisphere, Stylus RMX)
Native Instruments (Kontakt, Battery, Absynth, Massive и все, что входит в Komplete 8)
Superior 2.0
SSD4
Sylenth1
DUNE
ReValver
TC Powercore

Насчет UADa в курсе, что не 64bt

И еще вопрос - насколько все это будет геморно переустанавливать на новую систему (авторизация и пр.)? Если при этом учесть, что данный комп не подключен к инету...
Буду признателен за помощь
 
чтобы не собирать инфу
Мне не трудно пробежаться по ссылкам на спецификации, но Админы могут усмотреть (и совершенно обосновано) беспочвенную леность в чреслах... К тому же по каждому пункту на форуме есть отдельная тема.

Spectrasonics (Omnisphere, Stylus RMX), Native Instruments (Kontakt, Battery, Absynth, Massive, Komplete 8), Superior 2, DUNE, SSD4, Sylenth1, ReValver (в спецификации не упомянуто, но на скачивание два варианта битности под Windows), TC Powercore.
 
  • Like
Реакции: NoStyle
Мне не трудно пробежаться по ссылкам на спецификации, но Админы могут усмотреть (и совершенно обосновано) беспочвенную леность в чреслах... К тому же по каждому пункту на форуме есть отдельная тема.
Никакой лености, дорогой друг. Я не просил пробежаться по ссылкам вместо меня, я всего лишь спросил у тех, кто в курсе) Меня, например, смутило сообщение нашего форумчанина (см.ниже), поэтому я и решил уточнить, вдруг я чего-то не знаю? Ведь, насколько мне известно, эти плагины 64-битные? Или я вообще не туда?
Ну что обычно бриджат? Семплеры/ромплеры, для того, чтобы вынести емкие библиотеки за пределы 32-битного хоста. У меня пробриджены Kontakt, Superior, Trilian. Всё, ничего не слетает. А что, что какой-то синт или обработка не бриджится - да пофиг, их ведь можно сотнями пихать безо всяких бриджей :)
 
Меня, например, смутило сообщение нашего форумчанина (см.ниже), поэтому я и решил уточнить, вдруг я чего-то не знаю? Ведь, насколько мне известно, эти плагины 64-битные? Или я вообще не туда?
Я бриджу для 32-битного хоста 32-битные плагины. Бриджу затем, чтобы они видели всю установленную оперативную память (16 гб), которую ОС x64 видит, но плагины туда из-за ограничений хоста не пускает.
 
Я бриджу для 32-битного хоста 32-битные плагины. Бриджу затем, чтобы они видели всю установленную оперативную память (16 гб), которую ОС x64 видит, но плагины туда из-за ограничений хоста не пускает.
Т.е. в твоем случае можно было бы установить хост 64 и не париться с бриджами?
 
Други,а что uad не будет работать в w-7x64 cubase 6.5???
 

Сейчас просматривают