Посоветуйте виниловый проигрователь. (1 онлайн

Nival

Well-Known Member
8 Ноя 2011
631
317
63
Доброго времени суток! Товарищи! Прошу посоветуйте обычный качественый виниловый проигрователь среднего ценого диапозона. Цель прослушивание и возможно сэмплирование. В виниле и проигрователях совсем не разбираюсь, но хочется постичь мистику пластинок:wink3: Аудиофилией не страдаю так что нужен просто качественный практичный аппрат. Заранее спасибо!
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ну арктура можно поискать. хоть и советский, зато хороший
 

Nival

Well-Known Member
8 Ноя 2011
631
317
63
А из того, что сейчас на рынке представленно? Просто не хочеться с поиском заморачиваться, к тому же необходимо будет проверять на дефекты и т.д., а я в них не разбираюсь и это будет проблематично. Бюджет для этого дела готов вложить до 20 рублей.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.710
28.323
113
57
Москва
За данные деньги - Rega, Pro-Ject и Denon. Обзоры попадались в Hi-Fi журналах, должны по идее быть и в сети.

 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.153
5.002
113
проверочное слово выиГРОШ :0372:
 

Nival

Well-Known Member
8 Ноя 2011
631
317
63
Ну вот техникс я нашел себе подходящий, теперь вопрос следующий - есть в наличии карта roland ua-55 quad-capture и подключить проигрыватель можно к ней, но не нивелируются ли в таком случае все прелести винилого саунда? Или обязательно подключать через усилитель? И какой усилитель в таком случае посоветуете?
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Нужен усилитель с фонокорректором (Phono Inputs). За модель усилителя не скажу, так как сам пользовался пультом. И важный момент - картридж с тонармом надо настраивать.
 

Alsa

Member
26 Сен 2012
103
12
18
Екб