Пакетная нормализация RMS используя Loudness Normalizer в Wavelab

  • Автор темы Автор темы laixee
  • Дата начала Дата начала

laixee

New Member
13 Ноя 2008
22
0
1
Всем привет, понимаю что у многих подобная тема вызывает улыбки, мол одним пресетом не уровнять музыку разных стилей, с разной АЧХ, с разным качеством, но надо обработать очень большое количество файлов (более 2-х тысяч). Единственный инструмент который я нашел для этих целей - пакетная обработка в Wavelab используя плагин Loudness Normalizer (если есть что-то лучше под винду, подскажите пожалуйста).
Хочу посоветоваться с людьми опытными в настройках этого плагина, в поисках наиболее оптимального результата. Мои настройки от дефолтных не сильно отличаются:
480a96fadb8ed903ebb8bdecf72e706c.png

Вот сслыка с разъяснениями настроек, по которой я знакомился с плагином. Там написано:

Compensate for ear’s frequency sensitivity — компенсация чувствительности уха. Человеческое ухо наиболее чувствительно к средним частотам слышимого диапазона (это иллюстрируют кривые Флетчера-Мансона). Данный параметр коррекции поможет выровнять громкость, если в сигнале много баса; при нормализации звуковых файлов нужно установить одинаковую желательную громкость (Desired Loudness) и одинаковую компенсацию, тогда и файлы будут звучать одинаково громко.

Дело в том, что Desired Loudness указывается в децибелах, а компенсация в процентах. И это лишь первый момент, который мне непонятен
 
Вас смутило слово одинаковые? Имхо, имеется ввиду не то, что необходимо как-то уравнять громкость и компенсацию между собой (как эти показатели могут быть уравнены?), а то, что значения желаемой громкости и компенсации должны быть одинаковы для всех обрабатываемых файлов - скажем, - 15 dB и 50%.

100%, насколько понимаю, будет означать, что файлы максимально скоррелированы по отношению к кривым Флетчера-Мансоны, а 0% - некоррелированы.
 
  • Like
Реакции: laixee
Вот эта штуковина не плохо работает в фордже:
Normalize.jpg
так-же и в пакетном режиме.
 
Вас смутило слово одинаковые? Имхо, имеется ввиду не то, что необходимо как-то уравнять громкость и компенсацию между собой (как эти показатели могут быть уравнены?), а то, что значения желаемой громкости и компенсации должны быть одинаковы для всех обрабатываемых файлов - скажем, - 15 dB и 50%.

100%, насколько понимаю, будет означать, что файлы максимально скоррелированы по отношению к кривым Флетчера-Мансоны, а 0% - некоррелированы.
Да, я действительно в двух соснах заблудился.
Как думаете, таким пресетом можно обрабатывать кипу клипов для эфира в торговом центре? Небольшие (единичные) различия не критичны, да и деваться некуда, индивидуально подходить к каждому файлу, которых около 2,5к слишком долго.
 
Как думаете, таким пресетом можно обрабатывать кипу клипов для эфира в торговом центре?

Прогоните треков 10 наиболее различных по уровню и послушайте результат - если понравится обрабатывайте все свои 2,5к.
 

Сейчас просматривают