Всем привет, надеюсь на вашу помощь.
Проблема состоит в создании приближенной копии плака "Cressida - 6AM Pluck"
Моя превычная схема создания плака такова:
Касательно самого тембра:
1) Применяется многоголосный Saw осц (4-16 голосов). Старт всех голосов с той же точки, режим "Retriger" (благодаря этому получаем короткий всплеск до поры, пока детюненные пилы не начнут двигаться согласно "расстройки" detune). Предварительно в секции амплитудной огибающей (Amp envelope) выставляется дикей на минимальное значение, около 200-300 мс (для контроля "детюненого пенка" плака). Далее детюнится SAW до поры, пока плак остается четким пульсирующим и не размывается от биений. Плак должен выстреливать сам по себе еще до задействования фильтра и огибающих на нем.
2) Далее сuгнал пускаем на LP фильтр, соответственно модулируем частоту среза двумя огибающими. Первая Filter envelope может играет роль резкого щипка (короткий дикей 30-70 мс), другая - имеет более плавную характеристику, соответствует рисунку из аудио файла "Cressida_-_6AM Pluck [Original]".
3) Эквалайзером поднимаем высокие (можно шельфом бустить около 5 кГц).
Касательно эффектов:
1) Дилей обычно беру пинпонг (вариации разные, чаще всего 1\8 и 1\8dot хорошо перешептываются)
2) Реверб с "интересным" предилеем, в примере он непонятный для меня.
3) В примере еще слышно малость фейзера, иногда тоже добавляю для придания мягкости плаку (но уже поверх реверба).
4) Сайдч чэйн, сомневаюсь что присутствует даже малость.
Можно еще один вариант. Пустить White Noise на COMB Filter, нота будет открывать фильтр до определенной частоты. Для плака будет нужен многоголосный комби фильтр, чтобы играл для каждой ноты отдельно.
Если придерживаться таким вот рекомендациям:
То результат вышел совсем далек от оригинала. Звук в оригинале пробивной и легко читаем, у меня звучит вовсе не так как хотелось.
Что делаю не так? Поправте, подскажите, буду рад предложениям по делу.
ЗЫ. В архив залил миди + не совсем удачный пресет для Zebra.
Проблема состоит в создании приближенной копии плака "Cressida - 6AM Pluck"
Моя превычная схема создания плака такова:
Касательно самого тембра:
1) Применяется многоголосный Saw осц (4-16 голосов). Старт всех голосов с той же точки, режим "Retriger" (благодаря этому получаем короткий всплеск до поры, пока детюненные пилы не начнут двигаться согласно "расстройки" detune). Предварительно в секции амплитудной огибающей (Amp envelope) выставляется дикей на минимальное значение, около 200-300 мс (для контроля "детюненого пенка" плака). Далее детюнится SAW до поры, пока плак остается четким пульсирующим и не размывается от биений. Плак должен выстреливать сам по себе еще до задействования фильтра и огибающих на нем.
2) Далее сuгнал пускаем на LP фильтр, соответственно модулируем частоту среза двумя огибающими. Первая Filter envelope может играет роль резкого щипка (короткий дикей 30-70 мс), другая - имеет более плавную характеристику, соответствует рисунку из аудио файла "Cressida_-_6AM Pluck [Original]".
3) Эквалайзером поднимаем высокие (можно шельфом бустить около 5 кГц).
Касательно эффектов:
1) Дилей обычно беру пинпонг (вариации разные, чаще всего 1\8 и 1\8dot хорошо перешептываются)
2) Реверб с "интересным" предилеем, в примере он непонятный для меня.
3) В примере еще слышно малость фейзера, иногда тоже добавляю для придания мягкости плаку (но уже поверх реверба).
4) Сайдч чэйн, сомневаюсь что присутствует даже малость.
Можно еще один вариант. Пустить White Noise на COMB Filter, нота будет открывать фильтр до определенной частоты. Для плака будет нужен многоголосный комби фильтр, чтобы играл для каждой ноты отдельно.
Если придерживаться таким вот рекомендациям:
add reverb and maybe some delay, compress the s*** out of it,
use the kick as a sidechain signal, and voila!
То результат вышел совсем далек от оригинала. Звук в оригинале пробивной и легко читаем, у меня звучит вовсе не так как хотелось.
Что делаю не так? Поправте, подскажите, буду рад предложениям по делу.
ЗЫ. В архив залил миди + не совсем удачный пресет для Zebra.
Вложения
Последнее редактирование: