Мои тесты мониторов за последние два дня. (2 онлайн)

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
Так случилось ,что у меня появилась очередная возможность потратить деньги на аппаратуру, и кроме дополнительного микрофона, я хотел купить еще мониторы ближнего плана.

Мои уши ,привыкшие к NS-10 (ближний план) и NS-40M Studio (средний план), стали понимать, что колонки, разработанные в середине 80-тых, не реализуют всю звуковую картину, которую дают современные проф.цифро-аналоговые преобразования. Да и потом неактивные НС-ки, какими бы ни были эталонами баланса, начинали давать реальную детальную картину звука только с определенного порога громкости, а у меня в последнее время все чаще и чаще появляется желание редактировать звуковой материал при низкой громкости.

Поэтому я последние два дня потратил на посещение демо-залов Мультимедия клуба, МузТорга и Испы, где сравнивал звучание студийных мониторов ближнего плана.

Я прекрасно понимаю, что мои впечатления довольно субъективны, но все же, надеюсь, что мнение, которое у меня сложилось, кому-то пригодится (мне бы чужое мнение, сэкономившее мне бы бензин и время, пригодилось).

Что я искал: меня интересовала при тихой громкости максимальная детализированность звука в средней частоте для более точной обработки голоса и инструментов, крайние верха и низ меня не волновали, для этой цели у меня другой контроль. Слушал акустический джаз-рок: гитары, сакс, иногда рок, иногда вокальные партии.

У меня не было бы проблем послушать все эти мониторы на студиях, ценность теста, когда они стоят рядом, и тогда их сравнивать.

В Мультимедиа слушал ADAM Р 11 А, ADAM S 1 A, KRK V-Series 2, Genelec 1030 A. В МузТорге Genelec 1030 A, Genelec 1031 A, Hafler TRM 8, Mackie HR 824, АТС 14А (такой новый зверь), KRK V6. В Испе Dynaudio BM 5 A, Dynaudio BM 6 A, Dynaudio BM 6, Tannoy Reveal Active, Behringer Truth B 2031 A.

Вообще, думал взять (по впечатлениям, по слухам, по мнениям) ADAM S 1 A, поэтому сначала поехал именно к ним.
ADAM S 1 A показал очень специфический звук: такое впечатление, что в схему зашит какой-то ДСП, который реверберирует звук, создавая объем. Звук получается очень объемный, зычный, с очень полнозвучными и красивыми пэдами ,заполняя всю аудиторию и ублажая непросвещенных слушателей. Увы, из-за этого эффекта детали среднечастотного диапазона оказывались очень размытыми, детализированность несколько терялась, даже цепким ушам выхватить мельчайшие подробности звука оказывалось сложно. Очень хорошие колонки ,чтобы показывать материал заказчику, но для тех задач, которые я перед собой поставил, не подошли.
Полной противоположностью оказались KRK V-6 s2. Звук оказался значительно более сухой с оч-ч-чень выпуклой, яркой и детальной серединой. Это с моей точки зрения показалось большим достоинством, а вот недостатком явился слабо выраженный бас и совершенно малоинтересные верха - неестественные, скомканные. По крайней мере после АДАМов с их пищалками по технологии АРТ они звучали невпечатляюще. И тем не менее, для моих целей это подходило значительно больше.
Genelec 1030 A имели гораздо более красивые верха (хотя черезчур завышенные по частоте), имели очень четкий и естественный низ, но с детализацией середины дело обстояло плохо - это относительно верха и низа было на заднем плане, и для моих задач это не подходило. Это, хоть и достаточно детальный, но гораздо более красивый звук, чем нужно для мониторов.
ADAM Р 11 А не понравились совершенно. Это не лучше НС-ок.

На другой день поехал в МузТорг. Мне сразу порекомендовали АТС. ( В ценовой категории это оказались самые дорогие мониторы, которые я слушал). Странно, но я бы по звуку поставил знак равно трем типам мониторов, которые мне там представили: АТС 14А, Hafler TRM 8, Mackie HR 824. Звучание этих мониторов было очень похожим друг на друга: все давали точный детальный бас, все давали мягкий, естественный верх (в меньшей степени Hafler, в большей Mackie), в отличии от верха Genelec 1030 A и 1031 А, и все проигрывали в детальности и точности середины KRK V6. Голос на KRK V6 звучал так, что закрыв глаза можно было почувствовать на себе дыхание певицы и даже ощущать ее запах, на остальных ак. системах это не наблюдалось.

Поехал в Испу. Tannoy Reveal Active не впечатлил совсем - середина размыта. Behringer Truth B 2031 A понравился значительно больше (тем, у кого мало денег, порекомендовал бы эту систему) - очень ровная и точная линейка, точный низ и верх по балансу, но сливаются слои середины и малодетально разделение голос-гитара, бочка-бас и т. п. Точно обработать голос на такой системе будет труднее, чем на KRK V6.

Полностью меня удовлевторили только Dynaudio BM 6 A. Здесь на месте были и баланс, и идеальная детализированность середины, не уступающая KRK V6, но не имеющая такой навязчивости и выпуклости, и точные и естественные верха, не хуже чем на Mackie, и очень яркое разделение не только вертикально ( по частотам), но и горизонтально ( про слоям панорамы). Надо сказать ,что ни пассивный вариант Dynaudio BM 6 (с усилителем SLA 2), ни более дешевая версия Dynaudio BM 5 A не дали этого результата. Они звучали явно хуже BM 6 A именно по перечисленным выше достоинствам.

Вот такие впечатления от прослушивания мониторов.
 

kevin

Active Member
4 Окт 2004
727
59
28
44
Поэтому я последние два дня потратил на посещение демо-залов Мультимедия клуба, МузТорга и Испы
а не расскажет ли многоуважаемый djangel, что это за демо-залы такие :Deal:
 

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
В Мультимедия это, по-моему, шестая комната, следующая за Proaudio, где выставлены образцы оборудования, в МузТорге отсек Алексея Иноземцева, в Испе зал демонстрации акустических систем.
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
46
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
можно было почувствовать на себе дыхание певицы и даже ощущать ее запах
ну тада на дайнаудио можно было ещё чего нить почувствовать.... :lol:
может к вам прислонился продавец, в тот момент?? :lol:
извеняйте за оффтоп, не сдержался.....

Про Берингер был удивлён прочитать ваше мнение....более врущих мониторов я не слышал........

Про Dynaudio полностью согласен.....
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.259
344
83
Moscow
www.astero.com
FON
По моему angel имел в виду новую модель Трусов, так?

djangel
Мне при тестировании на "Музыка Москва 2004" из всех Динаудиов модель BM6A больше всех понравилась. Так что выбор - поддерживаю :thumbsup:
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
djangel,а почему ты не стал слушать ивент, раз уж дело до беринжеров дошло?
 

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
Behringer Truth B 2031 стоял в акустической комнате Испы, и мне предложил обратить свое внимание продавец. Евенты ( особенно версия ASP) я знаю неплохо - конкретные басы, хороший верх, но с детальностью середины там никак. Бехры по сравнению с Евентами звучат более плоско, но с моей точки зрения это для мониторов не недостаток.

Кстати, я ведь выбирал для своих конкретных нужд. Если делать аранжировки или инструментал, и потом показывать клиентам, какой-нибудь Ивент 20/20 бас вполне бы подошел. Просто моя спецификация - работа с голосом. Здесь лучше не экономить.
(Хотя BM 6А далеко не самые дорогие)
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.591
7.412
113
vk.com
Пока читал, думал, что же djangel напишет про то, что я себе годик-назад выбрал (BM6A). :rolleyes:
Порадовался когда дочитал :)
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
djangel, а как единственные мониторы ты бы посоветовал Truth B 2031 A, или евент, типа tr6? Для меня голос так же наиболее важная часть, но и всё остальное хочется более-менее корректное...
 

Adon Leon

3 х папа, 4 х дед.
14 Ноя 2004
1.498
102
63
71
Israel, Mediterranean Sea
soundcloud.com
djangel
Мнение по поводу Behringer Truth B 2031 А у нас совпало полностью. Сделав подобный экскурс по ведущим музыкальным магазинам Израиля чуть более года назад в поисках мониторов для дома, наслушавшись фирменных дисков и своих минусовок на большом количестве существующих моделей, я и два моих спутника, владельцы собственных студий, пришли к выводу, что разница в звучании на Adam'е и на Behringer Truth B 2031 не так катастрофична, как разница в цене. Поэтому, все трое взяли Behringer Truth B 2031А. Ещё раз подчёркиваю, что у меня студии нет, брал для работы дома и действительно не слышал " угнетающей " разницы в звучании, хотя Господь слухом не обидел.
 

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
Дело в том,что понятие "основные мониторы" чаще имеет отношение не к удобству работы, а для демонстрации работы клиенту. Бывают, конечно, случаи, когда студия работает только на одного исполнителя (коллектив), но чаще микс надо показывать заказчику. И здесь маленькими честными, но плоскозвучными мониторами не обойдешься.
Увы, при коммерческой деятельности студии, как показывает опыт, это весьма существенная сторона. я для этой цели использую Yamaha NS-40M S с двумя сабвуферами (общей мощностью до 350 Вт). На 23-метровую комнату впечатляет.

Что касается указанных моделей для показа клиенту: Truth B 2031 A без сабвуферов не впечатлит. Там звук ровный и плоский, как в НС-ках (хорошо для работы над балансом, плохо для показа).

Вообще, для показа был бы хорошо вариант 20/20 бас + СЛА(цена в Мильтимедия невысокая) , или вариант АДАМ АНФ-10 (цена в бинаре 580 у. е. за пару) + Сакевич (250 у .е.) еще круче.

Вообще показывать клиенту на 6-тидюймовых без сабвуферов чревато. В этой ситуации мне только АДАМ С1 А понравились.

Полным компромисом стало бы при небольших деньгах использование Евент ASP, а при работе с деталями голоса (пожертвовав красотой и точностью крайних верхов фонограммы)
KRK V6 Series 2 (цена порядка 490 у. е. за шт) + один саб KRK RP10S (порядка 300 у. е), одного хватит и даже серии RP - для саба келавровый динамик не так актуален.
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
46
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
вы конечно правы...показ заказчику такие мониторы, работа со звуком, другие мониторы.....но приводя в пример мониторы типа Берингер не стоит забывать, что эти мониторы, как и другие мониторы врут. Берингер не смотря на слышимые хопошие низа - врут в низах больше всего. то, что мы слышим это одно, а то, что есть на самом деле это другое. Именно про Берингер я знаю точно....у моих очень близких друзей были эти мониторы, и их работы я слушаю постоянно. постоянные проблемы с басом и мутные верха..... сейчас они купили Dynaudio и все поблемы со звуком исчезли. волшебство? думаю нет.....
а вот сравнивать Берингер с Адамс.......господин Адон Леон.....ну эт вы преувеличиваете..видимо вы не расслышали их совсем...и я так полагаю слушали вы в разных магазинах, т.е. при разных условиях......АДАМ АНФ-10 - это по моему самая дешёвая модель их намного детальнее и чётче, красивее и вааще как угодно лучше Берингер и не по соотношению нравиться звук или не нравиться, а по соотношению врут или не врут!
Всё конечно ИМХО. :beer:
 

Adon Leon

3 х папа, 4 х дед.
14 Ноя 2004
1.498
102
63
71
Israel, Mediterranean Sea
soundcloud.com
FON
Для того, чтобы называть мониторы " честными " или говорить, что они "врут", надо по-меньшей мере обладать или очень хорошим, или абсолютным слухом. Отработав 35-ть лет музыкальным мастером и настройщиком пианино и роялей параллельно с профессиональным занятием музыкой, имея дважды абсолютный слух ( гармонический и мелодический ), я всё же не беру на себя смелость оперировать такими понятиями, как " честный " монитор, или монитор " врёт ". Наверное, нет достаточно профессионального опыта. Подозреваю, что Adam'ы мы слушали в одном и том же магазине, - " Music Shop" на Дизенгоф в Тель-Авиве. Что касается сравнения Adam с Truth B 2031 A, то советую внимательно прочитать то, что я написал:
Adon Leon:
"...я и два моих спутника, владельцы собственных студий, пришли к выводу, что разница в звучании на Adam'е и на Behringer Truth B 2031 не так катастрофична, как разница в цене. Ещё раз подчёркиваю, что у меня студии нет, брал для работы дома и действительно не слышал " угнетающей " разницы в звучании..."
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
46
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Всё познаёться в сравнении. Со слухом у меня тоже проблем никогда не было, опыт конечно не в 35 лет, а половина от этого, но я тебя догоню, лет так через 15 :biglaugh:
Сделали проект на мониторах Берингер и начанали слушать эти проекты на других мониторах. как правило басы всегда выперают, высокие и средние в куче....размыто и пластмассово. Берём этот же проект, переделываем на мониторах Dynaudio и слушаем на других мониторах, результат? всё слышиться нормально. это не придуманый тэст, это реальный тест который делали мои друзья перед тем как купили Dynaudio( им дали на месяц попользоваться и привыкнуть) так вот я утверждаю только исходя из опыта и тестов, а не из предположений и первых впечатлений при прослушивании в магазинах. Может кто то умудряеться привыкнуть и как то найти ту середину при которой всё ровно звучит. но то, что Берингер не совсем корректно отображают звук ПО Сравнению с другими мониторами - это проверено.
Да, может разница не катострофична, но она очень важна по моему.

в MusicShop не продаються Behringer. только Adam's.

Кстате, кто то тестил мониторы Алесис ??
 

Adon Leon

3 х папа, 4 х дед.
14 Ноя 2004
1.498
102
63
71
Israel, Mediterranean Sea
soundcloud.com
FON
Ну когда ты уже повзрослеешь? :biggrin: Я разве писал, что слушал Behringer Truth B 2031 А в Music Shop ?
Adon Leon:
Подозреваю, что Adam'ы мы слушали в одном и том же магазине, - \" Music Shop\" на Дизенгоф в Тель-Авиве.
Ладно, зная твоё желание везде успеть, я перестал на тебя обижаться за передёргивание оригинального текста. :biggrin:
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
46
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Adon Leon
так я ведь писал выше:
и я так полагаю слушали вы в разных магазинах, т.е. при разных условиях....
будьте внимательны :elaine:

и вообще, я с тобой дядька не собираюсь спорить, и не утверждаю, что ты не прав. ты прав для себя, ещё для кого то, я вижу твой выбор ошибочным. если ты сделаешь на Берингерах продукт, который прекрасно будет слышан на всех мониторах -снимаю шляпу.
кроме того, твоему мнению я доверяю и преслушиваюсь....так что выпей виски и жди посылки :Drinka:
 

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
Господа, вот вы описываете, что тоже слушали, тестировали, делали выводы.
А почему никто не опишет? Ведь именно этот форум так нужен.
Я еще раз повторюсь: одно дело софт - мы его получаем ломаным и большей частью бесплатно, не понравился тот иной плаг или аппс - снес его и дело с концом. Другое дело - железо: купишь его (а ведь оно не дешевое), а потом столько проблем, если оно оказалось не тем, что нужно. И далеко не у всех есть возможность полноценно потестить это в магазинах (а даже если и пришел в магазин, далеко не с каждым будут возиться с демонстрацией - тут тоже надо знать, как себя представить). Одним словом, статьи анализа музыкального оборудования представляют из себя ценность. Вот, статья на молайне про ламповые и дешевые студийные микрофоны читана-перечитана (сотни тысяч просмотров).И хоть она тоже тенденциозна, опираясь на нее многие делают тысячедолларовые покупки.

Поэтому прошу: господа, если кто-либо сделал какой-то тест или анализ по железу, не поленитесь, напечатайте опубликуйте здесь. Постарайтесь детально объяснить почему это понравилось, а это нет. Такие статьи по железу намного нужнее, чем по софту. За это музыканты будут вам так благодарны.

Интересны анализы синтезаторов, микрофонов, преампов, отдельной редакции, оцифровки ,студийного звука, особенно интересны в НЕПОСРЕДСТВЕННОМ СРАВНЕНИИ!
 

Kopchik

New Member
24 Июн 2005
88
0
0
44
Полностью симметричен во мнении с djangel. :beer:
Без таких вот ИМХО-описаний не так интересно. Не говоря уже о пользе.
 

DonPedro

Well-Known Member
27 Мар 2005
2.185
54
48
58
Israel
donpedrormm.livejournal.com
Ребята, вот еще одно частное мнение миксинг инженера (Рип Роуэн), которое претендует на объективное сравнение 10 известных и обсуждавшихся неоднократно на форуме моделей мониторов (кроме Адамов, почему-то). Вкратце, итоговый балл есть интегральная оценка по 6 параметрам с подробными объяснениями почему она именно такая.

Претенденты расположились в следующем порядке (в скобках - интегральная оценка):

Лидеры:
1. Dynaudio BM6A (91)
2. Genelec 1031A (82)
3. Mackie HR824 (98)

Второй эшелон, заслуживает внимания:
4. JBL LSR28 (75)
5. Event 20/20 bas (81)
6. Behringer 2031А Truth (68)

Третий сорт:
7. Tannoy 800A (68)
8. Yamaha MSP10 (74)
9. Roland DS-90 (46)
10. KRK V8 (46)

Статья полностью для ознакомления - здесь:
hxxp://www.prorec.com/prorec/articles.nsf/3fbdd95be86013f1862567f30025b305/0b7fae7ed3205d3c86256ae100044f41?OpenDocument
 

VadimP

Member
6 Ноя 2002
259
25
18
55
Irkutsk
Посетить сайт
Эта таблица дана не только в соотношении качество, но и в соотношении цена/качество. Следовательно, смотреть нужно не на места, а на общий бал - если хочешь поиметь результат, а не сэкономить бабки. Хотя моё мнение - Бехер деньги на ветер в любом случае. дженелеку нечего делать в лидерах. И честно говоря Кырку уж очень сильно опустили.
Моё глубочайшее ИМХО - если выбираешь мониторы - не хер их слушать на знакомом материале, самым оптимальным способом является создание 2-ух 3-ёх вещичек, а потом милости просим в большой зал хотя бы этак киловатт на 10. Вот тогда всё и всплывёт.
 
2djangel

Насчет сравнения моделей: а как, по Вашему, звучат упомянутые бехры сравнительно с другим, более "раскрученным" лоукостом типа Studiophile BX-5(8) или nEar 05(06)? Интересует как раз середина и "разделение голос-гитара, бочка-бас и т. п."
 

DonPedro

Well-Known Member
27 Мар 2005
2.185
54
48
58
Israel
donpedrormm.livejournal.com
VadimP
но и в соотношении цена/качество
Совершенно верно. ИМХО, это тоже является важным показателем. Дело в том, что Рокфеллеров среди нас немного, и большинство решений принимаются в условиях ограниченного бюджета. Поэтому может оказаться, что для школьника Берингер лучше Динаудио :smile:

[ADDED=DonPedro]1121677695[/ADDED]
2 all
Прошу прощения, я был не совсем точен. Автор статьи дает следующие пояснения по оценкам (в моем вольном переводе):

Если вы ищете превосходный звук за приемлемую (разумную, лучшую) цену пользуйтесь оценкой Overall score.

Если вы "на жестком бюджете" доверьтесь Price / Performance score.

Ну, а если вы ищете лучший звук и не ограничены в цене, для вас оценка: Sound Quality score

В моем посте ранее мониторы расноложены в порядке личных субъективных пристрастий автора статьи. А указанная в скобках оценка - Overall score.
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
46
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Поэтому может оказаться, что для школьника Берингер лучше Динаудио
я думаю, что дешевле просто.... :biglaugh:

[ADDED=FON]1121685929[/ADDED]
я думаю, что стоит перевести, то, что он описал о колонках(перевод точный):

Лучшая часть:

1. Dynaudio BM6A: неистовая точность, превосходная частотная реакция, супер воспроизведение картинки, шокирующе маленькие, крайне выразительны. Цена как награда  :biglaugh:  

2. Genelec 1031A: не просто так индустриальный стандарт. Превосходная характеристика в целом . Чрезывычайная цена.  

3. Mackie HR824: Отличный звук, уравновешеная частотная реакция, высокой мощности, самое здоровое отображение низкого баса в группе. Решительная цена.
Достойная Вашего времени:

1. JBL LSR28: годный к употреблению звук, но не оправдало моих ожиданий. Может вам они понравяться больше чем мне. Фанаты JBL обязательно их проверьте.  

2. Event 20/20 bas:чемпион в соотношении цена / качество. Если ты не можешь себе позволить другие моники в этом сравнении, то ты можешь хотя бы на этих сделать работу. Лучше некоторых мониторов вдвое их цены.  

3. Behringer Truth: слехка грубые(неочищеные) но мощный кандидат в соотношении цена/качество.
Не ходите туда:

1. Tannoy 800A: пониженая мощность,нестандартная реакция баса и средняя дальность / искажённые высокие.  

2. Yamaha MSP10: неимущий усилитель, недостаточный бас, и агрессивные высокие. Не ужасные но не стоят своей цены. Ты можешь найти лучшее.  

3. Roland DS-90: дигитальные мониторы - полное неоправдание твоих денег. Посылаю сообщение: купи что-то другое.  

4. KRK V8: лично, самое большое разочарование в группе. Самое лучшее, что я могу сказать о них, так это то, что они громко играют.
и внизу он пишет........:
Те у кого моники в категории * Не ходи туда* обижуться, что мне не понравились эти моники. Единственое, что я могу сделать это посоветовать продать их.........ну остальное не интересно.... :biglaugh:

[ADDED=FON]1121686263[/ADDED]
ещё вот, что интересно. Берингер ниже по оценке, чем Ямаха, столько же как у Таной, но находяться они в средней категории.....
 

DonPedro

Well-Known Member
27 Мар 2005
2.185
54
48
58
Israel
donpedrormm.livejournal.com
FON
Ну, ты, блин, даешь. Я бы не отважился переводить автоматом. А руцями - облом :biglaugh:

К недостаткам статьи я бы отнес ее относительную несвежесть, 2001 год все-таки. Цены упали, на все мониторы в разной степени, новенькое что-то появилось...

[ADDED=DonPedro]1121687231[/ADDED]
FON
находяться они в средней категории
Это для моих школьников :smile:
 

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
Насчет баса в Mackie HR824 могу сказать, что он так же точно звучит и в АТС Т16.

Единственно, что меня удивляет, это то ,что именно этот критерий (отображение низкого баса) у многих определяет ценность мониторов. Ну как могут 4-6-8-дюймовые колонки точно отображать низкий бас? Для этой цели существуют специально подобранные сабвуферы. А небольшие мониторы должны быть для редакции средней частоты. Вообще хорошо свести среднечастотный диапазон гораздо сложнее, чем вырулить точный бас. Сложнее и, соответственно, ценнее.

Я помню себя молодым зеленым, сидел в начале девяностых на хай-файных колонках, а потом притащил себе первые НС-ки. Я был тогда поражен их совершенно плоским звучанием (относительно хай-фая с басами, верхами и пр.) Только потом уже стал понимать, что при работе с мониторами задачи другие.
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
46
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
djangel
ага, другие, просто забываешь ты одно, что не у всех есть возможность покупать сабы, а самое наверно главное, что люди делают электронные стили, на одних мониторах, как правило в не больших студиях, и от того на сколько точно и качественно они сделаю свою продукцию зависит их успех.
 

biiin

New Member
1 Дек 2004
274
1
0
У меня на работе динаудио активные шестерки.
Честно говоря гавно. Муть резиновая...
Совковые бытовые веги звучат на порядок лучше.
Если адамы покупать то s3a адназначна. И посоветовал бы еще квестеды послушать.
А вообще на мой вкус лучше юреев нет мониторов... :biglaugh:
 
I

Ifrit

Guest
biiin:
У меня на работе динаудио активные шестерки.
Честно говоря гавно. Муть резиновая...
Я бы не согласился. Они не шедевр, но вполне соответствуют своей стоимости.
djangel:
Насчет баса в Mackie HR824 могу сказать, что он так же точно звучит и в АТС Т16.
Кстати, вопросик есть по АТС. Только Т16 слышал? А то мы слушали почти всю линейку - кроме 200 и 300, ни одни не понравились. Просто интересно мнение.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.467
32.867
113
46
Belgorod
У меня на работе динаудио активные шестерки.
Честно говоря гавно. Муть резиновая...
Совковые бытовые веги звучат на порядок лучш
если ты о bm6a ) то ты сказал мягко говоря непрофессиональную глупость)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)