Выбор сценических мониторов для театра

Антоний

Active Member
17 Янв 2008
787
105
43
Москва
Посоветуйте, плз, мониторы для подзвучки театральной сцены. Нужно чтобы актёры на сцене могли Громко слышать фонограмму (дабы зальные мониторы не обременять этой функцией). Мониторы будут использоваться на разных сценах (шириной до 30 метров, чаще уже). Особо качественный звук не нужен, но низ-серединку должны не плохо отыгрывать. Желательно относительно компактные, чтобы переносить было не очень тяжело, и чтобы не загораживать ими сцену для зрителей. Вот ещё вопросик по количеству. Трёх бы было достаточно по звуковому полю, но вот если один поставить в центре, то туда нужно посылать либо моно сигнал, сложенный из стерео, либо просто один из каналов, но это перекос по стерео панораме, и для актёров будет нехорошо, и для первых рядов зало может быть слышно. Это как-то решается тремя мониторами, или надо уже четыре, по паре на каждый канал, и расстановкой по сцене: два по краям, два на равных расстояниях от центра...
 
Трёх бы было достаточно по звуковому полю, но вот если один поставить в центре, то туда нужно посылать либо моно сигнал, сложенный из стерео,
В мониторах вообще желательно моно сигнал. Создавать стерео на сцене - где и для кого?
 
  • Like
Реакции: TContinental
В мониторах вообще желательно моно сигнал.
Антоний,
Tуда тока и можно моно сигнал пускать, даже в особо дорогих мониторах, есть RCA входы, но на выходе мониторы всё равно выдают моно сигнал.
 
AUX выходы микшерного пульта по умолчанию - моно, в некоторых моделях пультов, на стерео ячейках, есть опция переключения AUX выходов ( с помощью перемычек) в стерео вариант, но смысла в этом нет никакого, кроме звуковой каши, для исполнителя, ничего не получите на сцене. При стандартном подключении одной мониторной линии берём выход с одного из AUX, подключаем его (обычно к входному каналу A) усилителя, последний переключаем в режим паралельного моно и на оба канала вешаем по одному или по два монитора, естественно мониторы и усил. должны быть согласованы по сопротивлению и мощности! Среди не дорогих и практичных мониторов многие используют вот эти http://www.electrovoice.ru/spk_tx1152fm.html в комплексе с родными усилителями звучат не плохо!
 
C ушными мониторами там проблемы есть. Про стерео вариант я имел ввиду, к примеру, четыре мониторы на сцене, два по левую сторону - на левый канал, два по праву на правый, и в таком варианте каша будет? И желательно активные мониторы, чтобы не связываться с усилками и не тянуть линию. В каждом зале есть же коробка с разъёмами для подключения микрофонов и источников (напомните, как она называется), в неё же можно и в обратную сторону от пульта сигнал подать, и сразу на активные моники... И посоветуйте, по возможности, что-нибудь до 20-тысяч за штуку...
 
Господа, чем плох вариант подешевле? Например, вот такой - http://www.unvispro.ru/acousticsys/catfouracousticsys47405.html

ну для начала, он пассивный, а ты спрашивал про активные ))

Стерео мониторы на сцене это нонсенс, это просто не нужно, а проблем добавит. Бывает, что ставят мониторы по бокам сцены, у нас это называется "прострелы", у буржуев side-fill. Но это имеет смысл только для больших площадок. И по цене явно не твой случай.

Сейчас все более активно используют ушные мониторы, они очень удобны. В театре особенно, потому что напольные мониторы под ногами актеров будут мешаться и вид портить. Ну и передавать сигналы со сцены к пульту и обратно имеет смысл по Ethernet, особенно в стационарных инсталляциях типа театра.
 

Сейчас просматривают