Midas venice F32 или Allen & Heath GSR24 или ... что-то другое ?

  • Автор темы Автор темы Jivan
  • Дата начала Дата начала

Jivan

Member
2 Янв 2003
149
6
18
Собственно вопрос: Midas venice F32 или Allen & Heath GSR24 или ... что-то другое ?

Своя небольшая "домашняя" студия. Есть выход в аналог 32 канала: RME RayDat + конверторы + сумматор. После сумматора в Finalizer 96K.
По качеству все устраивает, но есть непреодолимое желание "крутить ручки" эквалайзеров и использовать внешнюю обработку.
"Думаю" в сторону выбора между этим двумя вариантами так как они примерно в одной "ценовой категории" - хотя Midas в последнее время стремительно подешевел (что настораживает).

Вариант 1. http://www.thomann.de/gb/midas_venice_f32.htm
Плюс: Можно отказаться от конверторов RME и использовать внутренние самого MIDAS.
...но насколько хороши сами конвертора и особенно драйвера на MAC ?
не окажется ли после "бузупречного" RME такое подключение "неудовлетворяющим" ?

Вариант 2 http://www.thomann.de/gb/allenheath_gsr24.htm
Плюс: Можно взять с опцией ADAT подключения и использовать имеющийся RayDat , что придает уверенности в стабильности проверенной системы.
...но что с качеством конверторов ? на сколько они хороши?
Плюс N2 - наличие "большой мышки" - контролера DAW ...и "магического" прибора на выходной шине...
...но нужен ли он мне с имеющимся уже Finalizer 96K ?
...зачем платить за такую дорогую "мышку" - если я собираюсь "крутить ручки" аналога?

Хотелось бы услышать мнение тех, кто реально сталкивался в работе или имел возможность послушать оба прибора.
Для меня это важно - так как в "нашей деревне" нет ни одного, ни другого и можно приобрести только под заказ и без возврата. :)
С ув. Эд

P.S. на форуме был топик про Midas venice F32, но "затух"
 
есть непреодолимое желание "крутить ручки" эквалайзеров

Тогда ни то, ни другое.
Я думаю, что для эквализации либо современные на порядок дороже либо старые надо брать
Тот же Мидас, но "тот ещё"
Или Саундкрафт от 400 серии.
 
Midas venice F32: 32-Channel Hybrid Console Mixer * Price: $4,485.00
Интерфейс FireWire® предназначен для коммутации с любым компьютером через порт 1394,
на который подключается цифровой 64-канальный (32х32) мультикор...
Это позволяет производить многодорожечную запись с цифровых direct-out

-- 32 канала ЦАП и 32 канала АЦП, плюс сам 32-х канальный пульт - и всё за такие копейки?
Мужики что-то сумлеваются....

P.S. Кстати - Веники собраны практически полностью на 2060.
Которые к ЗВУКУ имеют примерно такое же отношение, как и Ямаха-МГ.
 
имхо 500-е линейки + сумматор. а эти пульты для FOH на районном рок-концерте оставить, вместе со всеми иллюзиями так медленного уходящего 20-го века...
 
рассчитывайте только на его аналоговую часть

Андрей, ТС хочется АКВАЛИЗЕРЫ крутить...




Кстати, 24 ЭмЖо сравнивал с парой других на одном материале.
Если её купить тыщ за 20, то вполне себе.
Звук конечно подъедает, но за её деньги гораздо честнее работает, чем аленькый хиточек


Я в общем смысле - что ежели ТС хочет просто побаловаццо с кручением ручек - нафига платить больше косаря грина?
А если звук нужен вместе с музыкальными эквализерами - тогда только винтаЖЖЖ.
Ну или совсем другие деньги.
 
2. Функциональности полноценного DAW контроллера там нет совершенно.
А как же midi I/O?
Как DAW работать будет(но не полноценно), но не знаю или это FW или по ADAT подключение
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=-bXmPMX4KZ8 ,на 2:22 минуте показывает.
И вот еще http://www.youtube.com/watch?v=ZRXTUNf88Yk&feature=related (midi)
 
Последнее редактирование:
Да вроде про Тофт ентот было уже тут разбирательство. Где-то полгода назад вроде.
По мнению слушавших, оверпрайс по отношению к звуку, емнип.

А что вам мешает взять классику от Саундкрафта на доделку или что-то похожее?
Приличные микшеры сейчас довольно часто сливают занедорого.
 
Что-бы тут не говорили, но у меня Мидас Венис 24 уже месяц и я в него влюблен!
 

Сейчас просматривают