Мама дарагая.... Я вот понял только одно слово из всего: "оскорбление". Не...Ещё "безграмотность". Я вот ничего здесь не писал, а вы меня упоминаете.... За что и доколе? Прошу прощения если чо)
-- И после ТАКОГО - Вам ещё что-то доказывать? :scared:То, что утверждается тут, мне кажется сомнительным
Lekseich, мож,Вам очки сменить?Я вот ничего здесь не писал, а вы меня упоминаете
А где война? А где безграмотность?-- И после ТАКОГО - Вам ещё что-то доказывать? :scared:
Пардон муа, роль Т.Сойера в разговоре с Г.Финном - не моё амплуа.
Верьте,не верьте -это сугубо ВАШЕ, личное дело.
Вам я ничего доказывать и объяснять более не собираюсь.
Оставайтесь при своём мнении.
Флаг в руки..
Да здравствует воинствующая безграмотность!
УРА, ТОВАРИЩИ!
:bounce: :jump: :bounce:
belovw
Перебор. Теоретически максимум соответствует 0.5 мс - 17 см. Правда тут должна подмешаться интесивностная разница. при 1.5 мс в мозгу обязательно возникнут кривотолки. Читаем выше.там как раз 0,5 м (1,5 мсек) - 100% ощущения направления сцены
Сорри, по пунктам не буду объяснять, ибо долго. Голову тут даже можно не добавлять, http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=97592&p=1469517&viewfull=1#post1469517 - смотрим калькулятор и, кстати, по разделу той же книги(страница другая) данные бьются - там тоже около единицы на 1,5 мсек - это критическая разница.daicehawk, тут дело в чём? ты прав и в тоже время не прав. Миша Лонг не просто так вскипятился.
Этот опыт я проводил. Алдошину Психоакустику изучал, давно правда. 1.5 мс это слишком много. Растояние между ушами ~17см - 0.17/340=0.5мс
Это максимальная величина с которой можно ставить подобные опыты. Дальнейшее увеличение приведёт к абсурдному результату.
Теперь давай вспомним что происходит со звуком когда две волны встречаютсмя в одной точке с задержкой друг от друга. Если растояние задержки будет кратно половине длины волны с четными коэфицентами, то сигнал на этих частотах удвоится, если кратно с нечетными коэфицентами то получи противофазу. Привет гребёнка.
Второй момент. Чем выше частота тем выше разница фазы, собственно и наоборот.
Поэтому кстати на низах сложно определить положение КИЗа при временной стереофонии. На высоких частотах с фазами творится вообще бог знает что поэтому они тоже особо не учавствуют в формировании КИЗа. В общем читаем Алдошину.
Поэтому используя твой метод несложно догадаться что поправив ручкой баланса положение КИЗа, Ты непременно сдвинешь низ и верх куда-то в сторону. 6 дБ - 50%.
Перебор. Теоретически максимум соответствует 0.5 мс - 17 см. Правда тут должна подмешаться интесивностная разница. при 1.5 мс в мозгу обязательно возникнут кривотолки. Читаем выше.
Для тех кто скажет что хоть растояние между ушами и 17 см, но волне нужно пройти путь по оголовью - напомним про дифракцию волн. 17 см соответствует длине волны 2000Гц. Собственно до этой частоты и происходит локализация КИЗа. Все волны ниже этой частоты бесприпятсвенно будут огибать голову. Так что если захотите поэкперементировать обязательно погоняйте свип тон. Желательно достаточно медленный. Удивления будет полные штаны. Сам проходил.
А вот это уже наглость. Я тут мозг напрягаю, портянки печатаю, а тебе "ибо долго". Жду разъяснений по-пунктам.Сорри, по пунктам не буду объяснять, ибо долго.