Несколько вопросов по поводу громкости дорожек

Animal Rights

New Member
23 Авг 2012
72
2
0
Я, к сожалению, муз. образования не имею, и в теории звука не разбираюсь совершенно.
Но, как мне кажется, с точки зрения арранжировок и написания музыки - у меня кое-что получается :)

Для того, чтобы я смог нормально и понятно сформулировать свой вопрос - я напишу как поступаю я.
Вопрос следующий - что я делаю неправильно?

1. Фейдер на мастере на этапе сведения выставлен на 0
2. На мастер канале плагинов нет ... он пустой
3. Я, к примеру ставлю громкость дорожки с бочкой на -12 Дб (иногда -15)
4. Все остальный дорожки выстраиваю уже от громкости бочки
5. В итоге - пиковая громкость на мастере в сведенном треке примерно от -3 до -4 Дб, в зависимости от стиля и.т.д.

Вот здесь у меня возникают еще вопросы:
1. Нужно ли компрессировать каждую отдельную дорожку?
2. Нужно ли менять громкости на дорожках для того, чтобы в сведенном треке (с пустым мастером) громкость выросла с -4 скажем до -0,5?
3. Как правильнее - оставить в сведенном треке -4Дб на мастере и поднять максимайзером до -0,3Дб, или же свести по громкости до -1 например и поставить лимитер на -0,3Дб?

Заранее благодарен за ответы!

Примеры работ (по просьбе):

Прогрессив хаус:
http://www.beatport.com/#track/where-are-you-feat-v-ray-animal-rights-remix/3816827

Прогрессив транс:

Вложения

Последнее редактирование:
Добавил два примера в первый пост.

Для того, чтобы я смог нормально и понятно сформулировать свой вопрос - я напишу как поступаю я.
Вопрос следующий - что я делаю неправильно?

Дело в следующем: есть такое понятие как динамически диаппазон. В давние аналоговые времена он был весьма ограничен и приходилось много трудиться чтобы использовать его по максимуму и из него не вылезать. В современных DAW этот динамический диаппазон гораздо больше, поэтому можно и так, и эдак.

В прогрессив трансе разбираюсь как Алла Пугачёва в грайндкоре, но мне трек в примере понравился :)
По вопросам: