как вам Joemeek VC3?

3 Май 2009
41
3
8
KZ
www.fotobox.kz
добрый день.
интересует мнение реальных обладателей. поиском пользовался, да везде всколзь.
1. у кроша читал что убирает авалон. правда ли?
2. какая разница между первой и второй версиями? первый вроде как настоящий британский. второй наверное похуже. интересно.

просто недавно получил этот прибор. первую версию. немного покрутил, покричал - вроде неплохо. закинул на склад. некогда сейчас писаниной заниматься. просто название на слуху из-за этого приобрел, хотелось бы узнать как он на самом деле? да и авалон я не слушал никогда
 
Приезжай сравним. Заодно доброе дело сделаем для форума. Об остальном в личку.
 
Как же доставляют это слово "убирает". Чисто пионэрщиной отдаёт.
+1. Представляю, как все после такого утверждения срочно избавляются от "убираемого" и бросаются приобретать "убирающее"... А через неделю находят где-то не менее авторитетное заявление, опровергающее предыдущее... :sarcastic:

P.S. Особенно забавляет, что конкурирующий прибор ТС не слышал.
P.P.S. Я - не о конкретных устройствах, а о самом подходе к выбору...
P.P.P.S. Хорошее практическое предложение от Белова - грех не воспользоватьбся.
 
У меня есть такой. Пред шумноват, компрессор интересный, эксайтер отличный. Учитывая что писать я предпочитаю чистый сигнал, без всякой обработки, а чистый пред однозначно проигрывает предам на моём Mackie Onyx, в студийной работе я ему применения особого не вижу. Но я не для этого его брал. Для лайва - отличный девайс, особенно учитывая его полурековый форм-фактор. Стоит смешных денег если найти.
 
чистый пред однозначно проигрывает предам на моём Mackie Onyx,

Тогда это вообще должен быть кошмар.
Ониксовые преды страшны, однако... Даже нелюбимые мной УАД преды и то как-то веселее Ониксов, хотя и красят безбожно, но хоть не узят сигнал.
1640 как-то пытался пользовать в качестве предов на куче вокальных микр-ов

Может у вас новодельный Джой?
 
Мне достались пара джоев во временное наследство, красные. Когда подключил, ужаснулся - уж очень шумные. Но автограф Флетчера канеш красивый.

Народ, подсоветуйте по тесту. Как правильно сплитануть сигнал перед предами? Как вариант на ум приходит только реампинг, не то да? Но другого варианта я не вижу ибо предов набироется уже с десяток.

ЗЫ:Music_Hawk, при каком наборе фраз Вы сголасились бы оценить тест? ;-)
ЗЗЫ: очная ставка планируется на конец недели.
 
был такой у меня. шумный-для громких источников пойдет. ради предусилителя не стоит покупать, даже если недорого. "убирает" только недорогие пульты типа mackie 1604. наверное стоит иметь оптические компрессоры этой фирмы - для спецэффектов (типа С2 или SC2)
 
Тогда это вообще должен быть кошмар.
Ониксовые преды страшны, однако... Даже нелюбимые мной УАД преды и то как-то веселее Ониксов, хотя и красят безбожно, но хоть не узят сигнал.
1640 как-то пытался пользовать в качестве предов на куче вокальных микр-ов

Может у вас новодельный Джой?

Джомик у меня английского ещё производства, старый. Зато оникс новый, серии i. Они вроде обновляли преды в этой серии, и за исключением того что они могли бы быть немного громче у меня претензий к ним нет никаких. Они не шумят, они не искажают, они дают неплохую детализацию, их сложно перегрузить и в общем для моей проджект студии они меня вполне устраивают. Да, они скучные, но покрасить я потом могу и сам.

У меня есть кроме джомика ещё focusrite voicemaster pro platinum (угораздило купить по глупости, правда недорого) мне оникс больше нравится как чистый пред. Были пресонусы (firebox и firestudio), беринжер ADA 8000 (его я вообще только для линейных источников использовал, с ручками гейна в ноль) - они тоже никакие по сравнению с ониксом. Так что нет, не кошмар. Был Alesis Multimix - вот это кошмар. Хотя тут сложно сказать, цели разные. Я не делаю кристально прозрачных миксов, и оперирую простыми понятиями типа сигнал-шум, гармонические искажения, динамический диапазон, без всякого "воздуха", "прозрачности" и прочей эзотерики.
 
Последнее редактирование:
зачем это сообщение? да, я новичок и что? какой инъекцией необходимо воспользоваться чтобы прекратить вас раздражать и моментально стать таким же высокомерным аксакалом как вы? и как избежать передозировки как у вас?
И где же тут высокомерие? Не нужно просто сюда тащить чушь, сказанную в категоричных тонах. Именно категоричность и вызвала раздражение, ибо свойственна недалёким.
[MOD]ЗЫ: Погон за публичное оскорбление модератора пока не вешаю, хотя имею полное право.[/MOD]
 
наверное стоит иметь оптические компрессоры этой фирмы - для спецэффектов
-- Ну вот это единственное, что хоть как-то можно использовать.
Преды паршивенькие, "эксайтер" вообще никакой, стыд один...
Обсуждалась тема здесь, несколько лет назад.
 
если появилась возможность приобрести предусилитель,
о котором неплохо отзывались, то почему бы и нет?
-- Потому, что за несколько минут в сети можно на ЛЮБОЙ аппарат от людей примерно одинакового уровня найти
абсолютно противоположные отзывы.
И - что? На каждый радостный чих ломиться сломя голову в кассу?
 
[MOD]Топ зачищен от мусора.
Убедительная просьба продолжать беседу в конструктивном русле и исключительно по теме. Во избежание, так сказать.[/MOD]
 
  • Like
Реакции: belovw
basutarudo, Без обид,но Alex_HS "адекватнее-адекватных"(сорри за тавтологию) критиков и учителей на РММ.
К тому же,вижу,что вы дольше меня,являетесь участником РММ,и как не вам знать,кого нужно тут слушать.
Необессудьте за ненавязчивое наставление,но опыт имеет место быть.
 
-- Ну вот это единственное, что хоть как-то можно использовать.
Преды паршивенькие, "эксайтер" вообще никакой, стыд один...
Обсуждалась тема здесь, несколько лет назад.

А что значит "никакой?" Какими критериями измерять эксайтер? И для каких задач? Я им пользуюсь вместо эквалайзера чтобы вокал прорезался через нашу стену звука. Эксайтер джомика эту задачу выполняет значительно лучше чем параметрик на пульте, в первую очередь тем что не задирает громкость и микрофон не начинает заводиться. По сути, это самый комфортный способ который я встречал для поднятия высокой средины в голосе в концертных условиях.
Если сравнивать со стандартным для большинства наших площадок сетапом из ДБиксов, то вокал через джомик всегда звучит лучше.

Но в студийных условиях применения ему я не вижу.
 
сетапом из ДБиксов, то вокал через джомик всегда звучит лучше.

Но в студийных условиях применения ему я не вижу.

dbx - предов?
То есть Джой всё-таки получше 2ХХ и 3хх серии?
 
dbx - предов?
То есть Джой всё-таки получше 2ХХ и 3хх серии?

Ну мне в концертном варианте результат с джомика нравится больше чем с 286 дбх, хотя гораздо чаще пользуются преампами на пультах с 266 или 166 в инсерте - там вообще сравнивать нечего.

Самая большая проблема джомика - то что у него шумный преамп. Но кого волнует шум в концертных условиях? Компрессор однозначно лучше и проще рулить чем дбх. Единственное, можно заплющить очень сильно и не заметить. Про эксайтер я написал постом выше. Как по мне - он очень функционален в полевых условиях.

Суть работы эксайтера сводится к тому, что это посыл отфильтрованного регулируемым банд пасс фильтром сигнала ещё на один коппрессор, и подмешивание результата к основному сигналу. Это даже не эксайтер по сути, а параллельная компрессия. Результат гораздо более контролируемый чем у эквалайзера, и нет проблем с заведением микрофона, потому что компрессор ограничивает уровень, как бы вокалист не изголялся. Да, он искажает (хотя какой эксайтер не искажает?), и в студии я бы опять же им не пользовался, но для концертного применения - то что надо.

С учётом размера и веса этой коробочки я вижу мало вменяемых альтернатив. Были тут разговоры про лонг моно ченнел, но Михаил был категоричен в этом вопросе. Я тоже категоричен. Собрал себе полурэковый лайв сетап, из Vc3, двух mc2 и boss vf1, и смотреть не хочу в сторону 19 дюймовых устройств. У меня нет автобуса и армии звукотехников - всё таскается на своём горбу.
 
Последнее редактирование:
Были тут разговоры про лонг моно ченнел, но Михаил был категоричен в этом вопросе
-- Дак оно ж всё просто: все уговоривали, мол - нужно, делай, будет завал покупателей, точно говорим! :hot:
А как я предложил желающим - сделать партию на заказ, отдатьим по стоимости производства,
и пусть они на этом море денег заработают - дак на том всё и закончилось :wub:
Своими деньгами никто рисковать почему-то не захотел... :scared:
 
отдатьим по стоимости производства,

А это сколько? И за что - ровно половину стереошинели?
А то авантюра может оказаться уж очень рискованной -

Заочно подписываюсь на подобную авантюру.

Можно и в личку.
 
-- За половину - я б и сам взял! :)
Мы ж таки работаем в одном из самых дорогих городов мира... :(
А то авантюра может оказаться уж очень рискованной
-- В общем, башлять никто не захотел.
Так что предлагаю не возрождать Феникса.
Да и пепел его уже развеян...
 
Подскажите, старый Joemeek vc3 первой версии за 3-3,5 тыщи стоит брать, как он вообще по звуку, может у кого нибудь есть примеры записи речи? Владельцы или те кто пользовался отзовитесь пожалуйста! И вопрос конкретно к Лонгу - Ваше негативное о Джомиках мнение распространяется на все, включая и оригинальные английские?
 
Последнее редактирование:
sohai, давно ж известно, что [китай-фигай] место производства - оно и есть
всего лишь место производства, и абсолютно ничего больше.
"Бритву Оккама" - помните? "Не умножай число сущностей больше необходимого"
Так и здесь - всё, ПОЛНОСТЬЮ, определает ЗАКАЗЧИК. Сиречь - головная фирма.
А где конкретно будет производиться бяка - то не имеет ни малейшего значения....
 
Оно понятно конечно что определяет заказчик, просто фирма сама перед переносом производства поменяла свою политику в целях минимизации издержек, т.е. получается что заказывают производить приборы уже совсем другого качества нежели раньше, вроде как товарищ Флетчер с этим всем был несогласен и ушел от них поэтому. Вот и пользователи говорят что старые приборы собираемые при Флетчеры звучат иначе совсем. Прочитал даже что первые версии собирались им и его помощниками. Собственно поэтому и возник вопрос, из подобных соображений.
 

Сейчас просматривают