Ну во-первых, топик всё таки в основном про хайгейн. Что касается соло или лёгкого кранча-клина, то и так понятно, что эмбиент микрофоны будут читаемы и слышимы. С хайгейном тут всё сложнее - звук плотный, места для отражений вроде как в стене звука нет (паузы не в счёт) но кто его знает, как оно на практике? Просто дело в том, что слушая некоторые фирменные митольные записи, есть некое ощущение "пространства" гитарного звука, как будто бы он несколько задвинут назад, как будто бы он "в объёме". В софте же, сколько не рулил, это проблема - звук впереди, плоский.. но только ли в софте? Присылали треки с реампинга, записанные с миков с серьёзных усилителей и кабинетов - такая же фигня. Квадро частично решает эту проблему - как бы размывает звук, делает его более насыщенным, но квадро подходит не везде и не всегда. Вот я и подумал: может быть в серьёзных студиях всё же пользуются эмбиентовыми микрофонами при хайгейне для придания некого объёма звучанию? С другой стороны, присылали мне и эмбиентовые треки, но как не пытался их в микс усадить, явного приемущества не услышал, по крайней мере более "объёмно" не становится. Но фиг знает, опыта мало, может что не то.
У самого к сожалению, серьёзной практики такой не было, вот и спрашиваю, может кто знает и успешно такое практикует?