Эмбиент мики на хайгейн и вообще

  • Автор темы Автор темы Cosmo
  • Дата начала Дата начала

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.530
121
63
44
применяются?
Если для клин-кранч ещё могу представить, а для хайгейна? имеет ли смысл?
человек реампил мне, присылал близкие мики плюс эмбиенты, послушал в миксе, профита не понял.
 
имхо, комната должна быть подходящая, у меня например ниразу толком комната на хайгейне не прописывалсь
 
Ну, допустим, вот в песне у вас есть часть, где гитара одна играет какой-то переходик и хочется в этом месте как-то звук разнообразить -- прекрасно амбиентный микрофон подойдет. Или скажем интро, после которого группа можно вступает и хочется контрастности прибавить.
Или партия без четкой артикуляции и стаккато -- можно подмесить, чтобы текстура была поинтереснее.
Но опять же, соглашусь с предыдущим постом -- комнату желательно иметь соответствующую, нужно чтобы высокие быстро глохли и вообще, чтобы RT60 было где-то в районе полусекунды-секунды.
 
tuxracer,
А тему прочитать слабо?:dash3::dash3:
Cosmo,
Лично мне ещё неразу неприходилось, хотя возможность писать эмбиенс есть. Редко пользуюсь немного ревером.
 
если это уместно, почему нет?
перемотай на 02:05
[video=youtube;-lnzUZP9oPk]http://www.youtube.com/watch?v=-lnzUZP9oPk[/video]
 
Ну во-первых, топик всё таки в основном про хайгейн. Что касается соло или лёгкого кранча-клина, то и так понятно, что эмбиент микрофоны будут читаемы и слышимы. С хайгейном тут всё сложнее - звук плотный, места для отражений вроде как в стене звука нет (паузы не в счёт) но кто его знает, как оно на практике? Просто дело в том, что слушая некоторые фирменные митольные записи, есть некое ощущение "пространства" гитарного звука, как будто бы он несколько задвинут назад, как будто бы он "в объёме". В софте же, сколько не рулил, это проблема - звук впереди, плоский.. но только ли в софте? Присылали треки с реампинга, записанные с миков с серьёзных усилителей и кабинетов - такая же фигня. Квадро частично решает эту проблему - как бы размывает звук, делает его более насыщенным, но квадро подходит не везде и не всегда. Вот я и подумал: может быть в серьёзных студиях всё же пользуются эмбиентовыми микрофонами при хайгейне для придания некого объёма звучанию? С другой стороны, присылали мне и эмбиентовые треки, но как не пытался их в микс усадить, явного приемущества не услышал, по крайней мере более "объёмно" не становится. Но фиг знает, опыта мало, может что не то.

У самого к сожалению, серьёзной практики такой не было, вот и спрашиваю, может кто знает и успешно такое практикует?
 
[video=youtube;BbRn5UxOHOQ]http://www.youtube.com/watch?v=BbRn5UxOHOQ[/video]
в этом альбоме я писал обычный дабл (по 1 треку в канал) и подмешивал искустенный реверб, но чаще оставляю гитары сухими
отдалить их можно за счет корректного трекинга и эквализации - реверб тут не очень-то и при делах, скорее, чтоб с пространством ударки связать и придать некоторуб олдскульность в звучании
 
например цитата от Флеминга Рассмусена про запись ...and justice for all (то что там хайгейн врядли кто спорить будет :)

Звук снимался близкими микрофонами Neumann-47 и Shure SM-57, установленными под углом 45 градусов к динамику. Вдобавок использовали ламповые AKG, установленные на расстоянии 1-1.5 метра от комбика и всенаправленные B&K 4006.

Расмуссен: «Это значит, что на каждый «кабинет» приходилось по четыре микрофона, и мы обычно использовали два «кабинета», во время записи микшируя их. Основная ритм-гитара записывалась на две дорожки – одну с «кабинета» и одну с микрофона «комнаты», я постоянно микшировал SM57 и Neumann U87, и в конце я сводил гитары в моно-трек и дублировал его».
 
  • Like
Реакции: kostyaline и Cosmo
Ну вот, Слон, спасибо, хотя бы конкретный пример.
 

Сейчас просматривают