Запись голоса при очень высоком RMS минуса -10.5... тонкости???

  • Автор темы Автор темы JIuc27
  • Дата начала Дата начала

JIuc27

Member
12 Авг 2012
55
16
8
Stavropol
Понижаю уровень громкости до -15db, пишу голос, что делать потом? повышать громкость +15db а затем сводить, или сводить на -15db?
 
а анализаторы-то что говорят? вопрос из разряда валенки на носки надевать или наоборот. "сажай" голос в микс и смотри на пики
 
JIuc27,Кто мешает понизить уровень минуса на пару Дб,записать голос и любым "улучшайзером" поднять на те же пару дб уровень всего микса?
 
Попросить некомпрессированный минус?
исходник пропал остался только такой,какой он есть...


Кто мешает понизить уровень минуса на пару Дб,записать голос и любым "улучшайзером" поднять на те же пару дб уровень всего микса?
я понизил на 15db на мастере,затем прописал вок партии, поднял на 15db в L2 на мастере, и начал сажат их микс! Вопрос в том! Есть ли тонкости?? кто как делает в такой ситуации?


а анализаторы-то что говорят?
перегруза небыло! все ровно... макс уровень фонограммы был -6.4 голос меньше немного на мастере выше -1 не поднималось... Что бы Вы anders делали в моем случае?)) фух...))
 
Слава богу дырку посеридине в минусе оставили)) а то бы фиг усадил бы вокал туда)) еще я бывает на минусе опускаю EQом на 500 и 1000Гц в зависимости от высоты тона голоса бывает ниже и выше!! кто еще что делает???
 
по кой перед сведением поднял?
понимаю... Вы говорите На какой фиг перед сведением уровень поднял? или ошибаюсь..Если нет!!! то чтобы слышать то как она будет звучать в итоге там вроде запас в 1дб был!! Вспомнил. не на 15 поднимал меньше...
 
понимаю... Вы говорите На какой фиг перед сведением уровень поднял? или ошибаюсь..Если нет!!! то чтобы слышать то как она будет звучать в итоге там вроде запас в 1дб был!!
сводим, чтобы ЗВУЧАЛО, не парясь про уровень. после сведения поднимаем, если нужно.
а с таким подходом можно сразу каждый канал под 0 сделать, поставить на стереошину лимитер и говно будет чавкать с каждого канала. зато рмс -5, ну головой-то подумайте, епрст.
 
сводим, чтобы ЗВУЧАЛО, не парясь про уровень. после сведения поднимаем, если нужно.
ну ды так обычно и делаю)) просто небыло дорог, был готовый микс вот и решил поднять сразу...


сразу каждый канал под 0 сделать, поставить на стереошину лимитер и говно будет чавкать с каждого канала. зато рмс -5, ну головой-то подумайте, епрст.
я же знал все уровни и ммнуса и вокала и в сумме на мастере так вот и не парился... -10.5 так и осталось!! выше бы не стал полюбому.. были бы лтдельно партии совсем другой вопрос.
 
ну ды так обычно и делаю)) просто небыло дорог, был готовый микс вот и решил поднять сразу...


я же знал все уровни и ммнуса и вокала и в сумме на мастере так вот и не парился... -10.5 так и осталось!! выше бы не стал полюбому.. были бы лтдельно партии совсем другой вопрос.
общий смысл в чем - при сведении микс просто должен правильно звучать без срача, то есть на всяки пожарный должен быть запас по уровню, чтобы не клиппило, остальное - вкусовщина.
 
исходник пропал остался только такой,какой он есть...


я понизил на 15db на мастере,затем прописал вок партии, поднял на 15db в L2 на мастере, и начал сажат их микс! Вопрос в том! Есть ли тонкости?? кто как делает в такой ситуации?


перегруза небыло! все ровно... макс уровень фонограммы был -6.4 голос меньше немного на мастере выше -1 не поднималось... Что бы Вы anders делали в моем случае?)) фух...))

я бы конкретно поработал с голосом (порезал, подвигал, поубирал бы или понизил уровни шипящих, бубнящих, свистящих, взрывных, чавкающих, пообращал бы внимание на К, Д, Т))) потом EQ, компрессор может, может и лимитер, потом возможно потюнил (или потюнил бы раньше), дальше поработал бы с пространством голоса при усадке его в микс. следующим шагом подвигал бы фейдеры микса и голоса, а уж в конце на мастер немного лимитера.. ну примерно как-то так )))
 
сто раз так делал:). В местах, где звучит вокал с помощью автоматизации EQ в минусе вырезал те частоты, которые являются клечевыми для данного вокала (у всех по разному). Когда вокал перестает звучать - EQ на минусе отключается. Ну и если минус укатан под рмс -10, то и вокал надо приблизительно так укатать. Потом сверху лимитер еще раз, чтобы пару дб поджать, потому что пики у вокала все равно будут прорезаться. И ниче, звучит:) (конечно, это варварский метод:).

знаю людей, которые сводят отдельно в секвенсоре минус по дорожкам, укатывают его лимитером (мостеренк). А потом создают новый проект и туда пишут вокал и сводят с минусом. Извращенцы что ли.. Не знаю))
 
ыыы. секрет ремесленника кормит. ну да нах. параллельная компрессия. сенды на 3 группы: лево, право, центр. на каждую экю и компрессию по минимуму. суммы на одну шину. и вуаля. в 0 дб без цифровфых артефактов.
 

Сейчас просматривают