Parallax-Audio Virtual Sound Stage

  • Автор темы Автор темы stu
  • Дата начала Дата начала

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
331
63
Страничка
Обсуждение на VI

Интересная штуковина. Работает с ранними отражениями. А вот как и чего... надо разбираться...

Поюзал демку чуть-чуть... на слух - довольно сложные процессы... меняется не только позиция, но и окрас звука...
Совершенно не ясно как оно работает со стерео сигналом. Надо читать. Мануал есть. Вот будет время, изучу.

99 долларов за полную версию. Ограничение демки только одно - не сохраняется состояние плагина.

Как пишет автор, делал плагин с целью облегчить совместное использование разных оркестровых библиотек.

Пока толком ничего сказать не могу... кажется что круто... но надо пробовать делать целый микс с этой штукой... там и видно будет...

Думаю у нас есть люди, кто сможет сразу сказать, стоит ли внимания данный девайс)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и Vosk
Тестил от и до, поначалу был восторг, уже бежал покупать, потом понял, что та же беда что и в MIR - поганит исходник.
Ну и он не IR, как альтиверб 7 или тот же MIR - сугубо алгоритмик)
Если это все устраивает в остальном плаг супер!
 
  • Like
Реакции: stu
стоит ли внимания данный девайс
Cтоит. Его с ревербератором полезно использовать. На стерео группе в каждом канале его и ревер последовательно.
Жаль нет библиотек разных первых отражений, но может появятся...
 
  • Like
Реакции: stu
shibata, а в каком смысле поганит - замыливает?
Панорама там не на импульсниках, и достигается за счет искажения сухого сигнала, как я понял, средствами различного рода модуляций: хорус, фленджер и тд.
Эта разница заметна тем сильней, чем выше качество исходника, отчего на первых библах и была радость, сомнения начались на спитах и окончательное разочарование на сухих исходниках гитар, вокала, особенно записанных с лампой. Если бы не это, то в паре с хорошим ревером получили бы рулеж натуральной панорамой.. эх) :sad:
 
  • Like
Реакции: stu и Daniel Belik
Его с ревербератором полезно использовать. На стерео группе в каждом канале его и ревер последовательно.
Ю.И., Вы имеете в виду посыл с каждого канала на последовательно включенные Virtual Sound Stage и ревер?
 

Вложения

  • Early Reflections.jpg
    Early Reflections.jpg
    156,9 KB · Просмотры: 19
достигается за счет искажения сухого сигнала, как я понял, средствами различного рода модуляций: хорус, фленджер
А может быть это не модуляции никакие, а эмуляции вполне естественных задержек в определённых объёмах? ;)
 
средствами различного рода модуляций: хорус, фленджер и тд.
Да не может там быть никаких флэнжеров:-) Это ж первые отражения, а не ревер, куда иногда для оживляжа хорус вешают на хвост, да и то отключаемый.
И потом, никто не заставляет полностью убирать прямой сигнал:-)
 
  • Like
Реакции: stu
А может быть это не модуляции никакие, а эмуляции вполне естественных задержек в определённых объёмах? ;)
Я не против эмуляции, важен результат, который будет в последствии)
С конволюционными реверами почему-то не происходит искажение сухого сигнала, будучи воткнутыми в инсерт, во всяком случае со Спейсом. А этот плагин достигает своих целей за счет манипуляций именно с исходником. Если такая жертва приемлема, то плагин обязателен к покупке. Однако для меня это критично.
Если бы еще смирился с потерей качества сухих исходников гитар, вокала и тд, то часто приходиться использовать инстурменты, записанные с мультипозиций, с родным пространством, разделить которые нет возможности априори. В итоге, искажениям подвергается и это пространство, инструмент звучит мыльно, с явными признаками синтетики.
 
  • Like
Реакции: stu
И потом, никто не заставляет полностью убирать прямой сигнал:-)
Ну как же) Ведь это нивелирует суть плагина, призванного осуществлять виртуальное 3D панорамирование.
Т.е если например делать 50% с плагином 50% сухого, то последний необходимо панорамить штатными средствами в ту же позицию, куда панорамит и плагин. А это бессмыслеца - венский поверпан и штатные паннеры секвенсоров делают это в 2D, не говоря уже про оркестровые инстурменты, которые часто идут со совим пространством да еще и с натуральной панорамой. В тестах панорамировал в левый угол виолончель, в оригинале звучащую справа. При схеме смешивания, придется обычными средствами панорамы двигать ее на слух в ту же позицю, куда ее задвинул плагин, что в итоге получится лишь приблизительно, а получим перемешанные родные отражения в купе с двумерностью обычных паннеров. И далее, вся эта котовасия будет помещена в ревер) А если еще и в алгоритмический, стерео, то совсем атас :bomb: Рассольник из эмуляций)
 
  • Like
Реакции: stu
призванного осуществлять виртуальное 3D панорамирование.
Никаким 3D в нём и не пахнет ! Где вы его обнаружили ? И кстати попробуйте пропанорамируйте чего-нибудь в обычном ревере и в этом, не глядя на красивую картинку оркестра.
Ох, не зря они её нарисовали, за 99баксов:-) Боюсь, что здесь работает видеоакустика:-)
 
  • Like
Реакции: stu

Сейчас просматривают