Использование хоруса

  • Автор темы Автор темы muty
  • Дата начала Дата начала

muty

New Member
Расскажите, кто как использует хорус? Если вообще использует. Какие инструменты обрабатываються хорусом? В посыле или инсерте? Понятно, что жёстких правил нету, но, например, использование компрессора считаеться правильным. Можно ли то же сказать о хорусе? Или это уже спецэффект? Мне понравился хорус Anwida Chorus, какие хоруса используете вы?
 
в работе использую либо железку tc m3000 или хорус от авинды
хорусирую в припевах на дабл дорожке вокал, если он жидковат, естесвенно ак. гитары для объемчика да вроде бы и все
 
Хорус частенько необходим для драйвовой гитары,которую писали через гитарный проц без комбы,напрямую. Немного исправляет
почти сэмплированный саунд. На вокал лучше не злоупотреблять,лучше спеть ещё пару дорожек в унисон.
На RHODES и друие инструменты и звуки, тяготеющие к чистому синусу действительно лучше не ставить,получим каку по типу кольцевого модулятора. Хорус хорошо крутит полосы средних частот.
Если это будет басс, он должен быть посочнее. Всякий хорус упраляется LFO от 0.000001 до 8 герц максимум. А это вращение фазы,что иногда на слух не к месту.Иногда полезно просто сдвинуть питч на немного (туды и сюды) и смикшировать с оригиналом. Можно Вэйвовским Ультра питч 3 или 6 .Или в любом редакторе вручную.

А вот вопрос чисто для хороших спецов по всевозможным железным эффектам а также по возможностям РС. Интересно,насколько мощности современного рядового компа и самых рульных на сегодня софтовых эффектов позволяют приблизиться к качеству "железных" ?
Ведь "железо" тоже имеет кварц и проц ,т.е.тактовую частоту и битность. И у всего есть предел.Особенно у машинок,которые выпускались 5-7 лет назад. Вполне возможно,что комп уже способен
заткнуть за пояс все эти железяки с их АЦП на входе и ЦАП на выходе? А может быть ещё не время? Сколько же надо гигагерц такта и гигабайт ОЗУ ?Сколько их в железе? Кто знает? Просто для общего развития.
Иногда просто кажется,что все эти Лексиконы ,Дбиксы и Алесисы по штуке с лишним баксов,которые у народа скапливаются в нереальные рэковые стойки по 2 мера высотой,и даже с "прямыми руками" шумят и гадят больше,чем ,к примеру ""blue" хорус в руках чайника.
Пока в устных дебатах получал по морде от любителей железа. Софтовики боятся поддержать,так как не знают начинку "железа". А я слушаю железную и софтовую обработку и пожимаю плечами.
В чём понты железа? Разве,что разгрузить компьютер?
Прошу ногами не бить! Когда-то и я буду смеятся... Но когда?
 
а ещё насчёт посыла или инсерта - это уж как на слух ляжет,как
говорится,в зависимости от задач. Помнится,в начале 70-х
некоторые группы,в частности SWEET ,крутили глубоким Лесли (почти Флэнжэром ) с малой частотой управления довольно большие фрагменты своих произведений. И это звучит не по-детски.
И пестня была соответствующая и настроение,а тут ещё и педаль с
фэйзером подвернулась - вот и шедевр на все века.
Хотелось бы что-то посоветовать, но всё таки это дело творческое,можно сказать,интимное. Как Бог руку на регулятор положит... :rolleyes:
 
приведённый пример ,как исключение...а в посыл конечно будет каша.
Скорее всего хорус к каждому треку должен быть свой,если он там вообще нужен. И ,естественно, в инсерте.
 
Мои записи по сравнению с фирмой звучат резковато и немного навязчиво. С хорусом звучание мягче. Ближе к фирме. Если использование хоруса нежелательно, как добиваються не резкого звука? Понимаю, что вопрос сложный. Но может кто сможет дать рекомендации? А я покручу и напишу что получилось :)
 
когда в 2000 году господин М. Звездинский (шансонье такой-Поручик Голицын, Сгорая плачут свечи) писал альбом в Лос-Анжелесе, возник вопрос, и что? ответ последовал такой-а что? можно писать по другому?
там все идет от культуры музыки, от арранжировки, от исходного материала, сам в этом убедился, побывав в германи в 98-м году, так что пока у нас мозги не станут работать в "том" направлении, действительно фирменной музыки мы не будем делать-вывод-всем стараться :-)))))
 
loDJicaтак что пока у нас мозги не станут работать в "том" направлении, действительно фирменной музыки мы не будем делать-вывод-всем стараться :-)))))

в каком том направлении?
 
в правильном, то есть если мы научимся слышать именно слышать изначально фирменный звук, то есть сочетание првильных инструментов, правильных нот итд :-)))), так как у них арранжировщик приходит на студию с готовой фанерой достаточно высокого качества, сделаной, пусть и по шаблонам, но очень "фирменно" звучащей

к сожалению наша муз. культура далека от европейской и от американской, так вот может и не стоит заморачиваться и косить " под них" а делать своё?


сорри за оффтоп
 
Все это, конечно, верно. Но работа звукорежиссера в некоторых западных проектах вызывает восхищение. Что касается Германии то скажи честно - ты был на топовых студиях на записях топовых групп? Там тоже люди живут, и они в общем ни чем не лучше нас.
 
был под Берлином, там в разное время писались и Scorpions и Metallica (гитары писали)и Modern talking и прочие, пообщаться с местными было просто удивительно, а еще и посмотреть как они работают- вообще что-то из запредельного, много почерпнул.....
 
loDJica:: посмотреть как они работают- вообще что-то из запредельного, много почерпнул.....

Так поделись... ;)
 
Записывал дему в довольно крутой студии в Берлине. Оборудование и помещение поразили. Работают очень аккуратно и профессионально. Но оценить работу людей не так просто. Те проекты, которые меня восхищают, уверен, сводятся не один день. Да минимум месяц работы группы звукорежиссеров и продюссера, помимо самой записи, которая может длиться полгода (это мои домыслы, конечно).
Примеры? Слышал кто-нибудь Pat Metheny "Secret Story" 1992 г. с участием Лондонского симфонического и кучи приглашенных музыкантов? Обладатель грэмми есстессно...
Или Toots Thelemans "The Brazilian Project", в котором записано десяток лучших бразильских музыкантов в 3х разных студиях (разные составы, разные звукорежиссеры), что делает альбом еще интереснее...?
 

Сейчас просматривают