Хорус частенько необходим для драйвовой гитары,которую писали через гитарный проц без комбы,напрямую. Немного исправляет
почти сэмплированный саунд. На вокал лучше не злоупотреблять,лучше спеть ещё пару дорожек в унисон.
На RHODES и друие инструменты и звуки, тяготеющие к чистому синусу действительно лучше не ставить,получим каку по типу кольцевого модулятора. Хорус хорошо крутит полосы средних частот.
Если это будет басс, он должен быть посочнее. Всякий хорус упраляется LFO от 0.000001 до 8 герц максимум. А это вращение фазы,что иногда на слух не к месту.Иногда полезно просто сдвинуть питч на немного (туды и сюды) и смикшировать с оригиналом. Можно Вэйвовским Ультра питч 3 или 6 .Или в любом редакторе вручную.
А вот вопрос чисто для хороших спецов по всевозможным железным эффектам а также по возможностям РС. Интересно,насколько мощности современного рядового компа и самых рульных на сегодня софтовых эффектов позволяют приблизиться к качеству "железных" ?
Ведь "железо" тоже имеет кварц и проц ,т.е.тактовую частоту и битность. И у всего есть предел.Особенно у машинок,которые выпускались 5-7 лет назад. Вполне возможно,что комп уже способен
заткнуть за пояс все эти железяки с их АЦП на входе и ЦАП на выходе? А может быть ещё не время? Сколько же надо гигагерц такта и гигабайт ОЗУ ?Сколько их в железе? Кто знает? Просто для общего развития.
Иногда просто кажется,что все эти Лексиконы ,Дбиксы и Алесисы по штуке с лишним баксов,которые у народа скапливаются в нереальные рэковые стойки по 2 мера высотой,и даже с "прямыми руками" шумят и гадят больше,чем ,к примеру ""blue" хорус в руках чайника.
Пока в устных дебатах получал по морде от любителей железа. Софтовики боятся поддержать,так как не знают начинку "железа". А я слушаю железную и софтовую обработку и пожимаю плечами.
В чём понты железа? Разве,что разгрузить компьютер?
Прошу ногами не бить! Когда-то и я буду смеятся... Но когда?