Доброго времени суток. хотел поделиться своими впечатлениями от использования полноценной связки пред+мощник при записи гитарного звука в линию.
сперва семплы(звук, выходящий с мощника. то есть он еще должен быть пропущен через каб-симы или импульсы) : http://zalil.ru/33799516
если лучше залить на другой хостинг - говорите. желательно без реги.
теперь лирика:
многие уже давным давно используют ламповые преампы для записи в линию. подобная практика стала обыденный и пока горизонты не сулят нам ничего нового. обработка выходного сигнала импульсами дает определенные результаты. кого-то они устраивают, кого-то не устраивают. это отдельная тема для разговора.
в данном топике предлагаю обратить внимание на пока еще диковинную связку "пред--->>мощник--->>импульсы//кабсимы". в моем случае это предусилитель R&R dp13 и одноканальный 50-ти ватный мощник того же производителя, НО с линейным выходом и автоматически включаемой нагрузкой, позволяющей использовать павер-амп без подключенного кабинета. на рынке существуют такие приборы как dummy load box позволяющие подсоединить любую ламповую голову к обычной персоналке, но пока подобный вариант используется крайне редко. возможно подобное положение вещей сложилось ввиду кусачего прайса качественных load box-ов и отсутствия ясности в вопросе влияния выходного трансформатора и выходных ламп на итоговый результат. в данной теме я попытаюсь немного внести ясность в эту проблематику. НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ конкретно в моем случае сигнал с мощника идет НЕ ЧЕРЕЗ нагрузку(как в load box-ах), а в обход, то есть напрямую с трансформатора ИБО линейный выход в аппарате R&R pwr-150 предусмотрен штатно, а вот нагрузка, компенсирующая отсутствие кабинета - это сугубо мое пожелание, как заказчика. наверняка на линейный выход подается все же ослабленный сигнал, но тем не менее на сколько я понимаю идет он не через эту компенсирующую нагрузку, а как-то иначе. как следствие выхлоп ОЧЕНЬ сильный и он не зависит от регулировки громкости на самом мощнике. увы. приходится выставлять громкость на каналах ПРЕДусилителя. по идее это влияет на звук преда не в лучшую сторону, но тем не менее в данном случае конструктив диктует свои условия.
теперь о семплах. DI-сигнал предоставлен пользователем SoutCross. реамп производился в кустарных условиях. иначе говоря оборудования для реампа у меня нет. с выхода звуковой карты emu1212m сигнал шел в пред, а с линейного выхода мощника отправлялся обратно в звуковую, но тем не менее влияние мощника на итоговый звук явственно ощущается. к сожалению пока мне немного лениво менять струны, а на двухнедельных записывать стыдно. в будущем выложу еще примеры, записанные лично мною. скорее всего это лишит семплы недостатков моего колхозного реампа.
от себя замечу, что на чистом звуке влияние мощника ощущается куда более явно, чем на перегрузе. это я продемонстрирую в будущем, после смены струн :xmas:
сперва семплы(звук, выходящий с мощника. то есть он еще должен быть пропущен через каб-симы или импульсы) : http://zalil.ru/33799516
если лучше залить на другой хостинг - говорите. желательно без реги.
теперь лирика:
многие уже давным давно используют ламповые преампы для записи в линию. подобная практика стала обыденный и пока горизонты не сулят нам ничего нового. обработка выходного сигнала импульсами дает определенные результаты. кого-то они устраивают, кого-то не устраивают. это отдельная тема для разговора.
в данном топике предлагаю обратить внимание на пока еще диковинную связку "пред--->>мощник--->>импульсы//кабсимы". в моем случае это предусилитель R&R dp13 и одноканальный 50-ти ватный мощник того же производителя, НО с линейным выходом и автоматически включаемой нагрузкой, позволяющей использовать павер-амп без подключенного кабинета. на рынке существуют такие приборы как dummy load box позволяющие подсоединить любую ламповую голову к обычной персоналке, но пока подобный вариант используется крайне редко. возможно подобное положение вещей сложилось ввиду кусачего прайса качественных load box-ов и отсутствия ясности в вопросе влияния выходного трансформатора и выходных ламп на итоговый результат. в данной теме я попытаюсь немного внести ясность в эту проблематику. НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ конкретно в моем случае сигнал с мощника идет НЕ ЧЕРЕЗ нагрузку(как в load box-ах), а в обход, то есть напрямую с трансформатора ИБО линейный выход в аппарате R&R pwr-150 предусмотрен штатно, а вот нагрузка, компенсирующая отсутствие кабинета - это сугубо мое пожелание, как заказчика. наверняка на линейный выход подается все же ослабленный сигнал, но тем не менее на сколько я понимаю идет он не через эту компенсирующую нагрузку, а как-то иначе. как следствие выхлоп ОЧЕНЬ сильный и он не зависит от регулировки громкости на самом мощнике. увы. приходится выставлять громкость на каналах ПРЕДусилителя. по идее это влияет на звук преда не в лучшую сторону, но тем не менее в данном случае конструктив диктует свои условия.
теперь о семплах. DI-сигнал предоставлен пользователем SoutCross. реамп производился в кустарных условиях. иначе говоря оборудования для реампа у меня нет. с выхода звуковой карты emu1212m сигнал шел в пред, а с линейного выхода мощника отправлялся обратно в звуковую, но тем не менее влияние мощника на итоговый звук явственно ощущается. к сожалению пока мне немного лениво менять струны, а на двухнедельных записывать стыдно. в будущем выложу еще примеры, записанные лично мною. скорее всего это лишит семплы недостатков моего колхозного реампа.
от себя замечу, что на чистом звуке влияние мощника ощущается куда более явно, чем на перегрузе. это я продемонстрирую в будущем, после смены струн :xmas:
Последнее редактирование: