Компрессор в AVALON 737....

sounds715

Well-Known Member
30 Сен 2011
1.728
630
113
Москва
Работаю сейчас в одной студии... Там пред D.W.Fearn и компрессор Wish....Дорогие и качественные штуковины)) А дома у меня AVALON 737 sp....В студии слегка компрессирую при записи только высокие и громкие ноты...максимум 1к 2... атаку отпускаю... И все равно- полный ровняк!!!! Без пережима, с атаками ровная колбаска на компе получаецца...)))) А вчера дома профессиональнейшего вокалиста писал...крутил компрессор в AVALON крутил -бесполезно... Уровни скачут... либо перебрал либо недобрал... атаку зажимаешь..тускло...отпускаешь ...нет компрессии...короче разочарован в комрессоре AVALON... Звук преампа вроде устраивает... Мик BRAUNER VMX.... Он ламповый и не такой яркий как VM 1, диэссэр не сильно пользую с ним... Добрые люди...какие есть варианты???? Может перепаять гада этого... может отдельный компрессор купить... Или может ратио 1 к 20 ставить)))
 
Последнее редактирование:
sounds715, Ну это давно известная вещь - компрессор в сабжевом приборе никакущий...:girl_sigh:
 
Да всегда так и делал... но после моих опытов с WISH думаю не помешает немного компресси при записи...
 
sounds715, попробуй часов 10 атака и на час-два релиз примерно... ( при этом он "ляжет" и будет там внутри пошевеливать)
 
  • Like
Реакции: sounds715
А ты вабче голос без компресса пиши.
А потом каналов 20 с бэками жми в софте..))) Все с разной громкостью на разных подгруппах ...мучение это...Уж бэки то-те которые под главным вокалом можно на этапе записи расплющить...Ровнее будет)))
 
Ну вот не надо так категорично... Нихто ж не собирается уплющивать все целиком))) Сольные инструменты, лидирующие вокалы -пускай динамичными будут. Я ж тока про бэки говорил которые ПОД главным голосом... В поп музыке сделать их кирпичными думаю нормусь..))) А вот когда приходится на бэки 4-5 групп создавать чтоб сжать и проект разрастаецца с кучей плагов...вот это думаю не есть гуд...
 
А вот когда приходится на бэки 4-5 групп создавать чтоб сжать и проект разрастаецца с кучей плагов...вот это думаю не есть гуд...
Мне и одной хватает. Правда привожу их все к одному уровню (по фрагментам), собираю попарно в стереотреки и потом распределяю по VCA-группам, обычно отдельно "интервалы" и "ответки" для удобства автоматизации. Компрессор и срез НЧ висит на каждом треке, 10-15 стереотреков - не редкость. На шине висят обычно EQ, иксайтер и deesser.

ЗЫ: Если пишу через 737-й - то пользую компрессию обычно по минимуму - где-то 3дБ GR в пиках. На Тюбтеке могу жать гораздо сильнее.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Мне и одной хватает. Правда привожу их все к одному уровню (по фрагментам), собираю попарно в стереотреки и потом распределяю по VCA-группам, обычно отдельно "интервалы" и "ответки" для удобства автоматизации. Компрессор и срез НЧ висит на каждом треке, 10-15 стереотреков - не редкость. На шине висят обычно EQ, иксайтер и deesser.
Наверное так правильней чем компрессор на группы))) Надо отучиться)))
 
Думаю, в случае автора дело не в компрессии (см. топикстарт). Не знаю, что такое компрессор Wish, но D.W.Fearn при наличии внутри очень масштабных и качественных трансформаторов сам по себе дает веьсма наполненный звук, но при этом не позволяющий выходить ему за рамки динамических диапазонов. Такой звук сам по себе легко компрессировать чем угодно.

А вот сабж (737) - это звук из серии "Ператроника". в 737 более менее ничего EQ, а вот предусиление и компрессия - именно "Ператроника". У кого есть возможность сравнить - сравните, будете приятно удивлены. Точнее приятно -владельцы "Ператроник" и "приятно" владельцы 737. Что вы, собственно, от этого ждете?

Надо сказать, что я, несмотря на большую насыщенность компрессией общей фонограммы, никогда не пишу исходники с компрессией (и это при наличии очень качественных железных компрессоров). Все дело в опыте: неодноркатно сравнивал сведение в аналоге собственных сессий, где трекинг с предварительной компрессией при записи и без оной - во втором случае всегда результат оказывался в разы блее прозрачным и качественным. Десяток таких опытов в разное время приучил при записи компрессоры не использовать (рекомендую и участникам провести эксперименты - времени займет конечно очень много, но собственным ушам поверить намного проще, чем чужим советам). Компрессоров, не искажающих звук пока не изобрели, так что одного D.W.Fearn вполне достаточно.
 
  • Like
Реакции: sounds715
А вот сабж (737) - это звук из серии "Ператроника". в 737 более менее ничего EQ, а вот предусиление и компрессия - именно "Ператроника". У кого есть возможность сравнить - сравните, будете приятно удивлены. Точнее приятно -владельцы "Ператроник" и "приятно" владельцы 737. Что вы, собственно, от этого ждете?
Ну хз, прибор со своим характером и окрасом, если не подошёл к конкретному микрофону или исполнителю - это не повод его опускать ниже плинтуса. С новыми Нойманами (типа 149) хорошо уживается, ибо в некоторой степени является их противоположностью. Хорошо сочетается с Тюбтековскими компрессорами типа CL1B или CL2A.
 
С новыми Нойманами (типа 149) хорошо уживается, ибо в некоторой степени является их противоположностью. Хорошо сочетается с Тюбтековскими компрессорами типа CL1B или CL2A.
Мне то тоже кажется что звучит с моим Brauner vmx приятно....хотя сравнениями специально не занимался... Но вот компрессор...иногда жестче хочется))) А с другой стороны... если прибор задуман с целью минимально вмешиваться и не навредить,не пережать и сохранить атаки-тогда нормально он работает....
 
это не повод его опускать ниже плинтуса.

А я не опускаю его ниже плинтуса. "Ператроника", между прочим, очень неплохой преамп. Намного более конкурентноспособный, чем туча всяких брендовых марок (см. мои ранние топы про "Ператроники"). У меня на одной из студий в качестве основного уже несколько лет стоит рековая версия 1219 МК2 (дотюненная), и нет никакого желания ее на что-то менять (хотя, трансформатор, ИМХО ей бы был очень кстати). 737-ой по звуку близок другой модели - 2013, там все поплотнее.
Другое дело, что цена 737 и Ператроники разнится раз, этак, в сто.
 

Сейчас просматривают