Помогите выбрать конфиг РС под 2 Клавы

  • Автор темы Автор темы x- keys
  • Дата начала Дата начала

x- keys

New Member
12 Июл 2005
11
0
0
Ув. Комп. эрудиты !!! Помогите опредедиться с выбором конфига РС для
концертной работы на данц-полах в две Клавы , в стиле Techno Trance.
(одна синт Roland - Workstation , др. миди-клава Fatar VMK -188)
Пока есть только две клавы , аналог - микшер Bechringer – 2004A и глобальный деквешн выбора РС.

Предполагается прогружать банки звуков с разных прогр. сэмплеров и параллельно вести миним-ую обр-ку звука, и для концертного разворота очень важен мини –системник типа Barebone, а всю панель коннекта вынести на внешний миди-интерфейс

И вот первый вопрос
1) Какой оптимальный интерфейс вы бы взяли для коннекта и работы в две Клавы на один комп
+ вероятный арсенал внешних девайсов обр-ки .( Fire Wire 410 не предлогать)

2) Выверяя конфиг РС, какого ресурса на ваш взгляд достаточно для работы в две Клавы
(с учетом того, что навеска плагинов обр-ки будет идти на обе клавы ,
и прежде всего заведомо избежать задержки по-миди , и зависания при плотной полифонии .
Нужен весь конфиг процц . напр-р P-IV - ? материнка – какая оптимальней для именно этой задачи ?
Раньше стояла Gigabyte 8SQ800 и P – IV 2.8 GHz
Очень нужна ваша помощь !
 
а сколько денег есть на карту, сколько на комп....
про комп могу пока сказать, что чем сильнее тем лучше(ну это ты и сам знаешь)
есть лэптопы с процом в 2мг кеша, советую. но они стоят не совсем уж дёшево. Интель естественно......ещё важно максимально быстрый хардиск и кончно максимально возможно памяти.......
 
Большое мерси за ответ !
На карту планировал от 500-800 $ Вот здесь многие ратуют за Motu 800
кто юзал на практике ,слетал по ссылке мощный девайс вроде мне такой бы тоже покатил, но что еще можно какой интерфейс респектен под две клавы ???
Сколько на ваш взгляд in & out будет оптимально на ваш взгляд ?

На комп отвожу около 1000$, и какой просто мозги плавяться ,что взять ?

И понимаешь Фон, с учетом нашего профиля
Techno Trance в 2 клавы, мне ещё я так понял до жути как воздух нужен серьёзный практичный лот стерео-делэя ,
либо в софте типа Оберхейма , либо в железе.
Вот один лот TC Electronik – 2290 - 590 $,
И вот прежде мне надо разрешить свои терзания по поводу
оного номинанта , если б меня уверили , что и софтом можно раскачивать серьёзный стерео-делэй это было бы суппер просто спасение,тогда все деньги на карту и комп!!! Но если всё истинна одна –практичен только в железе ,то что кто посоветовал бы Это мне арххи-важно !!!
Ведь эффект протсто стыковой и стратег-ий без него ведь никуда везде он.
И еще можно один вопросик ,он для меня до жути важен
Вот я по Динамиту да и по другим РС , заприметил пару трэков с мощной делэй-прокачкой !
Мож кто поможет просветить чем это прописано, если дашь добро конкретно скажу пример
Мне бы это так !!! прояснило бы насчёт именно стерео-делэя . Вот всего два трэка а?
 
Сколько на ваш взгляд in & out будет оптимально
оптимально столько, сколько тебе нужно. ещё вопрос в том, нужна тебе эта карта только для выступлений, или она же и будит рабочей в студии, это по моему важно тоже при покупке, точнее при совете тебе.
по поводу делеев не скажу, с эффектами я пока работаю только в софте. а вот что за трэки в которых тебе делей нравиться, так выложи, послушаем, может кто знает.....
:beer:
 
Привет Фон и большое спасибо за содействие!
Карта конечно же изначально будет базовой панелью коннекта
по миди обоих клав , а зн. равнозначно будет прямым мостом коннекта с компом , и в студии и на выступлениях .
Понимаешь вся затрабла в том , что я не обладаю никакой эрудицией и опытом по таким картам , вот если б я засветил для себя базовые аспекты критерия выбора .
1) Вот что в таких картах являет собой самые важные стратег-ие элементы , вот помимо In -out разных технол. разрядностей( типа Spdif , оптики и т.д), на что ещё пристально обратить внимание , мож опции параметры ,хар-ки, логик.исполнит. процц. карты) ) проясни этот момент .
Мне стратегич-ки архи- важно чтоб карта оптимально тащила , корректно маршрутила миди-сигнал , и чтоб при проведении плотной полифонии - система не подвисала , это на концертах просто штопор , многие жутко мучились сам видел, хоть играй как школьник трезвучиями и всё тут.

И кстати вот знаешь примечательный факт , вот на Роланде проходят любые трюки , хоть стилем фуги Баха в джаз-хаосе ,а вот Фатар , чуть -что лишнего вкатишь виснет зараза, прихватывает на ходу , ну это с старым компом ,ему всё равно пора в бессрочную Одиссею , по любому беру новый.
Но вот в новом конфиге и надо досконально продумать и взвесить все нюансы при выборе карты-интерфейса и идеальной её синхронности работы с компом , ведь многие софт.синты славятся своей аномальной реакцией посыла звука, хоть к примеру Reality 1.5 и тд. вот этого я больше всего боюсь.

Эх если всё это под одну клаву, фарватер протекта выбора накатанный , вар-ов масса , а вот под две в один комп , вот где ребус , ведь это на проц будут идти и при том асинхронно 2 потока нагрузки , еще и при навеске семплерных паттернов звуков -плагами обр-ки, а в Techno Trance всё прохвачено линиями обраб-ки , как нигде . Вот и надо оптимально всё взвесить и выверенно прийти к достойному выбору.

Вот давай вернёмся к кол-ву in - out , ведь всегда кол-во портов коннекта влекло рост цены на девайс.
2)И что на твой взгляд , кроме делэя , что должно быть заявлено в актив внешних девасов в обязательном порядке для этого стиля, ( мож какие синхронизаторы миди-потока, ну я не знаю всей этой специфики) Вот взять туже Моту - детально просветить , чем она всх привлекает ?

Я вот по мизеру практики работы с некот-ми эмуляторами под синт.тон-генераторы типа Yamaha DB -50 , имею общее представление о работе с этими движками обр-ки, и после этого стал легко просекать их в треках.
Потом я и в рэках видел многопрофильные резонаторы , куттоферы, и кстати на серьёзных вертаках типа Shutlle- 7 , все это интегрировано в очень навороченную панель архитектуры интерфейса , можно прямо в реал-тайме модуляторами раскачивать вибрацию и заворачивать куттоферами в такие шпили порога частот - и всё это ещё продевать профилями стерео-дилэев -вот краткая модель моего представления -всей выдаваемой синтовой материи , хотя , вот чую много ещё не просекаю.
И вот от того будут ли софтовые модули обр-ки состоятельны и самодостаточны , или ж они не имеют должной кондиции ,и вердикт один оптимальны лишь девайсы в железе , и будет зависеть на прямую кол-во In & out , (а пока вот слил прайсы mpcclub и ещё парочку , что мне одолжили коллеги - сижу взвешиваю на вес цены , и разряд компановки всей напольной чип-архитектуры,)
Вот мой стратег-ий плацдарм поиска, мне надо решить по всей фактори модулей обраб-ки ,догоняю я серьезный уровень софтом или только девайсами в железе .
3) Вот у меня к тебе Фон стратег-ий вопрос , есть ли у тебя или у кого коллеги иль просто знакомые , кто именно софтом пишет -достойные трэки в техно , и приоритетно плотно сопряжен с делэй - дизайном ?
Это стало не эффектом , а каноном в религии техно-индустрии , что на них творят кейерные DJ , типа C.Mirwaise , Barthless, PVD, gr. Milk Inc - но про это я пока даже не заикаюсь , а вот наши хед-лайнеры тоже плотно стали наступать Евро - фаворитам на пятки .
К примеру личная студия В. Дробыша(композ. и аранжир. у Валерии) - прокупила некие патенты и РС системы обр-ки у топовых Euro DJ -и стала также выбрасывать с конвейера довольно реактивные техно-релизы, и вот пару я бы хотел представить , да ты их мож и сам слышал , только не смейся, но там довольно крутой профиль делэя .
Это ремикс трэка гр. Тутси – Самый, самый ( с точки 3-го куплета и дальше)
его по всем Радиост -ям гоняют и на каждой мр3 сборке он сверкает .
И ещё один штопорный топер Макса Фадеева совместно с С.Mirwaisom, (посадивший весь Рус шоу -бизнес на пол,) это проект - Рус Данц дива Монакини – трэк Ветер ( кстати персона Мирвайза сейчас в мировом развороте катируема как DJ - 1 ) в его исполнении идут самые ломовые трэки просто сметающий реактивный атом , сам охочусь как акула за каждым трэком –это нечто просто АЕС реактор, послушай единств. техно-сингл [Madonna]-What_it_feels_like_for_, кроме него на тот период на таком уровне не кто не играл , а ещё это коллосальный феномен и пианист-вундер. уровня консервы ,найти бы побольше о нём инфы.

Но насчёт трэков , вот только не смейся я не привык умничать, что не знаю говорю сразу.
Обьясни по подробней куда и как выкладывать , вот как есть я не разу ничего ещё не выкладывал.
Проясни и если мне не будет накладно ,(имхо наш местный Инет жутко тормозной) и с удовольствием буду делиться и обмениваться , а что касаемо этих 2-х топов , rmx Тутси лишь 3-куплет, с точки 2.27 -2.55 .
Ну а у Монакини весь трэк просто уломно прошит стерео-делэй провеской ( Монакини трэк – Ветер 4 мин.)
 
я техннические вопросы не решаю....я такой же юзер как и ты.....проблема двух клав одновременно не знаю как конкретно решаеться. никогда так не работал, никто из знакомых мне не выступал так - один комп две клавы. если кто и играет двумя клавишными, так это двумя синтами. проблемы зажержки могут быть....нужен явно сильный проц с максимальным кешем и конечно с хорошей скоросной памятью. если играете сэмплы через сэмплеры, так это вообще....харддиск нужен максимально быстрый....
800 долларов на карту маловато, учитывая то, что она нужна и для игры и для студии. я советую RME. сам сейчас пользуюсь, и знаю некоторые транс команды играющие лайв на RME Multiface.

я вообще не считаю, что обязателен железный делей именно для лайв выступлений. всё конечно зависит от того, как построен сэт. что вы пропускаете в лупы, что вы играете.....но в принципе, заморачиваться этими темам, имхо излишне.....хотя может я чего то не знаю....

есть ли у тебя или у кого коллеги иль просто знакомые , кто именно софтом пишет -достойные трэки в техно
был такой техно-транс проект PPS Project. у них вышел альбом на Cosmophilia Records. так вот все вещи написаны при помощи Waldorf+ soft. все обработки точно сделаны на софте.
у одного из этого проекта сейчас вышел альбом под проектом Black&White. это транс., но во всех трэках используються элементы техно. очень интересный и необычный на мой взгляд альбом.....тоже всё обрабытывалось на софте. звук waldorf+ ms2000+ soft.

Про трэки не слышал.....дай точное название на английском я поищу......

выкладывать трэки нужно в разделе RMM MUSIC (бесплатный хостинг) выкладываешь свои композиции и создаёшь тему с линком на композицию. указываешь в теме стиль и размер.
удачи!
:beer:
 
Привет Фон !!! Извини ради бога за такую паузу, был вне Инета и вне дома , разъезды озвучка массовок.
Вот что я прикидывал , то тобой почти точно в этой цитате и изречено
(...нужен явно сильный проц с максимальным кэшем и конечно с хорошей скоростной памятью ...)
Ну к примеру это где -то P-IV CPU-3,5 а вот про какую память именно скоростную ты излагаешь, поясни пож-та, очень прошу!!!
И еще сразу очень важный вопрос , может мен в принципе прокатить ноут ?
Это я к тому , что могу ли я взять себе ЖК монитор ,тк имхо если это всё же только системник ?
Далее если ты полагаешь что нужен быстрый хард-диск, то мож для примера засветишь пару моделей , или ссылки на них.
И по ходу вопрос , на каких хард-дисках работают твои знакомые, именно если прежде всего идет прогруз сэмплов через сэмплеры?
Какие сэмплеры именно для Techno Trance и т.д на твой взгляд более оптимальны, ну вся напольная архитекура компоновки интерфейса , какие есть движки модули спец. эффектов ( Halion ?
Tasman ? Giga St? Pro -52 и т.д)
Мне ультро -стратегич-ки важны классные синтерные реагенты , ну некий симбиоз синтовых тембров образ-их собой единый сборный гибрид синта + провеска его ещё спец. эффектами , просто были у меня парочка синтовых банков ну просто с термо-ядерными многослойными синтами под Scooter Gr.Coverage и т.д вот бы ещё таких нарыть , а самое главное найти софт-сэмплер с хорошей практичной панелью интерф-са , чтоб кол-во джвижков обр-ки спец.эффектами было
оптимальным!
Ув. Фон раз сам протектишся на RME , просьба ответь на пару вопросов.
1) У этой карты RME - какой основной профиль назначения , и какие ещё полюса функций и устр-в в ней заявлены ( ну ясно интерфейс , оцифровщик , а ещё что проясни очень нужно узнать по ней побольше , и по твоему сколь нужно на карту?
2) А твои знак-ые из транс-команд не практикуют разворот пусть два синта, но с одного компа, и вообще считаешь ли ты лот RME - панацей , в протект 1 комп в две клавы , потянет она такой массив?
(…был такой техно-транс проект PPS Project) (так вот все вещи написаны при помощи Waldorf+ soft. все обработки точно сделаны на софте)
Поясни пож-та очень прошу что за Waldorf по конкретней, очень интересно !!!
А уж софт я просто сгораю от нетерпения , случ-но не Logic как у Scootera ?
(кстати тропка респекта и триумфа оного хед-лайнера Тх.Rave.House. тянеться прямиком к термо-ядерным трасформерам гр. Блюмхен , сметающе ураганное техно , напичканное всякими ст.делэй спиралями , синт-пульсациями стерео-графики , и мощными провесками перекатов арп-о , потрясающе истинно живой , аранжир , и реактивная полётная мелодика, и при том всё прописано аж 6-8 лет назад -нетленная сенсация , многие ультро-культовые Euro DJ -только сейчас догоняют этот уровень!)
Далее про какие трэки ты конкретно спрашиваешь , если Mirvas то это вообще -ультро-сенсейшн и крайне закрытая фигура , его студия явл-ся самая респектная и крутая , её бюджет окатывает предел в 4.5 млрд $ и каждый его трэк , это крутейшая матрица сэмплов , за этим гоняются все студии.
В Москве на Митинском рынке изредка сверкали его диски ,так вот один не меньше 600 - 800$ и только по протекту , кому и от кого , есть у студии крутые банки сэмплов студия в респекте , я на Euro-сайтах вылавливал пару
пресс -релизов о нём , особенно о его ковер-сингле для Мадонны .
Он там стоит в обнимочку с ней , в крутых очках со своим именем, вот и всё далее я тщетно пытался найти хоть пару строк о нём ,по нулям , спросил у питерских DJ ,о ни мне отпарировали закрытая тема , и непреходящая сенсация .
Но вот трэк на сингл-Мадонны, техно-сингл [Madonna]-What_it_feels_like_for , мы его сами содрали
с лиценз-го Clip Проспекта, но там ни слова о Мирвайсе не было , вот на все было , а это только дежурный ссыл на Сони Корп.
Ну а остальные, ну , Milk Inc -ультро-крутые топовые драйверы Евро Техно транс, по концерту вроде как один на синте ,он же там за лидер-кейера , шарахает всё живьём куча всякой обр-ки на кот-ой он рулится в реал-тайме, всё четко видно с каждым касанием фейдов и слайдеров звук сразу прибавляет в накачке спец.эффк-ми , зайди на сайт Milk Inc.com. но точно утверждать не буду ,исходи из названия группы, и найдёшь они открыты и ни как не шифруются
Далее Rank 1 -тоже ультро-терменаторы Техно -и всё прошито провешено ст.делэй проекциями - запредельно круто , техно - вертикального взлёта , стабильно разрывающий атом , набери Rank 1 и поварируй, с индекс приставками com иль ещё как , сам не лазил.
А не увлекаешься аппаратным аннотэйтом всяких техно-монстров ну кто на чём работает ?
У меня вот есть ATB - ный DVD Prospect это не студия, а орбитальный комплекс не меньше , хотя на мониторах без труда узнал до боли знакомый интерфейт Cubase , мож у тебя есть ссылки на аппаратный аннотейшн или аннос каикх нить топовых команд.
Далее вот по поводу твоей ремарки про дилэй , понимаешь это уже стало стереотипом мышления при прокате на клаве любой фразы , берем 3-звука и провешиваем через проекцию дэлэй отражений, при том с крайне изломлённым ритм-рельефом на каждой ноте -, но это как -бы сольный контур .в верхнем регистре 2-3 октавы.
Но как они делают двойной тройной профиль проекций (т.е вот ты играешь A-1 и почти влитым контуром проявляется штопорный пульсер-пунктир этой же ноты на две октавы ниже , и в синхре выше ,т.е делэй развертка в октавных регистрах, и что меня добивает ,это то, что вот ,только вдумайся, отраженный контур исходной ноты пульсирует и в нижнем и верхнем регистре, разным в обсалюте ассиметричным ритм-профиле.
Сам пробовал на пакетном конверторе на вертаке Shutle 7 , DJ показывал , и как он мне объяснил , что отраженный контур звука от исходного ,в миг отсекается производной проекцией и досылается в мастер интерфейс спец. модуля секции стерео делэя , где ты можешь задать её пульс любым ритм-рельефом, и также нижнюю проекцию, и затем всё загнал в один мастер-пресет как патчем в карусельный фейдер, контроллера ст.делэя -это всё что я понял, но софтово, вот такой рабочей модели делэя не встречал .
Понимаешь Фон я ж ведь не хочу говорить в прошлом ,просто страшно ,но есть довольно мощный клав-к, играл в разных инстро-джемах , писал аранжировки ,но это всё на Роланде .
Тогда Эра Техно-революшн только разгоралась , а сечас всё прошито этими провесками ст.дэлэев , просто конвейерным проспектом все DJ миксы можно поделить Exzo Bossa Latina Ind-l и ломовой Тх Транс, где всё как на воздушной подушке простилающим шлейфом идет на стерео делеях , и вся модель ритм-секции возведена на делэй-генерациях весь респект и дизайн только на них.
У нас эту Техно -ривьеру открыл , такой мастодонт как Макс Фадеев это прилюдно имхо на арене Шоу-этсеблнш-та , трэком Монакини (,,Ветер,,) , посадив на пол всех ,ибо все лишь беспомощно взирали на это дерзкое зеркальце ,
Первым опомнился актив звукачей Валерии и припахали техно-кейера, для Тх лайва в реал-тайме на глахах у всех прелюдно ,этот мен мочил полный техно-аранжир живьём -смотрел 2-часовой концерт запотрясный фристайл не только на синте, .но и на панеле синта и ноута, что стоял рядом, так что Фон , как не строй свой сэт , а без делэя ничего вразумит-го неполуч-ся ,
Это как в полюсе Тх EuroUsa 90-х , все огибающие прописывались на завороте софт -резонаторами по частотн-му спектру, типа долбишь прямым пробитом одну ноту 8-ми, и рулишь её по спектру частот -через контроллеры получ-ся убойно , а если еще и изящно пролить пару ручейков , ну типа нетленных баховских фраз ( берём две постоянно чередуемых ноты и добавляем вверх след-ие прямо по гамме)и затем прописав степом замедлно ускоряем , заряжаем готовый патерн в секцию контроллеров- поехали рулить ,на этом почти всё писалось у Master Boy, Ля Буше и др. топовых команд в полюсе Tx. Euro Usa -90 и всё было ясно и понятно.
А вот теперь пришла и все попираюче развернулась Техно Эра , где в лидирующем авангарде дефилируют именно кейерные DJ откатывающие свои сэты , где не аккорда не проходит без стерео-делэя , все наворты на нём , я всё фишки в техно уже приловчился просекать , фазер, хорус, ревер и т.д , а вот делэи только сижу и тупо вкушаю не зная как к этому отвесу подобраться .
Вот так , слушай Фон, ведь тема стерео -делэя вообще глобальна , ведь все кто вращ-ся в техно сопряжены с ним ,мож у кого по форуму про это спросить.
Я вот навскидку дежурно в поиске набрал дилэй, так вот , в конфе ссылки на софт и проги , некто Ромик неоднократно интересовался именно делэями ,
Ты с ним знаком, он как доступен для контакта, что за чел ? , а то мож он в чем просветит эту тему ,что и как лучше.
Я вот тут взял две книжки читы Петелиных, по Сонару и Куберу , каждая под 800 стр, - стоит в них уйти с головой иль нет –вот деквешн , если б знать забегая наперёд , актуально ли писать на кубейсе , что за плаги и патчи-это ведь месяцы стажировки –верный курс или ж нет, вот хотя бы парочку Тх треков. Прописанных на кубере иль ещё где но софтово ???
На сем закругляюсь извини если затяжно вышло , но я пытался донести что для меня и вообще в техно индустрии сейчас в приоритете и респекте.
А трэки с Тутси и Монакини попробую выложить ,а это как будет лежать в открытую или персонально для тебя , меня на смех не поднимут , фик знает кто что слушает и пишет , а то скажут попса в техно, но в попсу дилигировали Euro DJ , и всё становиться на уровне, пилотаж аранжира весьма высок !
 
блин.....ну ты писатель....я сейчас столько не прочитаю... :lol:
утром проснусь почитаю....отвечу чё смогу.....блин, и что больше никто ничего сказать не может?? мастера засели в кустах..... :lol:
 
слушай, ты говоришь про эти делеи, мне честно и в голову не приходи о чём речь.....выложи пару трэков, отрезков с реальными примерами того делея...а то нифега не врублюсь.
не знаю я как поределить семплеры по классу играемоевого стиля, но имхо. контакт самый лучший.
книгши петеленых для начинающих. я себе как то тоже купил, открыл полистал и закрыл...ничего координально нового из того, что бы мне пригодилось я не нашёл. вот лучше скачай себе 2 двд видео обучения для Куба третьего.
а по поводу того, кто где работает, так каждый выберает сам. Logic, Nuendo/Cubase, Cakewalk, это уже где тебе удобнее. в любой из них можно работать, были бы руки да голова на месте.
по поводу карт, советую тебе сходить на сайт rme-audio.com и почитать. у карты Multiface есть возможность работать с лэптопом через cardbus. если ты не сильно спешишь с покупкой, то советую подождать, т.к. скоро выходят карты fireface уменьшеного типа. кстате на сколько мне известно вышла сейчас Multiface2. почитай на сайте что тебе подходит...смотри.....

по поводу компа , опять же тебе говорю, я не техник, поэтому мне сложно судить, чё и как...я исхожу из своего опыта, и опыта близких друзей, о действиях которых я знаю всё, соответственно могу и судить.... какие фирмы делаю лучшие харды для лэптопов я к сожалению не знаю.....память тоже....
вообще есть такие фирмы( не помню к сожалению название, но постараюсь найти тебе) которые собирают компьютеры специально как рабочие станции для музыкантов. естественно всё там не совсем дёшево, но во всяком случае можешь как минимум посмотреть чё они туда пихают...и сравнить, посмотреть....ещё поспрашивать, главное ни в коем случае не спиши, это чревато неудачами.....
лана, удачи тебе.....найду фирму напишу....
выложи вещи на прослушку, что бы понять очём речь....
:beer:
 
Фон Большое спасибо за ответ и внимание, ты настоящий музер !
Ответ пишу трэки на подходе.
На мне помимо студии висит столько дел
частный мастер-класс гитара -фо-но . озвучка массовок , и всё эти проклятые деньги -ведь не откажешься, а так хотелось заняться
студией уйти с головойв DJ индустрию , и я сам что угодно могу откатать на клавишах,но надоело играть на синте на сырую , хочется как положено с обр-ой , с синтерными звучками и грандиозным аранжиром , но теперья студию не упущу и всё равно поставлю.

Ответ пишу ,. Скоро проявлюсь . Еще раз спасибо!!!

[ADDED=x- keys]1121923546[/ADDED]
:beer:
 
Ув Фон!!! Ничего не понимаю ,
Приготовил тебе 4 трэка .
Но что -то не могу прослать не один .
Захожу на этот форум
Затем захожу во вложения прогружаю там файл ,
и кстати всего 650 kb так долго грузится,
но самое обидное , когда тема создана , то вообще всё исчезает,
пустая рамка и всё.даже сама страница не прогружаема.
Просьба проясни чтоя делаю не так.
Проведи меня по шагам !
Зашел на RMM далее , создаю там новую тему или как ?
 
Фон извини !
У меня один вопрос ,
Получайющий майл , чей ?(Recipient's Email Address)
также на бесплатный хост RMM?
У меня всё готово , Если можешь поясни срочно , и я выложу!
 
Один трэк я пока отправил , посмотри , и три ещё на подходе. :beer:
 
Ув. Фон ! Мне пришло сообщение , от Yousend it.com
Дошёл мой трэк нет ? Вот обзац из сообщения

Please keep the following link for your records in case your recipient misplaces it. The link will expire in 7 days and will be available for a limited number of downloads.
Regular link (for all web browsers):
http://s28.yousendit.com/d.aspx?id=22DVO99...LL2MTC7CV4EDD9G

Что этим они хотели сказать ? Поясни !
И ну хоть успокой меня , дошёл трэк , или нет?
 
Это здорово , что Инет мост проложен.
Мне и не надо сверхестественн-го .
Ты мне теперь скажи , хоть примерно чем это прописано .
это одонзначно стерео -делэй, или ещё что ?
У меня ещё есть три ядерных трэка , один под 4 мб.
Выложить ? Более убойных, особенно Batrhezz

И что они мне хотели сказать этим обзацем на Yousend it ?

И ты кстати в курсах о DJ Aqwa Plato - Fort Dance 2005,
не наблюдаешь за разворотом экшна, к утру будут самые ломовые DJ ! :beer:
 
Привет ещё раз !
Фон ты что по ходу сердишься ?
Трэки выкладываю.
Но я не понимаю твою реакцию , что конкретно скажешь о
Тутси, ну прошу тебя скажи чем это прописано,для меня это пока предел исканий ! :beer:
Мне это больше всего надо просечь , тогда для меня многое станет ясно.

[ADDED=x- keys]1122143386[/ADDED]
Ув. Фон трэк дошёл , нет ?
А то я теряюсь опять в догадках.
Как от него впечатления , и 2-3 года -это был супер-топовый хит ,
у меня на него и клип есть, там всё живьём откатано на клаве,
по крайне мере сам контур мелодии!
Классная вещь ! :beer:
 

Сейчас просматривают