Привет Фон !!! Извини ради бога за такую паузу, был вне Инета и вне дома , разъезды озвучка массовок.
Вот что я прикидывал , то тобой почти точно в этой цитате и изречено
(...нужен явно сильный проц с максимальным кэшем и конечно с хорошей скоростной памятью ...)
Ну к примеру это где -то P-IV CPU-3,5 а вот про какую память именно скоростную ты излагаешь, поясни пож-та, очень прошу!!!
И еще сразу очень важный вопрос , может мен в принципе прокатить ноут ?
Это я к тому , что могу ли я взять себе ЖК монитор ,тк имхо если это всё же только системник ?
Далее если ты полагаешь что нужен быстрый хард-диск, то мож для примера засветишь пару моделей , или ссылки на них.
И по ходу вопрос , на каких хард-дисках работают твои знакомые, именно если прежде всего идет прогруз сэмплов через сэмплеры?
Какие сэмплеры именно для Techno Trance и т.д на твой взгляд более оптимальны, ну вся напольная архитекура компоновки интерфейса , какие есть движки модули спец. эффектов ( Halion ?
Tasman ? Giga St? Pro -52 и т.д)
Мне ультро -стратегич-ки важны классные синтерные реагенты , ну некий симбиоз синтовых тембров образ-их собой единый сборный гибрид синта + провеска его ещё спец. эффектами , просто были у меня парочка синтовых банков ну просто с термо-ядерными многослойными синтами под Scooter Gr.Coverage и т.д вот бы ещё таких нарыть , а самое главное найти софт-сэмплер с хорошей практичной панелью интерф-са , чтоб кол-во джвижков обр-ки спец.эффектами было
оптимальным!
Ув. Фон раз сам протектишся на RME , просьба ответь на пару вопросов.
1) У этой карты RME - какой основной профиль назначения , и какие ещё полюса функций и устр-в в ней заявлены ( ну ясно интерфейс , оцифровщик , а ещё что проясни очень нужно узнать по ней побольше , и по твоему сколь нужно на карту?
2) А твои знак-ые из транс-команд не практикуют разворот пусть два синта, но с одного компа, и вообще считаешь ли ты лот RME - панацей , в протект 1 комп в две клавы , потянет она такой массив?
(…был такой техно-транс проект PPS Project) (так вот все вещи написаны при помощи Waldorf+ soft. все обработки точно сделаны на софте)
Поясни пож-та очень прошу что за Waldorf по конкретней, очень интересно !!!
А уж софт я просто сгораю от нетерпения , случ-но не Logic как у Scootera ?
(кстати тропка респекта и триумфа оного хед-лайнера Тх.Rave.House. тянеться прямиком к термо-ядерным трасформерам гр. Блюмхен , сметающе ураганное техно , напичканное всякими ст.делэй спиралями , синт-пульсациями стерео-графики , и мощными провесками перекатов арп-о , потрясающе истинно живой , аранжир , и реактивная полётная мелодика, и при том всё прописано аж 6-8 лет назад -нетленная сенсация , многие ультро-культовые Euro DJ -только сейчас догоняют этот уровень!)
Далее про какие трэки ты конкретно спрашиваешь , если Mirvas то это вообще -ультро-сенсейшн и крайне закрытая фигура , его студия явл-ся самая респектная и крутая , её бюджет окатывает предел в 4.5 млрд $ и каждый его трэк , это крутейшая матрица сэмплов , за этим гоняются все студии.
В Москве на Митинском рынке изредка сверкали его диски ,так вот один не меньше 600 - 800$ и только по протекту , кому и от кого , есть у студии крутые банки сэмплов студия в респекте , я на Euro-сайтах вылавливал пару
пресс -релизов о нём , особенно о его ковер-сингле для Мадонны .
Он там стоит в обнимочку с ней , в крутых очках со своим именем, вот и всё далее я тщетно пытался найти хоть пару строк о нём ,по нулям , спросил у питерских DJ ,о ни мне отпарировали закрытая тема , и непреходящая сенсация .
Но вот трэк на сингл-Мадонны, техно-сингл [Madonna]-What_it_feels_like_for , мы его сами содрали
с лиценз-го Clip Проспекта, но там ни слова о Мирвайсе не было , вот на все было , а это только дежурный ссыл на Сони Корп.
Ну а остальные, ну , Milk Inc -ультро-крутые топовые драйверы Евро Техно транс, по концерту вроде как один на синте ,он же там за лидер-кейера , шарахает всё живьём куча всякой обр-ки на кот-ой он рулится в реал-тайме, всё четко видно с каждым касанием фейдов и слайдеров звук сразу прибавляет в накачке спец.эффк-ми , зайди на сайт Milk Inc.com. но точно утверждать не буду ,исходи из названия группы, и найдёшь они открыты и ни как не шифруются
Далее Rank 1 -тоже ультро-терменаторы Техно -и всё прошито провешено ст.делэй проекциями - запредельно круто , техно - вертикального взлёта , стабильно разрывающий атом , набери Rank 1 и поварируй, с индекс приставками com иль ещё как , сам не лазил.
А не увлекаешься аппаратным аннотэйтом всяких техно-монстров ну кто на чём работает ?
У меня вот есть ATB - ный DVD Prospect это не студия, а орбитальный комплекс не меньше , хотя на мониторах без труда узнал до боли знакомый интерфейт Cubase , мож у тебя есть ссылки на аппаратный аннотейшн или аннос каикх нить топовых команд.
Далее вот по поводу твоей ремарки про дилэй , понимаешь это уже стало стереотипом мышления при прокате на клаве любой фразы , берем 3-звука и провешиваем через проекцию дэлэй отражений, при том с крайне изломлённым ритм-рельефом на каждой ноте -, но это как -бы сольный контур .в верхнем регистре 2-3 октавы.
Но как они делают двойной тройной профиль проекций (т.е вот ты играешь A-1 и почти влитым контуром проявляется штопорный пульсер-пунктир этой же ноты на две октавы ниже , и в синхре выше ,т.е делэй развертка в октавных регистрах, и что меня добивает ,это то, что вот ,только вдумайся, отраженный контур исходной ноты пульсирует и в нижнем и верхнем регистре, разным в обсалюте ассиметричным ритм-профиле.
Сам пробовал на пакетном конверторе на вертаке Shutle 7 , DJ показывал , и как он мне объяснил , что отраженный контур звука от исходного ,в миг отсекается производной проекцией и досылается в мастер интерфейс спец. модуля секции стерео делэя , где ты можешь задать её пульс любым ритм-рельефом, и также нижнюю проекцию, и затем всё загнал в один мастер-пресет как патчем в карусельный фейдер, контроллера ст.делэя -это всё что я понял, но софтово, вот такой рабочей модели делэя не встречал .
Понимаешь Фон я ж ведь не хочу говорить в прошлом ,просто страшно ,но есть довольно мощный клав-к, играл в разных инстро-джемах , писал аранжировки ,но это всё на Роланде .
Тогда Эра Техно-революшн только разгоралась , а сечас всё прошито этими провесками ст.дэлэев , просто конвейерным проспектом все DJ миксы можно поделить Exzo Bossa Latina Ind-l и ломовой Тх Транс, где всё как на воздушной подушке простилающим шлейфом идет на стерео делеях , и вся модель ритм-секции возведена на делэй-генерациях весь респект и дизайн только на них.
У нас эту Техно -ривьеру открыл , такой мастодонт как Макс Фадеев это прилюдно имхо на арене Шоу-этсеблнш-та , трэком Монакини (,,Ветер,,) , посадив на пол всех ,ибо все лишь беспомощно взирали на это дерзкое зеркальце ,
Первым опомнился актив звукачей Валерии и припахали техно-кейера, для Тх лайва в реал-тайме на глахах у всех прелюдно ,этот мен мочил полный техно-аранжир живьём -смотрел 2-часовой концерт запотрясный фристайл не только на синте, .но и на панеле синта и ноута, что стоял рядом, так что Фон , как не строй свой сэт , а без делэя ничего вразумит-го неполуч-ся ,
Это как в полюсе Тх EuroUsa 90-х , все огибающие прописывались на завороте софт -резонаторами по частотн-му спектру, типа долбишь прямым пробитом одну ноту 8-ми, и рулишь её по спектру частот -через контроллеры получ-ся убойно , а если еще и изящно пролить пару ручейков , ну типа нетленных баховских фраз ( берём две постоянно чередуемых ноты и добавляем вверх след-ие прямо по гамме)и затем прописав степом замедлно ускоряем , заряжаем готовый патерн в секцию контроллеров- поехали рулить ,на этом почти всё писалось у Master Boy, Ля Буше и др. топовых команд в полюсе Tx. Euro Usa -90 и всё было ясно и понятно.
А вот теперь пришла и все попираюче развернулась Техно Эра , где в лидирующем авангарде дефилируют именно кейерные DJ откатывающие свои сэты , где не аккорда не проходит без стерео-делэя , все наворты на нём , я всё фишки в техно уже приловчился просекать , фазер, хорус, ревер и т.д , а вот делэи только сижу и тупо вкушаю не зная как к этому отвесу подобраться .
Вот так , слушай Фон, ведь тема стерео -делэя вообще глобальна , ведь все кто вращ-ся в техно сопряжены с ним ,мож у кого по форуму про это спросить.
Я вот навскидку дежурно в поиске набрал дилэй, так вот , в конфе ссылки на софт и проги , некто Ромик неоднократно интересовался именно делэями ,
Ты с ним знаком, он как доступен для контакта, что за чел ? , а то мож он в чем просветит эту тему ,что и как лучше.
Я вот тут взял две книжки читы Петелиных, по Сонару и Куберу , каждая под 800 стр, - стоит в них уйти с головой иль нет –вот деквешн , если б знать забегая наперёд , актуально ли писать на кубейсе , что за плаги и патчи-это ведь месяцы стажировки –верный курс или ж нет, вот хотя бы парочку Тх треков. Прописанных на кубере иль ещё где но софтово ???
На сем закругляюсь извини если затяжно вышло , но я пытался донести что для меня и вообще в техно индустрии сейчас в приоритете и респекте.
А трэки с Тутси и Монакини попробую выложить ,а это как будет лежать в открытую или персонально для тебя , меня на смех не поднимут , фик знает кто что слушает и пишет , а то скажут попса в техно, но в попсу дилигировали Euro DJ , и всё становиться на уровне, пилотаж аранжира весьма высок !